[680x]Станция T-Centralen Красной и Зеленой линий. Их платформы находятся в точности одна над другой, имеют одинаковую геометрию и схожее оформление. Первая платформа находится на глубине 8,5 метров, вторая на глубине 14 метров.
[680x]При этом на каждом ярусе один путь — Красная линия, второй Зеленая: проехали станцию — спускайтесь или поднимайтесь на вторую платформу что бы ехать обратно.
[680x]Информационные стенды, здесь их расположение напомнило
Пражское метро.
[680x]Нижний уровень T-Centralen. Оформление попроще чем на верхнем, и при этом много рекламы.
[680x]Контактный рельс как и во многих метрополитенах Европы на противоположной от платформы стороне.
[680x] Переход на станцию T-Centralen Синей линии. Вот тут и начинается самое интересное.
[680x]Рисунок на полу перехода: если вы спустились в метро и вдруг обнаружили что забыли дома компас, вы все равно сможете узнать где находится север :).
[680x]Переход длинный, поэтому в нем установлены травалаторы (движущиеся ленты), позволяющие облегчить и ускорить ваше перемещение.
[680x]Оформление потолка посвящено метростроевцам. Станция открылась в 1975 году.
[680x]Потолок.
[680x]Свод станции оказались покрыты защитной сеткой, это связано с проведением работ по строительству нового перехода.
[680x]Здесь будет переход на будущую станцию строящейся транзитной железнодорожной линии. T-Centralen весьма загруженный узел, и было принято решение немного разгрузить вокзал, построив обходную подземную линию для пригородных поездов, длинной 6 км, направляющихся через город. Строительство этой линии началось в прошлом году, а завершиться должно только к 2017: это связано с большой сложностью проходки в скальном грунте под дном залива и городскими кварталами.
[680x]Тихо приехал поезд.
[680x]Vagn2000 (C20). Длинна платформ имеет большой запас.
[680x]Выход в город.
[680x]Каждый вагон Vagn2000 состоит из трех секций, соединенных двумя гармошками, 4 тележки и 7 дверей с каждой стороны, каждый вагон имеет две кабины машиниста в крайних секциях, длинна одного такого вагона 46,5 метров, вместительность 414 пассажира. В одном поезде 2-3 таких вагона.
[680x]Станция Kungsträdgården, Конечная станция Синей линии. Самая глубокая станция Стокгольмского метро. Открыта в 1977 году в районе Normalm, недалеко от Королевского сада, что собственно, и означает в переводе ее название. Художник Ульрик Сэмуэльсон.
[680x]Красивый поезд, очень понравился. Когда ж у нас такие научатся дизайнить.
[680x]...
[680x]Нет, это не глубокая ночь перед закрытием, всего-то безпятнадцати девять. Станция хоть и конечная, но находится в центре города. Тем не менее народу мало. Не Москва.
[680x]Выход в город. Эскалаторы все включаются только когда к ним кто-то подходит. Умеют экономить.
[680x]За решеткой.
[680x]Местами эта станция напомнила Римскую в Московском метро. Тоже античная тема, фонтанчики.
[680x]...
[680x]Стрелки показывают где ближайший выход.
[680x]Сочетание плитки и скал без отделки.
[680x]...
[680x]...
[680x]...
[680x]...
[680x]...
[680x]...
[680x]Главный персонаж станции: бог войны (Марс вроде бы). Встречает грозным видом только что спустившихся на станцию пассажиров. Ну, или провожает.
[680x]Выход в город.
[680x]...
[680x]...
[680x]Имитация античных руин. Снова вспомнил Римскую.
[680x]...
[680x]...
[680x]...
[680x]Эскалаторы, тут они тоже включаются когда кто-то к ним подходит. А лифт это вообще обязательный элемент: казалось бы, что мешало у нас такое предусмотреть?
[680x]Потолок.
[680x]
[680x]
[680x]
[680x]
[680x]
[680x]
[680x]
[680x]
[680x]
источник