• Авторизация


Когда начинать? 21-03-2004 16:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда не рано? В 10, в 15, в 20 лет?

Да я про алкоголь, ёлки, а вы что себе думаете?
Нет, серьёзно. Вот вы, когда первый раз сознательно выпили? Вот, чтобы захмелеть, расслабиться, словить, как говориться, а?
Я - не показатель, меня можно не спрашивать и не учитывать. В моём алкогольном воспитании имелся перекос , который, впрочем, остался ...
Расскажите, будьте добреньки! Поделитесь опытом, а то я тут совсем из сил выбилась по полочкам расставляючи ...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Первый раз в день своего 16-летия. Насколько я поняла вопрос - это не показатель. А вот с целью напиться-забыться - увы...никогда не пробовала, боялась, что поможет, втянусь и сопьюсь...Когда пытаются заставить в компании для веселья, то отделываюсь тем, что я и трезвая дурная, а уж когда напьюсь....
ferro 21-03-2004-18:32 удалить
я нервый раз попробовал вино в пионерском лагере, тогда мне было лет 13. Вино было красное и сладкое, Рубин. Было его немного и опьянения я не испытал. Потом старший брат в отсутствии родителей устроил конкретную вечеринку, мне тоже перепало. Тот же результат. Потом... 7 ноября с друзьями в кружке авиамодельном решили расслабиться и втихаря, по одному... прошмыгнули в обкаточную. Но руководительница кружка нас вычислила по шкурным выражениям на лицах и застукала, и бутылку изьяла. Но... после окончания занятий провела ""инструктаж по ТБ" и... отдала самому старшему. Мы с ней разделались на кордодроме. Не краевых соревнованиях мне исполнялось 14, и на нашу юную компанию было 3 бутылки "Мурфатлар" и пара портвейна 777... вот тут уже было что-то! Там мы жили в палатках, так что дурачились вволю "на природе" а Мишка целовался с магнитофоном Романтик, тогда кассетников ещё не было. В 15 я уже мог самостоятельно в магазине купить бутылку водки и с братом вдвоем могли её выпить. Сейчас не злоупотребляю, алкоголиком не стал...
ferro 21-03-2004-18:34 удалить
Да, маленький комментарий на комментарий... девчонкам тут немножечко учесть нужно, что из-за особенностей организма нужно вводить поправочки. На вес и рост.
Inostranka_doma 21-03-2004-18:35 удалить
А попробовала, значит, в 16? Спасибо, что ответила:)
Именно этот момент меня и интересовал. Не пригубить пенку пивную, а познакомиться со спиртным хмелем.
Мой сын, скажем, "попробовал" в полных 15, а у друзей сынок в 14 лет трезвым домой не приходит, если уж ушёл гулять ... Я вот и думаю, может я отстала от жизни и теперь подобное - норма?
Inostranka_doma 21-03-2004-18:39 удалить
Спасибо, ferro, это - опыт!
Хорошо, что не спился, хорошо, что здоровья и характера хватило :)
Я лет в 14... Но - дома и под руководством старшего брата :) И по его инициативе, кстати. Он меня начал спаивать на семейных "мероприятиях". Все были резко против, а многоопытный братец заявил, что раз я через год собираюсь в техникум - то должна к моменту поступления с "зеленым змием" быть "на ты" :D Особо рьяно выступающим маменьке с теткой он сказал примерно следующее: "Вы что, хотите, чтоб там на первой же пьянке она под столом очутилась? Со всеми вытекающими последствиями? Пусть лучше дома пробует, под нашим наблюдением. И напьется первый раз пусть лучше тоже здесь".
Так оно в итоге и вышло :D Тогда мне вино не понравилось, в студенческие годы в компаниях я пила сколько хотела, то есть мало (братец недооценивал мою независимую натуру, когда орал, что "все пьют и ее заставят" ;) ), а напиться первый раз по-настоящему довелось в кругу семьи, лет в 18 или 19... Не специально, просто "хорошо сидели" :D Ну и градус маленько не рассчитала - вино было не привычное полусухое, а полноценный десертный мускат, градусов 16-18, попробованный тогда впервые и любимый до сих пор :) Воспоминания, кстати, остались кайфовые. Такой драйв был... Родичи-собутыльники до сих пор именно ту пьянку вспоминают, хотя сколько лет уже прошло, а пьянок - еще больше :D
Напиться и забыться - это мы не так давно у меня обсуждали ;) Еще не пробовала. В смысле в одну харю не пробовала :) В компании пробовала, но так забыться помогает не столько алкоголь, сколько общение...

