Прилавки японских зоомагазинов пополнились новым продуктом – кошачьим вином, которое, по заверению компании-производителя, было выпущено в ответ на многочисленные просьбы хозяев животных.
Журналисты новостного портала Time отмечают, что вино поступило в продажу по цене 4 доллара за бутылку емкостью 180 мл. Кошачье вино было «изобретено» сотрудниками компании, которая занимается производством кормов для животных. [555x531]
Представитель компании рассказал прессе о том, что, выпуская продукт под названием «Мяу-Мяу нового урожая», его создатели прежде всего думали об обеспокоенных хозяевах животных, которые не могли «отметить» со своими любимцами Рождество, собственный день рождения или какой-нибудь другой праздник.
Теперь же обладатели кошек могут баловать своих любимцев изысканным вином, в котором, к слову, алкоголь не содержится. Кошачий напиток состоит из сока винограда с добавлением поливитаминов и кошачьей мяты, которая вызывает у полосатых любимцев человека состояние, схожее с опьянением.
Ответ на комментарий komor_valerya #
алкоголь не содержится. Любят и уважают кошек, даже праздники встречают вместе. Думаю, что японки живут лучше нас, не говорю уж о кошках
Как же не содержится! А виноградный сок! Это и есть вино самое настоящее. Да ещё с привкусом мяты, которая напоминает им валериану. Вот и становятся алкашами.
Ну а уж то, что японки живут лучше нас, давно известно.