... или Metal Gear Online. Командный шутер. Красивая игра. И военная драма...
Сколько не пытались добится разработчики игр тех, ощущений, что даёт MGO, ни у кого не получилось, кроме легендарного создателя серии Metal Gear Хидео Кодзимы. И дело тут не в шикарной графике, но в атмосфере и чувстве команды.
Представьте себе: Играет вот эта
мелодия(правда без слов, не могу найти аккустическую версию...но со словами она ещё красивей). Наша команда выдвигается вперёд, разделясь на две группы и через минуту.....из-за двух разорвавшихся рядом гранатат практически ничего не видно, экран тёмный, рядом такие же растрерянные напарники и в эфир идёт крик: Need backup!!! Hold on guys,- доносится чуть ли не с другого конца карты. Хе, пока они добегут...Тем временем вчетвером начинаем отстреливать от соперников, в ход идут наши гранаты. Взрыв, второй, третий. Система SOP заботливо подсвечивает задетых врагов, позволяя созерцать их силуэты и передвижения недолго, но вполне удобно для того, что бы понять, какой ход они собираются предпринять. Выстрел. Один из нас лежит. Значит всё-таки решили брать хитростью и пошли в обход. Fall Back, Fall back!!! и быстро, отсреливаясь сдвигаемся назад, практически к нашёй базе...но они оказались умней и со стрельбой получше, снайперы положили всех...
На самом деле то, что я написал абзацем выше - практически бред и тут ничего не понятно. Это нужно опробовать самому. В двух отличных командах, которые творят на экране военную драму ничуть не хуже фильмов. Кто-то бросается под выстрелы, чтобы отомстить за товарища, кто-то прикрывает снайперским огнём, некоторые расставляют мины и прочие приколы.
Собственно..зачем я это рассказываю.....Game Over....