• Авторизация


История GO-GO 13-09-2010 10:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На примере своей матери и тёти известная танцовщица Suki повествует нам о зарождении профессии go - go в Америке.

11 января 1963 года – В Голливуде (Колифорния) открылась первая американская дискотека « The Whisky a Go Go ». «… Девушки танцевали в клетках, в коротких юбках, которые в последствии стали вошли в повседневную моду американок. Их стали называть танцовщицами из … Go Go . Впоследствии владельцы баров начали нанимать их для танцев на подиумах, высоких тумбах и в клетках, висящих над гудящим танцполом. Мужчинам нравилось наблюдать за танцующими девчонками. Представители сильного пола приходили снова и снова, чтобы поглазеть на стройные ножки танцовщиц, а это как раз и нужно было владельцам баров. В те времена в Америке главным лозунгом развлечений был: «Секс, наркотики и рок-н-ролл». Молодежь стремилась к свободе, самовыражению и свободной любви. Музыка становилась более разнообразной, за счёт вошедшего в моду в ту пору рок-н-ролла в стиле Дика Кларка, британской танцевальной поп-музыки, психоделических ритмов « Hippie », а также стильных вокальных R & B композиций в стиле группы Мотаун…»

1965 год – Мать танцовщицы Suki начала работать танцовщицей go - go , а позже через 2 года к ней присоединилась и её сестра.

«… Они работали в баре «Red Onion» и других барах Питсбурга (Пенсильвания) под популярную в те годы музыку группы Мотаун. Сёстры держали в тайне их родственные отношения, а также то, что обе были замужем за темнокожими парнями. В противном случае их просто могли уволить. Их смелый и дерзкий характер помогал избегать неприятностей с пьяными парнями, ревнивыми девушками и другими агрессивными представителями городских кварталов. Позже они работали с агентами. А попытка создать собственное шоу провалилась. Девушки вернулись к танцам в клубах. Они подумали, что и сами могли вести менеджерскую деятельность, причём, гораздо лучше, чем это делали их менеджеры. Агенты, например, запрещали танцовщицам пить алкоголь во время выступления, а без них сёстры пили тогда, когда хотели. Они были горячими девчонками! Они заводили любимую музыку и отрывались под неё. Любимой песней была «Respect» Арэты Франклин..»

Работа начиналась с 10 часов вечера и продолжалась до 2 часов ночи. Танцовщицы выходили на сцену по очереди, сменяя друг друга. Оплата была около 20 долларов за вечер. В те дни не было специальных магазинов для go-go , и сёстрам самим приходилось придумывать и шить себе костюмы. Несмотря на то, что во многих штатах был разрешён стриптиз и работа top-less , в Пенсильвании же было запрещено показывать слишком много обнажённого тела. Сначала костюмы закрывали всё тело, в последствии было разрешено показывать руки и ноги, а закончилось всё бикини и парой высоких каблуков. Сёстры любили танцевать. Это было средством их самовыражения, а также тем, что помогало им держать форму и зарабатывать деньги. С годами нелегалы-стриптизёры и проститутки вышли из подполья и тоже начали зарабатывать танцами в клубах и барах, став конкурентами go-go танцоров. Наверное, поэтому о go-go танцорах сложилось предвзятое мнение. Несмотря на сложившиеся стереотипы go-go танцоры остались важной и неотъемлемой частью клубной жизни не только Пенсильвании, но и всего мира…»

1988 год – Suki следует по стопам матери и тёти.

«… Suki начала танцевать в одном из клубов Лос-Анджелеса, куда приходили сотни любителей ночной жизни. Её нанял промоутер клуба и платил за танцы и каждого приведённого ею гостя. Работать нужно было на высоком подиуме над головами танцующей публики. Кроме того выступление демонстрировалось на огромном экране. Suki надевала парики, костюмы и стильные ботинки. Обычно работа длилась с половины одиннадцатого вечера до двух часов ночи. Ди-джей играл фанк, соул, R&B и неизвестных подпольных исполнителей. В клубе представления проходили каждую неделю. Среди них показывались танцевальные постановки и проходили слёты брэйк-дансеров. Публика была очень разношёрстной, и по большей части темнокожей и азиатской. Через пять месяцев после того, как Suki начала выступать, клуб превратился в Мекку хип-хопа на Западном побережье Америки и закрылся только после нескольких неприятных инцидентов на прилежащей парковке. К тому времени имя Suki уже было хорошо известно в хип-хоп тусовке и вскоре о ней заговорили и начали приглашать в другие клубы…»

1999 год – Suki выступает в клубах Лос-Анджелеса.

