• Авторизация


Анализ конкурентного окружения в Яндекс Директ 12-02-2010 17:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Анализ конкурентного окружения в Яндекс Директ авторPan_Jurek сайт http://www.partnerliga.ru/novichok/28-15-sovetov-po-rabote-s-yandeks-direkt.html

* 0
* 1
* 2
* 3
* 4
* 5

(голосов: 0)

Категория - [Стратегии партнерства]


Если ваше объявление — единственное во всем директе, данный раздел можно пропустить. :)

Если же вы не одиноки в своем стремлении «продать больше — потратить меньше», то сей материал даст вам тему для анализа. Вообще, проверку «на вшивость» конкурентов, их слабые и сильные стороны, умение работать необходимо проверять еще до начала рекламной кампании в директ.

«Знай врага в лицо!» - сказано не зря, зная своих конкурентов вы сможете:

Выставить их слабые стороны — как свои сильные.

Пример. Предположим, в тексте объявления конкурента присутствует излюбленный прием в директе: «Низкие цены!».

Большинство (а это, признаться, нам очень выгодно) убеждено, что низкая цена — это нечто сверхъестественное, что позволит им иметь очереди клиентов. Это не так, ибо указать низкую цену (за исключением редких случаев, когда низкая цена очень важна) может любой дурак. А вот продать по более высокой — это уже искусство продаж. Если конкурент рекламирует низкую цену, вы пишете: у нас нет дешевок. Я утрирую, но именно так необходимо «обливать грязью» конкурента.

Рассчитать шансы на успех своего объявления. Для этого необходимо провести анализ конкурентов по стоп-словам.

Делается это так: для начала вы «идете» в директ и смотрите объявления по всем своим купленным словам + стандартный «мусор» из вашего сегмента. Например, вы купили слово «аренда квартир» и работаете только по Москве.


Действия следующие: заходите на форму подбора слов http://www.wordstat.yandex.ru/, ставите регион Москва, анализируете статистику показов, выискивая наиболее крупные куски «мусора». В данном случае это запрос «аренда квартир Петербург» - 1566 показов. Вопрос: зачем нам показывать москвичам свое объявление — «аренда квартир» по такому запросу, если наши условные квартиры в Москве? Правильно, пусть показывают конкуренты, а мы воздержимся.

Далее вы берете «мусор» и смотрите выдачу директа.

Запрос: аренда квартир Петербург

А вот и он, «условный противник», временно окопавшийся в первом Спецразмещении (к слову сказать, объявление на 2 СР — молодцы).


ProfiRent-квартиры в аренду!
Полная информация по квартирам в г. Москва. Юридическое сопровождение.
www.profirent.ru · Москва


Мы сейчас не будем анализировать ситуацию справа в директе — экономим место, да и одного примера будет вполне достаточно.

Далее переходим на сайт «конкурента» и смотрим (важно! переходим — не означает кликать на объявление — аккуратно копируем урл в адресную строку).

Анализируем сайт на предмет наличия услуги «аренда квартир в Петербурге» и с удовольствием видим, что такая услуга, увы, не предоставляется. Первое, что вам приходит на ум, это позвонить им и спросить: «Какого черта вы рекламируетесь по этому запросу, господа!?» Шутка.

Цитата: «Агентство недвижимости «Профи Рент» успешно работает на рынке недвижимости г. Москвы и ближайшего Подмосковья c 1998 года. Основное направление деятельности — аренда жилых помещений.» еще раз убеждает нас в своей правоте.

Желаем Вам дальнейших успехов, господа! :)

Делаем выводы Купив запрос «аренда квартир» - вы можете не опасаться конкретно этого «конкурента» по одной простой причине: весомая часть их бюджета тратится впустую. А деньги при низкой эффективности вложений, как известно, имеют свойство быстро заканчиваться.

КПД их кампании — низкий, вашей — высокий.

Причина: их покажут аж в 1566 раз больше (и это только по одному мусорному запросу) - практически без кликов, а переходы, что будут — никогда не превратятся в клиентов.

Ваше объявление, соответственно, директ не покажет (думается, вы уже догадались о стоп-слове «Петербург»).

В итоге, при всех прочих равных:

1. Ваша ставка будет ниже, CTR — лучше, конвертация — в разы больше.
2. Ставка конкурента будет постепенно повышаться и в один прекрасный момент их бюджет лопнет.

Таким методом вы обязаны проверить всех своих конкурентов, и не только по одному плохому запросу, а по нескольким — в результате вы будете знать, с кем реально конкурирует ваше объявление, а кого можно не опасаться.

П. 2 в итоге приведет к тому, что ваше объявление (при соответствующем финансировании) способно рано или поздно заменить объявление конкурента в первом Спецразмещении. Что остается делать конкуренту? Тщательнее разбираться в своем бизнесе и уволить своего нерадивого рекламщика.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Анализ конкурентного окружения в Яндекс Директ | yva150 - Дневник yva150 | Лента друзей yva150 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»