P.S. Хозяйка, не сачкуй :) Рассказывай тоже.
Я помню, что от первого шампанского опьянела здорово - залезла на фортепиано, на самый верх, и качала ногами)))) А серьезный опыт опьянения был в институте - наша староста, самая взрослая, учила нас. 18-летних девчонок, пить не пьянея водку - оказалось надо просто закусывать приличным жирным блюдом))) Она мотивировала свою науку тем, что неопытных в питие девчонок легко споить и оммануть)))) Просто я по жизни не люблю алкоголь)))) А моя дочь пришла с дня рождения подружки пьяная в 14 лет - им старенькая бабушка выставила шампанское, когда не хватило(как бабушке показалось), дала девочкам денег и послала что нибудь купить. Они и купили самую яркую бутылку крепкого ликера))) Пьяная она была так смешно агрессивна))) Но сейчас, в свои 22 тоже не напивается и не тянет ее...Вообще алкоголизм обусловлен генетически, если в роду есть больные этим недугом, то ребенка надо держать от бутылки подальше в любом подконтрольном возрасте... Спасибо, что прочитала)))))
Two-Seven 21-03-2004-20:30 удалить
...Inostranka doma, когда сознательно выпил в первый раз - не помню. но помню, как меня сознательно напоили. в 7 лет, на поминках моего дедушки, родственнички намутили коктейль и дали мне выпить. помню, родитель (мама) был не в восторге. :)
В колонках играет: Blue Planet Corporation - Apex

LI 3.9.25
Ygreck 21-03-2004-21:03 удалить
"Поделитесь опытом, а то я тут совсем из сил выбилась по полочкам расставляючи ..."
Бутылочки ? :-)
И по теме - 13 лет . Ощущения - говно .
Inostranka_doma 21-03-2004-21:11 удалить
Исходное сообщение Язвительная_Жужа


P.S. Хозяйка, не сачкуй :) Рассказывай тоже.


Да мне нечего рассказывать-то. Я натрескалась впервые тем же Мурфатларом, когда праздновала в общежитии свой
21-вый день рожденья:) Это и было впервые. Пробовать мне не хотелдось и родственники не помогали пристраститься, у меня же отец - алкоголик. Я навидалась и нанюхалась так, что думала и вовсе трезвенницей вырасту. Даже не пробовала до памятного события. А потому и получилось на славу. Нет, плохо не было, было только хорошо, но ... зрение подводило, очень сложно было углы огибать и на подвиги тянуло, помню ...
А про необходимость "расслабиться" у тебя я помню тред, там другое. Тут мне интересно, с какого возраста надо спокойно воспринимать эти ... пивные выходы в свет. Шкурный интерес, одним словом, преследуется.
Inostranka_doma 21-03-2004-21:14 удалить
Исходное сообщение Okutana-lunoy
Я помню, что от первого шампанского опьянела здорово - залезла на фортепиано, на самый верх, и качала ногами)))) А серьезный опыт опьянения был в институте - наша староста, самая взрослая, учила нас. 18-летних девчонок, пить не пьянея водку - оказалось надо просто закусывать приличным жирным блюдом))) Она мотивировала свою науку тем, что неопытных в питие девчонок легко споить и оммануть)))) Просто я по жизни не люблю алкоголь)))) А моя дочь пришла с дня рождения подружки пьяная в 14 лет - им старенькая бабушка выставила шампанское, когда не хватило(как бабушке показалось), дала девочкам денег и послала что нибудь купить. Они и купили самую яркую бутылку крепкого ликера))) Пьяная она была так смешно агрессивна))) Но сейчас, в свои 22 тоже не напивается и не тянет ее...Вообще алкоголизм обусловлен генетически, если в роду есть больные этим недугом, то ребенка надо держать от бутылки подальше в любом подконтрольном возрасте... Спасибо, что прочитала)))))


