• Авторизация


Part II 27-05-2010 02:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Этот пост написан спешиал фор Каспер.
Часть II.


*За время написания сего говно-опуса, диспозиция немного изменилась, так что хоть этот труд и более не нужен, все-таки его выложу, может кому пригодится.*

Как то сложилось что первая часть получилась только про Ниссаны. Ну эта будет тогда про Тойоты и если "поместится", про ближайших "родственников" - Дайхатсу.

№4
Toyota Sera.
В начале говорилось, что машину хотелось бы интересную. Эта машина наверно самая интересный вариант за такие деньги. Не смотря на экзотичный вид, модель основана на базе 2-х довольно распространенных моделях - Paseo и Starlet. Так что проблем с запчастями не возникает. К тому же это Тойота. Сделано их было относительно немного - 16000, однако к своему удивлению они "нередко" встречаются в РФ. К сожалению в основной массе своей - автоматные. Ну и правый руль конечно. Ну а в остальном никаких неожиданностей, старый добрый 5E-FHE, с чугунным блоком и люминивой головой, ходовая Starlet\Paseo и некоторые другие Тойоты, но изюминка этого автомобиля, двери - крылья чайки, на манер McLaren F1. Эти двери имеют ось вращения вокруг основания стойки, делая посадку удобнее, чем "ламбо" двери, да и пространства для открытия нужно намного меньше обычных - 43 сантиметра. Вторая изюминка - 3-я дверь из цельного куска стекла, без металлических усилителей. Форма заднего и лобового стекла в купе с остеклением дверей, создает эффект "стеклянного" пузыря, давая дополнительный обзор и очень футуристический вид. Так как это все-таки не родстер, крыша есть, кузову не требовалось дополнительное усиление, однако из-за возраста все-же жесткость далеко не идеальная. Не смотря на размеры, и форму кузова, салон спроектирован так, что сзади будет удобно людям среднего роста. Чудеса! Не говоря о том, что там и багажник есть приличный. На секундочку вернусь к чудесному остеклению этого авто, ведь это его ахиллесова пята. Стекла сложные по форме, и редкие, если их не дай бог разбить, это выльется в большие проблемы. Хоть и Тойота до сих пор хранит запасы запчастей. Ну из бонусов - линзованные фары, Sera одна из первых авто с такой оптикой. Позволит без проблем с законом установить ксенон. Ну и вторым бонусом идет большое кол-во различных ништяков - так-как почти все подходит от Старлет да и комьюнити владельцев Серы довольно обширно по контингенту, его члены обладают очень большой базой знаний. По безопасности сказать по-чесности трудно(. В Европу официально она не поставлялась, следовательно Euro NCAP не делало краш-тестов. А краш-тест NASVA я не нашел(. При всех своих достоинствах, этой машине более 20(!) лет, ну или в лучшем случае 14, что очень много. Хоть и во многом эта машина была передовой, она напрашивается на полный ребилд. Ибо все резиночки-уплотнители, салон, электрика, узлы подвески и прочие вещи сильно изношены, что мешает комфортной ежедневной эксплуатации. Значит резиночки надо поменять, салон разобрать и вымыть, проводку продефектовать, подвеску перебрать и опять же прочее. Много труда, хотя и по деньгам не так уж и много. Если это делать самому, что не сложно, но трудоемко. Это если кузов в хорошем состоянии, и двигатель с коробкой. Хотя с кузовом проблем быть не должно. В общем, если подвести итог, можно сказать так. Это хороший, надежный автомобиль который будет исправно исполнять свою работу по перемещению вас из пункта А в пункт Б, доставляя при это массу положительных эмоций вам и всем окружающим). Но покупка старого авто, это всегда авантюра, но если подойти к этой авантюре с умом и подготовится, можно оказаться в плюсе. Но если быть уж совсем объективным, то это машина при всей своей прелести слишком уж старая(.

