[показать] Аккордеон, бывший некогда едва ли не самым популярным инструментом
поселковых дискотек и найт-пати, в последние 20 лет как-то сдал
позиции, превратившись в этакий музыкальный рудимент. И лишь некоторые
энтузиасты до сих пор пытаются вернуть аккордеону былую славу. За
океаном этот нелегкий музыкальный бой ведет Джейсон Уэбли, а у нас
лавры аккордеоноборца по праву могут достаться Петру Драге, выпустившем
на днях свою дебютную пластинку «23». Как оказалось, рано еще списывать
этот чудесный инструмент на свалку истории – в умелых руках, да при
соответствующем аккомпанементе, аккордеон звучит не то, что бы,
пристойно, а весьма и весьма замечательно! Современные ритмы и синкопы,
вкупе с бархатным звучанием дальнего родственника шотландской волынки,
дают отменный результат, при котором даже старый, знакомый с детства
«Танец Гаучо» из «Зимнего вечера в Гаграх» звучит как совершенно новая
композиция. Сложно сказать, найдет ли Петр Драга отклик в народных
массах, но то, что он уже добился признания в кругах ценителей хорошей
музыки, есть факт однозначный и обсуждению не подлежащий.Я предлагаю прослушать 2 его произведения "Веро" и "Танго ночи" исполненные с присущей П.Дранге эмоцианадьностью и экспресивной зажигательностью.