Спасибо, что рассказала
А прочитала с удовольствием, всё очень пристойно и разумно.
В том-то и дело, что в роду есть алкоголики и в очень недавнем прошлом:( Я и сама от спиртного держалась подальше и сына пытаюсь ... Не очень успешно. Пивко онЕ попивают и это - образ жизни такой, говорят ...
Спокойно - наверно, никогда :( Ребенок всегда ребенок, и переживать за него будешь всегда... А когда - они не спрашивают. Начинают и все.
Inostranka_doma 21-03-2004-21:18 удалить
Исходное сообщение Two-Seven
...Inostranka doma, когда сознательно выпил в первый раз - не помню. но помню, как меня сознательно напоили. в 7 лет, на поминках моего дедушки, родственнички намутили коктейль и дали мне выпить. помню, родитель (мама) был не в восторге. :)
В колонках играет: Blue Planet Corporation - Apex

LI 3.9.25


Шутники родственнички! Я бы за такое родственничкам устроила бы ... "небо в алмазах"!А ... неужели совсем не помнишь, когда попробовал сам?
Inostranka_doma 21-03-2004-21:22 удалить
Исходное сообщение Ygreck
"Поделитесь опытом, а то я тут совсем из сил выбилась по полочкам расставляючи ..."
Бутылочки ? :-)
И по теме - 13 лет . Ощущения - говно .


Так ра-а-ано!!! Понятно, что ощущения ... соответствующие.
Спасибо, что ответил:)
А нормально я выдала и не заметила ...
cinna 21-03-2004-22:39 удалить
я, пожалуй, подпишусь...
а то у меня, видимо, тоже... эээ..
некоторые перекосы)))
Inostranka_doma 21-03-2004-23:57 удалить
Исходное сообщение cinna
я, пожалуй, подпишусь...
а то у меня, видимо, тоже... эээ..
некоторые перекосы)))


Правда?! Ой, как здорово! А то я странно себя чувствовала такой ... перекошенной в одиночестве ...
А оказывается это и не перекос, раз не одна я такая
Inostranka_doma, Я помню, что первый раз -это было вино "Старый замок" У подружки на дне рождения... И было мне 12 лет! И я даже не подозревала, что от вина можно опьянеть. Моя семья состояла из закоренелых трезвеников, поэтому к вину отнеслась, как к очередной шипучке...:) Очень хорошо помню, что была звездой тусовки, потому что все наблюдали, как я пьянею.:) Развлекуха! А я и до сих пор могу забалдеть с одной рюмки....
Но это было заблуждение наивной девочки, а осознанно выпила в 19 лет на выпускном вечере... Напилась же...ээээ.... не было такого... не было... Всё ещё впереди:)
Inostranka_doma 22-03-2004-01:50 удалить
Мариш, спасибо, я имела в виду как раз "осознанно выпила":)
Сын мой "неосознанно надрался" в 14 лет и я была в ужасе!!!
Однако сейчас, когда он топчется в компании ровестников и принимает пивка время от времени, я пугаюсь ещё больше ...
Inostranka_doma 22-03-2004-01:51 удалить
Исходное сообщение Язвительная_Жужа
Спокойно - наверно, никогда :( Ребенок всегда ребенок, и переживать за него будешь всегда... А когда - они не спрашивают. Начинают и все.


Нда ... не поспоришь. Переживать - это теперь навсегда, а спрашивать они перестают очень быстро ...
Первый раз я выпила вполне сознательно лет в .... 5..... Мне захотелось попробовать что это такое красное на столе у взрослых ...... выпила целый бокал красного крепленого вина ...... Плохо было до такой степени , что чуть не вызвали скорую помощь .....
Потом я выпила уже в интституте, на практике..... опять же крепленок вино , с вытекающей аллергией ..... Помню еще однажды будучи студенткой со своим парнем пошла в гости , компания мне совсем активно не нравилась ..... мне подмешали какую-то гадость и я почти отрубилась на диване .... мне казалось , что все вокруг крутится как в карусели.... Этот эпизод мне тоже вспоминать противно.Вообщем то алкоголь не доставил мне каких-либо приятных моментов .....
Сейчас могу позволить себе получухое вино , Мартини ..... и собственно все..... Желание напиться было , до чертиков ..... до бессозщнательного состояния..... но на то была причина .....
Страшно боялась за свою дочь , ее папа страдал аллергией на алкоголь . но при этом стал выпивать последнее время от безысходности ..... Но здесь в Канаде до 19 кажется лет пить запрещено , никто не продаст спиртное и что я заметила здесь это даже и не модно ...... и мне это несказанно нравится.
Inostranka_doma 22-03-2004-15:17 удалить
Исходное сообщение ОпятьЧегоТоНеХватает
Первый раз я выпила вполне сознательно лет в .... 5..... Мне захотелось попробовать что это такое красное на столе у взрослых ...... выпила целый бокал красного крепленого вина ...... Плохо было до такой степени , что чуть не вызвали скорую помощь .....


