• Авторизация


Crysis 2 06-04-2011 19:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]



Давным-давно тяжёлым сапогом в наши двери стучал FarCry, предлагая невероятной красоты тропический остров. Через несколько лет Crysis не столько удивлял своим технологическим прорывом, сколько пугал системными требованиями и отсутствием какого-либо интереса в игре. Время продолжает течь, вот уже Crysis 2 появился на прилавках. Поражает он уже совсем другим – тем, что Crytek смогли прыгнуть выше головы, доказав, что могут создать интересный и захватывающий шутер.

Главное отличие второй части в том, что уровни стали намного линейней, действие перенеслось с тропического острова в каменные джунгли Нью-Йорка, а сюжет играет намного более важную роль. Действительно, огромной свободы перемещения теперь нет, хотя по прежнему добраться от точки А до точки Зюйт можно разными путями, использую как агрессивную тактику, так и возможность маскировки. Нанокостюм также изменился. Теперь некоторые функции включаются автоматически, как, например, скорость во время быстрого бега, а под нашим руководством осталось всего две – сила и невидимость. Помимо этого наш герой, псевдоним которого Алькатрас, научился хвататься за уступы и скользит по полу, что сильно напоминает Mirrors Edge, а также улучшать свою броню. На выбор даётся множество апгрейдов – от возможности видеть траектории пуль до усиленной регенерации. Покупать их стоит с умом, поскольку для активации какого-либо улучшения требуются частицы пришельцев.

Вообще, сам игровой процесс Crysis 2 по всем параметрам превосходит своего предшественника. Здесь он более ураганный, и, за счёт скорости «кальмаров», более драйвовый. Кроме того, появились скриптовые сценки, по накалу страстей не уступающие самым жарким перестрелкам. Единственное, что огорчает в боях, так это интеллект врагов, ужасно любящих уткнуться лбом в стену и идти просто прямо, не замечая игрока. Радует, что проявляется это не так часто, поэтому в большинстве случаев можно просто наслаждаться красочными сражениями.

[показать]



Стоит сказать пару слов и о движке CryEngine3. Выдаёт он поистине умопомрачительную, практически фотореалистичную, картинку. Порой хочется просто остановиться и наслаждаться окружающим пейзажем, смотреть, как лучи солнца пробиваются сквозь кроны деревьев, любоваться объёмным дымом и прочими прелестями современных технологий. Локации теперь сменяются с невообразимой скоростью, причём практически не повторяясь. Вот мы только что бежали на помощь к морпехам, а теперь штурмуем здание, удирая после этого по крышам. Заскучать не получается при всём желании.





[показать] [показать]

Одним из наиболее слабых мест Crysis был сюжет, точнее его практически полное отсутствие. Можете расслабиться, поскольку во второй части с этим полный порядок – найдётся место и встречи со старыми знакомыми, и предательству, и неожиданным поворотам. Ведь костюм, в который облачён Алькатрас, является далеко не таким «обычным», как могло показаться в самом начале. Естественно концовка оставляет задел для продолжения. Кто знает, куда закинет нас Crysis 3.

Отдельной похвалы заслуживает музыка, создающая львиную долю атмосферы. Здесь нашлось место как симфоническим мелодиям, там и электронике. Несколько композиторов, в число которых вошёл Ханс Циммер, создали потрясающий саундрек. Причём на каждом уровне играют разные мелодии, что только добавляет уникальности каждой локации.

Как и говорилось в самом начале, Crytek смогли прыгнуть выше головы. Crysis 2 стал не только лучшей игрой студии, но и одним из самых запоминающихся шутеров последних лет благодаря своей постановке, интересному сюжету и завораживающей атмосфере.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Crysis 2 | ZyXyS - Мысли,мысли | Лента друзей ZyXyS / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»