Как Не Оказаться Без Штанов, Осваивая Контекстную Рекламу!
Автор Сергей Переверзев, Декабрь 8th, 2009
o-00064460-n-00214981Сегодня хочу с вами поделиться своими навыками в контекстной рекламе.
Для тех, кто еще не владеет этим инструментом- На западе эту систему называют “Плати за клик”. Т.е. вы даете объявления в интернет и платите только тогда, когда человек вашей целевой аудитории перешел на ваш сайт, кликнув по объявлению.
Если вы не знаете, что такое контекстная реклама, зайдите в Яндекс, наберите в строке поиска любое слово (например, “рыбки” или “начать бизнес”) и в правой части экрана вы увидите несколько объявлений.
Эти объявления как раз и есть контекстная реклама.
Друзья, это отличный способ наладить контакт именно с целевой аудиторией. Причем сделать это очень быстро.
В интернет бизнесе у каждого есть выбор: Продвигаться платно, сэкономив время или Бесплатно, затрачивая время.
Я ценю свое время, поэтому выбираю умные способы развития, к тому же если грамотно все настроить, то этот процесс можно поставить на автомат и заниматься творческими вещами.
Думаю, что вы воспользуетесь моими советами и сможете также преуспеть в этом направлении.
Во-первых.
Напишите, кто ваша целевая аудитория, чем занимается, какие читает книги, чем еще интересуется. Исходя из этого составьте список ключевых слов (желательно побольше- штук 150)
Теперь Вам необходимо составить обьявления, тут желательно тоже не скупиться, т.к. не все обьявления будут эффективны. Составьте вариантов 10, далее вы определите, какие работают, а какие просто выкинуть ;)
Сейчас я дам вам совет, который помог мне очень сильно увеличить эффективность моих рекламных компаний.
Если вы рекламируетесь в Google Adwords, там есть отличная возможность рекламировать свое обьявление именно в избранных площадках. Что позволяет мне показывать обьявление той аудитории, которая меня интересует и не более. Что-то типа Точечного Маркетинга.
Отличный совет по Яндекс Директ. Что я заметил тут? Помимо стандартной оптимизации, отлично работает такой прием, как ограничение площадок показов. Часто бывает, что ваше обьявление показывается на какой-то нетематической площадке и никто на него не кликает, что снижает CTR и увеличивает цену за клик . Например объявление про акул показывается на сайте знакомств. Это надо периодически регулировать.
Скажу вам, что все прийдет с опытом, и если вы хотите преуспеть в интернет бизнесе, важно осознать, что контекстная реклама – это ваш верный друг, и я советую не откладывать изучение этих навыков.
Желаю вам отличных результатов!
Сергей Переверзев
Интернет Предприниматель
http://r1chlife.com