Пара фото:
[640x480]
[640x480]
[640x480]
[показать]

№5
Toyota Starlet.
Старлет имеет очень долгую историю, первые модели появились аж в 1973 году.. Но нас интересует только ее последнее поколение - 90. Выпуск начался в январе 1996 года и закончился в 99-ом, и его нишу занял Yaris\Vitz, о котором будет сказано еще ниже. Старлет поставлялся в Европу, следовательно имеет левый руль. Большая часть автомобилей оснащена двигателями 2E-FE и 4E-FE, надежными и распространенными двигателями, также существовала версия Glanza V, с двигателем 4E-FTE, но рассматривать мы ее наверно не будем. Ладно, хватит теории, поговорим о эксплуатационных кач-вах и недостатках. Сидения некоторым водителям покажутся неудобными, почти нет боковой поддержки и сама форма спинки, делает неудобным дальние поездки, но тут все индивидуально. Пространства в салоне вполне достаточно, для водителей и пассажиров среднего роста, вообще салон в Старлет отдает неким аскетизмом, пластик жесткий, кармашков и полостей мало, дизайн также нельзя назвать оригинальным. Багажник маленький, что возможно принесет некоторые трудности, шумоизоляция также, далеко не идеальна. Обзор хорош, мне честно было настолько комфортно на ней маневрировать, что сложилось такое ощущение, что и зеркала не нужны). Радиус разворота кстати маленький, что очень удобно. Проблемных мест таких прям уж - нет. Подвеска простая как 3 копейки, в ней нечему "ломаться". Конечно требуется своевременное обслуживание, но это всегда само собой разумеющееся. Расход топлива по городу укладывается в 10 литров, на шоссе меньше. Безопасность на приемлемом уровне - 3 звезды AUS-NCAP, опять же все упирается в то, что машина довольно старая, Yaris, пришедший на смену Старлет, получил 4 звезды Euro NCAP, это еще в "4-х звездочную" эру. Что естественно, ооочень хорошо. И на самом деле при всей своей видимости овоща - Старлет имеет не хилый потенциал и с турбо-двигателем пользуется большой популярностью у любителей Track Days, любительского ралли и гайкахамы. В итоге: Хорошая машина на каждый день, без каких-то проблемных мест, с приемлемым расходом, удобная для города, но со скучным и в чем-то неудобным салоном.

Пара фото:
[640x480]
[640x480]
Мне кажется, обвес от Glanza, делает Старлет намного привлекательнее:
[640x480]

№6
Toyota Yaris\Vitz.
Ну вот дошли и до него. Очень милая, маленькая машина. Маленькой она кажется только снаружи, внутри места вполне достаточно. На заднем ряду, 3-х(!) дверного варианта, людям удобнее чем в 10-ке тазикого семейства(sic!). Хотя честно, подвергаю это высказывание сомнению, вот если бы 5-ти дверный вариант - даже не усомнился бы. Буду очень рад если окажется, что сомневался напрасно. Вообще салон выглядит очень интересно, необычно по дизайну. Также работает нипонская особая уличная "магия" - машина внутри больше, чем кажется снаружи. Ну это не удивительно, на самом деле. Момент по салону, у 3-х дверки не складываемое заднее сидение, ну на Vitz'aх точно, на Yaris'е не уверен. Обзор хорош, Тойотавцы умеют делать городские авто. Конкретно Ярис, так вообще получил награду - "European Car of the Year". По надежности, никаких проблем не возникает. Подвеска простая и надежная, двигатели 1.0 и 1.3. литра, поставляемые в Европы - 1SZ-FE и 2NZ-FE. Маленькие двигатели SZ разработаны в Дайхацу, а они знают толк в маленьких двигателях! Серия NZ - рабочая лошадка Тойоты, основными кач-вами которой являются надежность и большой ресурс. Управляемость у этого семейства - на уровне, дедушке Кеичи*, ооочень нравится кататься на Витцах. Про безопасность уже говорили выше - 4 звезды Euro NCAP и 6 звезд из 7 по тестам NASVA. В итоге: приятный маленький авто, с европейским(городским) уклоном, тойотовской надежностью и приятной ценой. Кстати, чуть себе не взял, TRD версию с суперчарджером О_о..

* - Имеется в виду Кеичи Тсучия, бывший профессиональный гонщик. Выступал во множестве гоночных серий и заработал множество титулов, как на трассе так и вне ее. Последнее значимое (мягко говоря) достижение - 2ое место в общем зачете и победа в классе LMGTP, в "24 Ле Мана" 1999 года.

