• Авторизация


Кому легко в тяжелое время? Грамотному селянину 23-11-2009 23:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - сонно-усталое

В период финансового и экономического кризиса самое выгодное положение остается у деревни, ведь что не говори, а обеспечивают город продуктами жители деревень и, конечно же, огромные с/х заготовительные и животноводческие комбинаты.

[320x223]

Да, как не крути, а села сейчас вымирают и это происходит во многих странах СНГ, в том числе и в Украине. Только в центральных областях десятки сел стоят позабыты-позаброшены, разрушены, а земля пустует без Хозяина. Однако, к сожалению, это совершенно не волнует правительство и других власть- и деньги имущих. Точнее волнует, однако не с той стороны, с которой стоило бы. Уже не раз в СМИ и Интернете проскальзывала информация о том, что Верховная Рада и правительство планируют принять закон, благодаря которому к зарубежным инвесторам (читай, новым полноправным хозяевам) перейдет несколько миллионов га украинской земли. Зарубежные бизнесмены выразили свое «фе», дескать, у вас много земли, которую вы используете неэффективно, дайте ее нам, мы вам покажем, как это делается.

[315x236]

Читать дальше


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
denizli 23-11-2009-23:40 удалить
Да,деревни вымирают,люди спиваются.Я когда-то мечтала и даже пробовала жить на селе.Нравилось копаться в огороде,разводить живность..Но без крепких мужских рук,рачительного хозяина--там делать нечего.
NIKOR 23-11-2009-23:47 удалить
Ответ на комментарий denizli # denizli,
ключевое слово "хозяин"... если нет хозяйского подхода и уважительного любящего отношения к земле, а главное если ты не понимаешь что у нее можно взять много только если много дашь... сиди в квартире... причем я считаю что приусадебный участок -территория мужчины, а женщина там только на подхвате и для переработки урожая...
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
Nepowtorimaja 24-11-2009-00:03 удалить
Вот .... знаешь, если б была одна пока ещё, уехала б нафиХ в деревню и завела бы там своё хозяйство. Вот чес слово....
denizli 24-11-2009-00:04 удалить
Ответ на комментарий NIKOR # NIKOR, ..и ещё для разведения цветочков.Вообще,чтобы хозяйство приносило прибыль,нужно специализироваться на чём-то одном:либо на выращивании овощей круглый год,либо на разведении коров,свиней.И вкладывать в это дело всю душу.А если заниматься всем понемножку,то дай бог,если свою семью как-то прокормишь,да на дрова,на уголь заработаешь.О больших прибылях можно не мечтать.
NIKOR 24-11-2009-00:22 удалить
Ответ на комментарий denizli # denizli,
поповоду узкой специализации не согласен.. но это сложно доказывать на словах проще на деле... просто нужно все организовывать так чтобы на каждое требовалось минимум времени с максимум отдачей...

про цветы согласен тоже почти :) я например тоже люблю цветами заниматься, но исключительно розами...
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
NIKOR 24-11-2009-00:24 удалить
Ответ на комментарий Nepowtorimaja # Nepowtorimaja,

верю... сам жду не дождусь весны :)
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
NIKOR, выгодное положение не у селянина, а у того, кого раньше называли кулаком.
NIKOR 24-11-2009-09:30 удалить
Ответ на комментарий Старый_Шизофреник # Старый_Шизофреник,
почему именно у кулака?
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
NIKOR 24-11-2009-09:31 удалить
Ответ на комментарий леся_звезда # olessandra_sazykina,
сударыня, и что вы хотели этим сказать?
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
Ответ на комментарий NIKOR # NIKOR, видимо вам термин не нравится? Кулак - это крепкий хозяин, с хозяйством выше среднего тк для устойчивости необходимо: сбалансированный и монокультурный сектора, техника, возможность найма рабочей силы и тд...
NIKOR 24-11-2009-11:22 удалить
Ответ на комментарий Старый_Шизофреник # Старый_Шизофреник,
да не очень... предпочел бы фермер или зажиточный крестьянин... вообщем с "кулаком" у меня не очень хорошие ассоциации... но в общем с вами почти соглашусь... почти потому что "кулаку" нужно было много земли чтобы получить с нее много урожая, а сейчас можно на меньшей площади получить тот же урожай при грамотном и научном подходе :)
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
Ответ на комментарий NIKOR # NIKOR, хорошо кулака не будем использовать - хотя еще сто лет назад это было уважительное название селянина. Давайте сделаем грамотный научный анализ - или хотя бы возьмем готовый ;). Он показал (и это экспериментально проверенно), что монокультура (а промышленное сельское хоз-во держится только на монокультурах) истощает посевную землю (кстати довольно быстро за семь лет качество почвы падает в двое, за 17 происходит не обратимые изменения, с применение хим.удобрений срок растягивается в двое (но учтите - будут экологические нарушения), а если применять естественные (потребуется содержание скотного двора, который при малых объемах - сам по себе убыточный) + "подпаром" (*2 - те удваивает требуемую площадь земли) + сдвиг культур (*3) - можно остановить эрозию почвы. Но такие объемы хозяйства уже требуют технику и наемный труд.
ой, летом отдыхала в деревне, плохо там!
Читал,читал про этого актёра - кроликовода, лет 15 ещё назад. Сделал он рацуху-главное чтобы всё было сухо,тогда кролики не болеют. Все испражнения сваливаются вниз в бункер. Всё же одним делом надо заниматься, тогда будет навар.Ну бывают исключения.. Везде..
NIKOR 24-11-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий Старый_Шизофреник # Старый_Шизофреник,
согласен, что 100 лет назад "кулак", было уважительное, но после революции и раскулачивания оно приобрело более чем негативную окраску... но это не важно...

с анализом соглашусь...
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
NIKOR 24-11-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий Dream_of_Super-Hero # Dream_of_Super-Hero,
ну кому как :)
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
Ответ на комментарий NIKOR # NIKOR, я как то спокойно отношусь, мой прадед - был раскулачен и депортирован... На новом месте уже дед основал очень крепкое хозяйство - когда советская власть пришла туда на без его хозяйства создался колхоз, и он был там председателем (оказался гибче своего отца).
NIKOR 24-11-2009-14:48 удалить
Ответ на комментарий Работа_и_здоровье # Работа_и_здоровье,
согласен полностью... про исключения...
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
NIKOR 24-11-2009-14:52 удалить
Ответ на комментарий Старый_Шизофреник # Старый_Шизофреник,
то же самое... оба прадеда были раскулачены... и сосланы вместе с детьми... кого куда... лишили многого теперь например на Западной Украине то что пренадлежало моему прадеду - принадлежит колхозу, но находиться в таком упадке, что лучше бы Советы это не трогали - было бы больше толку...
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба
Ответ на комментарий NIKOR # NIKOR, да, причем здесь Советы... Колхоз под руководством деда вполне процветал, пока война не началась...
NIKOR 24-11-2009-19:02 удалить
Ответ на комментарий Обыкновенная_Сказочница # Нимфа_Леса,
а чего грустно то?
-----------------------------------------------------
Записки Белого Волка
Записки Книголюба


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кому легко в тяжелое время? Грамотному селянину | NIKOR - Записная книжка 'Архив O_D_I_N_O_C_H_K_I' | Лента друзей NIKOR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»