«…Suki танцевала в клубах Лос-Анджелеса, Голливуда, Сан-Диего и других городов Западного Побережья. В последствии ее пригласил промоутер Шакил О'Нил в свой клуб в Бевэрли Хиллс. Вскоре после этого Suki начала выступать в составе популярной группы go-go танцоров, которые работали в стиле хип-хоп. Она стала создавать новые костюмы, репетировать новые «па», придумывать свой уникальный стиль танца. Все это сделало Suki очень популярной. В это время у танцовщицы появляются подражатели, имитирующие её стиль выступления. Это нисколько ни смущало девушку. Suki даже иногда позволяла выступающим из ее группы надевать костюмы её собственного изготовления. Впоследствии они вместе стали создавать яркие шоу, с которыми выступали на различных вечеринках в клубах и барах. Особо частыми для группы Suki стали приглашения на вечеринки, посвящённые различным событиям: выпуск новой пластинки какого-нибудь исполнителя, корпоративные праздники или просто гламурная тусовка на вилле. К концу года коллектив уже включает в себя танцовщиц разных национальностей. Вместе с новоиспечённой знаменитостью стали работать афро-американки, филиппинки, японки и испанки. Во время выступления все девушки выглядели по-разному, но были в одинаковых париках, костюмах и с одинаковыми аксессуарами. Такой внешний вид плюс свой неповторимый стиль танца позволили группе стать одной из самых модных и уникальных среди go-go…»

2000-2002 годы – Suki и её коллектив начал танцевать по пятницам в Голливуде.

В итоге, Suki переехала в Голливуд, где она и её коллектив начал выступать в клубе на бульваре Сансэт по выходным. Начав танцевать на обычных клубных тумбах, теперь они возвышались над публикой на специально подготовленных для выступления металлических платформах. Они танцевали еженедельно, даже когда клуб совсем пустовал. Suki никогда не упускала возможности потанцевать на сцене. Её костюмы всегда новы и дерзки. Со временем девчонки начали использовать накладные ресницы, яркие, сверкающие парики и костюмы. Стиль костюмов совершенствовался быстрее, чем уровень самого клуба. Suki успевала делать новые костюмы к каждому уикенду ориентируясь на тематику вечеринки. Промоутер клуба разместил её имя на своём веб-сайте и флаерах, что привело к росту популярности самой профессии go-go . Вскоре после этого все малоизвестные артисты и группы захотели выступать на сцене клуба. Каждый рэппер или MC мечтал стоять на сцене с микрофоном в окружении go - go танцовщиц. Каждый хотел посмотреть, что подготовит Suki к следующему мероприятию, во что будут одеты её танцовщицы, и успеть сфотографировать шоу. То, что сначала было обычным небольшим шоу, в последствии стало неотъемлемой и важной составляющей каждой вечеринки. Suki стала местной знаменитостью с постоянно поступающими предложениями по организации шоу из других клубов. Клуб получил популярность самого крутого хип-хоп клуба в Голливуде. От желающих потусоваться не было отбоя. Но после того как промоутер пригласил для работы танцовщиц со стороны и не имеющих особого энтузиазма в постоянном обновлении костюмов, клуб стал постепенно умирать и через полтора года закрылся вовсе. Годы на сцене помогли набрать Suki популярности и уважения в хип-хоп тусовке Лос-Анджелеса. Все в один голос говорят: «Она сумасшедшая и неугомонная!» Suki никогда не нанимала стриптизёров и проституток для работы на сцене. Если кто-то использовал их в своих шоу, то она наоборот - моментально увольняла. Для Suki очень важна атмосфера в коллективе. Несмотря на то, что теперь она работает на телевидении и на съёмочной площадке, она всё ещё получает приглашения потанцевать от клубных промоутеров, а также молодых, неопытных девчонок, желающих также стать go-go танцовщицами…

2003 год – Возвращение к истокам.

«…В середине года Suki и её коллектив выступают в известном клубе «Whisky A Go-Go», где когда-то появились первые клубные танцоры. Для этой цели были пошиты новые необычные костюмы и отрепетирована новая шоу-программа.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История GO-GO | Anastasia_Holmanskih - It's my life | Лента друзей Anastasia_Holmanskih / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»