Пара фото:
[640x480]
[640x480]
[640x480]
[640x480]

№7
Daihatsu YRV.
Вот и поместились "родственники".. Daihatsu, можно сказать, дочернее предприятие Тойоты, занимающееся микролитражками и Кей-карами. Имеется Европейское представительство. Отсюда вывод - левый руль есть. Check. Механика. Check. 6 подушек безопасности в стандарте. Check. Хм.. Эээ.. А что еще нужно то?) Ладно, перейдем к более детальному разбору. YRV начали производить в 2000 году, основным слоганом машины было ее расшифрованное название - "Young Recreation Vehicle", что в переводе с басурманского - "Молодежная машина для отдыха", хотя нипонцы расшифровали его немного иначе - Youthful (молодой), Robust (крепкий), Vivid (живой). Ярв пытается это доказать всем своим видом и нутром. Ну внешний вид каждый оценивает сам для себя, лично мне очень нравится, внутри с дизайном салона тоже все в порядке. Панель очень стильная, а если сидения в европейской версии, такие же как на Turbo R(что вряд-ли), ну или хотя бы похожи, то в них довольно удобно. В этом кстати и кроется главное отличие в салоне японцев и европейских Ярвов - сидения. У нипонцев довольно популярной является компоновка - рычаг АКПП на руле и удобный мягкий диван спереди, диван можно разделить по желанию подняв центральный подлокотник, в Европе же такого варианта нет. Все рычаги КПП находятся на полу, следовательно из-за это-го установка "дивана" невозможна. Ну тут на любителя опять-же. Хотя у нипонских Turbo R и Turbo X тоже рычаг на полу, хоть и АКПП. Салон просторен, но в нем слышно шум дороги, довольно сильно. Опять же в нипонской версии, возможно в европейской эта проблема решена. YRV построен на платформе Sirion'а и тут мы уже начинаем касается темы "нутра" Ярва. Чем же он такой молодежный? Кузов у Ярва довольно жесткий, что в купе в жесткой подвеской обеспечивает ему хорошую управляемость и задорный нрав, также у него неплохо продумана пассивная безопасность. Сердцем у этого монстрика является линейка моторов K3-VE, K3-VET, и их JDM модификации, и EJ-VE. Все с цепным приводом, все поставлялись в Европу. При массе от 860 до 990 килограммов с двигателями серии K3(90 л.с. - 140 л.с.(VET)), YRV становится довольно забавной машинкой, тем более что у европейцев есть ручная коробка. Так про обслуживание.. Ну так как Ярв построен на базе широко распространенного авто, с расходниками проблем нет, а ничего другого ему и не нужно собственно. Итого: стильный, шустрый машин, сочетающий как и Ярис - тойотовскую надежность с приятной ценой + имеющий довольно приличную комплектацию.
YRV Club

Пара фото:
[640x480]
[640x480]
[640x480]
[640x480]
[640x480]
Турбо выглядит несколько задорнее:
[640x480]

P.S. Не судите по внешнему виду этой, да и остальных машин обзора, по этим фото, в живую они намного лучше, да и сделав несколько маленьких изменений все они преобразятся, просто для объективности и равных условий взяты студийные фотки производителей, а они не всегда удачны.

№8
Daihatsu Sirion\Storia.
Вот и дошли наконец до последней машины в этой части. Сирион - европейское название Daihatsu Storia и Toyota Duet. Сейчас говорится о первом поколении этого автомобиля, так как второе еще не помещается в наши рамки бюджета, к сожалению. Так вот, первое поколение начало выпускаться в 1998 году и после двух рестаилов 2000 и в 2001(для Австралии) производство было завершено в 2004. Машинка простая как 3 копейки. Удобная, экономичная, надежная и довольно безопасная. В салоне, дизайн панели не вызывает особого восторга, да и всяких подстаканников и лишних бардачков в нем нету, однако пространства в нем вполне достаточно. Двигатели те же что и на YRV, подвеска в принципе тоже... Еще бы, ведь YRV и многие машины разработаны на этой платформе). С обслуживанием следовательно никаких проблем. Euro NCAP дали этой машине 3 звезды из 5 по безопасности, лучше всего этой машине удалось пройти тест на боковой удар, эксперты были этому очень удивлены, что машина без боковой подушки безопасности, так хорошо справилась с ударом. И это первый автомобиль который получил 3 звезды из 4 за снижение степени травмоопасности при наезде на пешехода. В итоге: маленькая, простая, городская машина без изысков.

Пара фото:
Отличия рестаила от дорестаила только в переде, поэтому фото дорестаила одно:
[640x480]
Рестаил:
[640x480]
[640x480]
[640x480]
[640x480]
[640x480]
[640x480]
[640x480]

Вот и закончилась вторая часть.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):

Ммм...
Ярис... Ням-ням-ням...))


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Part II | Chibo_Makoto - Дневник Chibo_Makoto | Лента друзей Chibo_Makoto / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»