Так и я пробовала. У меня в детстве было очень слабое здоровье и отсутствовал аппетит. Совсем:( Так бабушка меня Кагором выпаивала! Чуть пьяницей не сделала. По чуть-чуть, перед едой ... Домой вернулась и почувствовала, что не хватает мне чего-то! Винца хотелось, жуть как! А было мне всего-ничего, лет пять, что ли ...


Потом я выпила уже в интституте, на практике..... опять же крепленок вино , с вытекающей аллергией ..... Помню еще однажды будучи студенткой со своим парнем пошла в гости , компания мне совсем активно не нравилась ..... мне подмешали какую-то гадость и я почти отрубилась на диване .... мне казалось , что все вокруг крутится как в карусели.... Этот эпизод мне тоже вспоминать противно.Вообщем то алкоголь не доставил мне каких-либо приятных моментов .....



А такие "подвиги" всегда противно вспоминать. Я тоже не могу без содрогания вспомнить своё алкогольное отравление на пятом курсе, последствия которого ощущаются и по-сейчас.


Но здесь в Канаде до 19 кажется лет пить запрещено , никто не продаст спиртное и что я заметила здесь это даже и не модно ...... и мне это несказанно нравится.


У нас запрещено употребление спиртных напитков до 21-го года, но на это "запрещение" все плюют, с высокой горы! А мода на здоровый образ жизни до нас ещё не дошла, а жаль!

Спасибо, Танюша:)
Two-Seven 22-03-2004-18:12 удалить
...Inostranka doma, когда сам - действительно не помню. но существенно позже. лет уже в 12 где-то. как правило - пиво или какое-нибудь винцо. :)

LI 3.9.25
Дайана 22-03-2004-23:54 удалить
Наливать мне начали лет в 10... А что делать, вино домашнее, семья вся это дело уважающая... Я потом Искандера читала, о том, как детям за обедом винца наливали, вот и у нас примерно также. Водку попробовала после 16. Дядя меня учил правильно пить, чтобы не обжечь гортань и не поперхнуться.
Сознательно "пить по поводу" вне дома стала в институте, лет в 18-19.
Кстати, когда выпивка производится для "расслабиться и захмелеть" ничего хорошего не получается. Спонтанно оно как-то веселее.
Дайана 22-03-2004-23:57 удалить
Кстати, первое алкогольное отравление познакомило меня с похмельным синдромом. И теперь сия "радость" срабатывает каждый раз после превышения определенного количества, определение которого пока не поддается исчислению, ибо каждый раз по-разному.
Inostranka_doma 23-03-2004-20:00 удалить
Исходное сообщение Дайана
Кстати, первое алкогольное отравление познакомило меня с похмельным синдромом. И теперь сия "радость" срабатывает каждый раз после превышения определенного количества, определение которого пока не поддается исчислению, ибо каждый раз по-разному.


Аналогично! Адекватно! Конгруэнтно:)
Inostranka_doma 23-03-2004-20:03 удалить
Исходное сообщение Дайана
Наливать мне начали лет в 10... А что делать, вино домашнее, семья вся это дело уважающая... Я потом Искандера читала, о том, как детям за обедом винца наливали, вот и у нас примерно также. Водку попробовала после 16. Дядя меня учил правильно пить, чтобы не обжечь гортань и не поперхнуться.
Сознательно "пить по поводу" вне дома стала в институте, лет в 18-19.
Кстати, когда выпивка производится для "расслабиться и захмелеть" ничего хорошего не получается. Спонтанно оно как-то веселее.


Спасибо:)
Оказывается, тут таких, кто не "с пелёнок" приобщился, большинство.;) Я не учитываю, разумеется, совсем детские пробования (сама грешна :)), ибо это, скорее, на совести родителей, а не детей.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Когда начинать? | Inostranka_doma - иноСтранный_дом | Лента друзей Inostranka_doma / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»