• Авторизация


7 правил эффективных объявлений в Яндекс Директ 12-02-2010 17:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


7 правил эффективных объявлений в Яндекс Директ авторPan_Jurek сайт http://www.partnerliga.ru/novichok/28-15-sovetov-po-rabote-s-yandeks-direkt.html

* 0
* 1
* 2
* 3
* 4
* 5

(голосов: 0)

Категория - [Стратегии партнерства]


Как поднять CTR объявлений в Яндекс Директ?

Если еще кто-то не в курсе, CTR – это основной показатель эффективности объявления в рекламной кампании на Яндекс Директ. Он выражается в процентах и равен отношению количества кликов по объявлению к количеству показов этого объявления. Понятно, что чем выше CTR, тем лучше работает объявление, а значит тем больше покупателей оно приведет в партнерскую программу с которой работаем.

Кроме того, величина CTR очень сильно влияет на стоимость клика в Яндекс Директ. Чем он ниже, тем больше стоимость клика и, что самое неприятное, эта стоимость постоянно увеличивается, если не предпринимать шагов по повышению этого самого CTR.

Обычно, у новичков этот показатель кликабельности находится на достаточно низком уровне, что приводит к бесполезной трате лишних денег. В конце концов, нередко случается такая ситуация, что на рекламную компанию в Яндекс Директ тратится денег больше, чем выручается от продаж по партнерке. Это, согласитесь, совсем нехорошо.

Для предотвращения подобных ситуаций придерживайтесь следующих правил:

1. Составляйте по одному объявлению на каждое ключевое слово или фразу. Не нужно из объявления делать свалку ключевых слов. Максимально, что в этом случае можно себе позволить – это собрать под одно объявление 2-4 ключевые фразы, которые очень близки по смыслу к тексту объявления.

2. Отсекайте "минус-слова" Зачем Вам нужны посетители, которые задают запрос со словом "бесплатно"? Чем больше Вы отсечете таких ненужных «минус-слов», тем эффективнее будут объявления, выше CTR и ниже стоимость рекламы для Вас.

3. Ключевое слово должно присутствовать, по возможности, и в заголовке и в тексте объявления. Оно будет выделено жирным шрифтом, а это будет еще больше привлекать внимание. По исследованиям Яндекс Директа CTR от этого в среднем увеличивается от 10% до 25%.

4. Используйте в объявлениях слова, побуждающие к действию и привлекающие внимание. Такие как: узнайте, внимание, новинка, сенсация и т.д.

5. Указывайте выгоды, от перехода по объявлению.

6. Используйте в заголовках знаки пунктуации русского языка: кавычки, восклицательные знаки, многоточия. Очень хорошо работает вопросительный знак.

7. Постоянно тестируйте свои объявления! Удаляйте в архив неэффективные, а на базе объявлений с высоким CTR создавайте новые, используя удачные заголовки и тексты тела объявления.

Думаю, что 6 заказов на 101 клик - хорошее доказательство действенности описанных выше правил.

В своей работе с партнерскими программами я стараюсь соблюдать эти правила, что и позволяет иметь результаты, которые представлены на картинке моего аккаунта в одной из партнерок:

7 правил эффективных объявлений в Яндекс Директ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 7 правил эффективных объявлений в Яндекс Директ | yva150 - Дневник yva150 | Лента друзей yva150 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»