Типичные ошибки рекламодателей Яндекс Директ авторPan_Jurek сайт http://www.partnerliga.ru/novichok/28-15-sovetov-po-rabote-s-yandeks-direkt.html
* 0
* 1
* 2
* 3
* 4
* 5
(голосов: 0)
Категория - [О партнерках на пальцах]
Реклама в Яндекс Директ: ошибки, способные привести к летальному исходу
Автор - skyboom, взято с его блога
http://skyboom.blog.ru/
Советы довольно простые и банальные. Но, как показало обсуждение, еще далеко не все понимают «политику партии и правительства».
Результат: шокирующие ставки.
Типичные ошибки рекламодателей Яндекс Директ
Типичные ошибки Рекламодателей Яндекс Директ
1. Упорное нежелание читать раздел «помощь» я.директа перед началом работы и/или частичное ознакомление (обычно не далее положений 1, 2, 3 на главной странице).
2. Нежелание перед началом работы изучить конкурентное окружение.
3. Несоответствие заголовка поисковой фразе.
4. Троекратное (как «ура!»), упоминание в тексте (хуже — заголовке) объявления названия своей фирмы.
5. Упоминание в тексте чего угодно, только не конкурентных преимуществ товара.
6. Героическое акцентирование на низкие цены вплоть до победного провала.
8. Нежелание или неумение пользоваться формой подбора слов.
9. Умение пользоваться формой подбора слов, но неумение их (слова) подбирать.
10. Отсутствие в минус словах слов «реферат, курсовая, форум, отзыв, etc.».
11. Отсутствие в минус словах перекрестных вч-запросов из неконкурирующих сегментов (пример: продажа мебели / перевозка мебели).
12. Cлепая вера в то, что подбор слов — панацея от всех бед.
13. Откровенная глупость: трансляция на всю планету объявлений с доставкой товаров в Тамбове.
14. Слепая вера в то, что 1 клик = 1 покупатель. (обычно при этом делаются круглые глаза).
15. Отсутствие ?from=direct (знающие да дополнят еще и по каждому купленному слову) и, как следствие, отсутствие статистики переходов (upd. на данный момент Директ поддерживает внешнюю статистику).
16. Вера в «поставил ставки и пошел отдыхать» - нежелание видеть как тратятся свои же деньги (чаще — клиента).
17. Указание (особо эмоциональными рекламодателями) ставки от $10 за переход и возмущенный вопрос «почему с меня за 5 минут списали $100, если действующая на поиске ставка $0,2».
18. Установка высокой цены (20у.е.) и отправка объявления на модерацию.
19. Вера в то, что гарантийные показы лучше спецразмещения.
20. Ошибочное желание попасть в спецразмещение ($0,2? супер!) - без соответствующего финансирования.
21. Ошибочное суждение о том, что конкурента можно скликиванием «уйти» (и вообще склик — это зло :-)
22. Вера в легенду N 1 «пошел в директ — выпал в серпе».
23. Вера в легенду N 2 «Тариф беззаботный».
24. Главная беда: отсутствие здравого смысла и заточенного под продажи сайта перед началом работы.