• Авторизация


Цитата ... Из рассылки. ШСД 22-09-2009 02:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - сонно-усталое

 

"НЕВОЗМОЖНО - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди, им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить,


НЕВОЗМОЖНО - это не факт, это только мнение.


НЕВОЗМОЖНО - это не приговор, это вызов.


НЕВОЗМОЖНО - это шанс проверить себя.


НЕВОЗМОЖНО - это не навсегда.


Невозможное - ВОЗМОЖНО."


Вы согласны????

[показать]

 



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Arrrumka 22-09-2009-05:02 удалить
Целиком и полностью. Нужно только открыться для этого невозможного и оно придет. Но та зыбкая черта между желанием и возможностью, о которой мы с тобой сегодня говорили, все же остается. Время от нас не зависит. И иногда именно оно принимает форму "невозможно".
А вот нифига не согласен. Да, подобный подход к жизни весьма хорош в плане новых свершений, но и его нужно ограничить. Т.е. невозможное все таки будет. Примеры ниже. :)
НЕВОЗМОЖНО - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди, им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить,
За ним иной раз не прячутся. Невозможно - иной раз бывает объективной реальность. Т.к. например невозможно зубами разгрызть алмаз, или искупаться в огненной лаве.
НЕВОЗМОЖНО - это не факт, это только мнение.
Невозможно пробить головой кирпичную стену. Факт.
НЕВОЗМОЖНО - это не приговор, это вызов.
Т.е. если вдруг кто-нибудь скажет что невозможно выпрыгнуть из самолета без парашюта и при этом остаться в живых после приземления, то это будет вызов? Будете проверять? Преодолевать?
НЕВОЗМОЖНО - это шанс проверить себя.
Если начать проверять предыдущий пример. То это будет только проверка собственной глупости.
НЕВОЗМОЖНО - это не навсегда
Ну как-то невозможно что бы яблоки падая с яблони не падали а улетали на небо. И так было всегда и так будет. Как ни крути. Вы до сих пор еще уверены в том что невозможное возможно?
marisha54 22-09-2009-09:01 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Иногда яблоки падают в небо... НЕВОЗМОЖНО - это не навсегда. Не стоит сердиться, просто надо попробовать себя там, где еще не пробовал, стоит разрешить себе БЫТЬ сильнее, чем кажешься самому себе. И , по моему, стоит относиться Злому Волчаре терпимее к своим слабостям и НЕ МОГУ.:) НЕВОЗМОЖНО - это не приговор, это вызов.
marisha54,
Иногда яблоки падают в небо...
Да? Что-то я ни припомню подобных случаев. Можно по подробнее.
Не стоит сердиться, просто надо попробовать себя там, где еще не пробовал, стоит разрешить себе БЫТЬ сильнее, чем кажешься самому себе.
Согласен. Но невозможное все таки возможно и это надо признать.
И , по моему, стоит относиться Злому Волчаре терпимее к своим слабостям и НЕ МОГУ.:)
Да ладно. Я не про себя писал. Я лишь хотел сказать что нельзя венаписанные утверждение воспринимать сильно серьезно.
marisha54 22-09-2009-09:25 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Я поняла :)
Astragarda 22-09-2009-09:27 удалить
А я, пожалуй, соглашусь со Злым Волчарой. Сама живу "на пределе", но как только что-то нужно сделать, где-то поднажать - силы появляются по принципу "вдруг, откуда ни возьмись". Так что, возможно, и еще как. Но, действительно не все. В абстрактном смысле есть много чего, что человек не может. На своей нынешней стадии развития. Могу добавить к приведенным выше примерам еще один: попробуйте поиграть со скорпионом, например. Он читать не умеет, и рассылки не выписывает. Долго вы будете играть? Сомневаюсь. Мораль сей басни такова: возможны реальные, конкретные цели, которые достигаются человеком в пределах реальной земной жизни. Вот тут невозможного нет. А определяется реальность цели конкретно для каждого очень просто: спроси себя: "оно мне надо"? "А на кой?" Вот если сумеете объяснить самому себе четко и ясно - тогда слово "невозможно" из лексикона просто выпадет. А трусливых людишек слушать не надо. Сильных они называют злыми, большие и вполне исполнимые цели - нереальными, спящие внутри и еще не раскрытые способности - невозможным и так далее. Пусть себе скулят от собственной трусости и прячутся от жизни. Плюнь и иди вперед.
marisha54 22-09-2009-09:30 удалить
Ответ на комментарий Astragarda # В какой то рекламе видела фразу: Ваши возможности ограничены только Вашим воображением! Проверила.На себе! Работает! :)
Невозможное действительно наши ограничения в сознании. И алмаз, возможно, можно зубами перегрызть. Ну, например, в другой реальности...))) Все у нас в голове. ВСЕ!!!!!
Матильда_Пупкина, выдумать можно все что угодно. Вплоть до зеленых человечков. Но реальность от фантазий мало изменится. Даже если выдумать что раскусил алмаз, то на самом деле алмаз все равно "раскушенным" не станет. Фантазии это одно. Реально это другое. И далеко не все фантазии можно воплотить в жизнь.
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Злой_Волчара, тем ни менее я остаюсь при своем мнении, но с уважением отношусь к Вашему))
Maryjerry 22-09-2009-18:19 удалить
Злой_Волчара, вы привели интересные примеры из области невозможного. Но их всех объединяет общий важный момент: все эти невозможные действия совершенно бесполезны с практической точки зрения. Потому и реализовывать их нет никакой необходимости. А все, что полезно, практично и действительно нужно каждому конкретному человеку - возможно, достаточно просто захотеть по-настоящему
Maryjerry, можно и другие примеры привести. Я лишь привел то, что понятно всем. Скажем невозможно разогнаться выше скорости света это будет понятно каждому физику. Невозможно из серной кислоты выделить золото, это будет понятно каждому химику. Невозможно откопать могилу на кладбище и воскресить человека. Это будет понятно каждому медику. И т.д, в каждой области есть что-то невозможное. Полезное с практической точки зрения.
Maryjerry 22-09-2009-18:49 удалить
Злой_Волчара, не знаю из чего получали золото алхимики, может и из серной кислоты. Насчет разгона выше скорости света тоже вопрос спорный - нынче ученые с удивлением установили, что наши законы физики действуют только в пределах солнечной системы. Про откапывание мертвецов из могил нужно вудуистов спрашивать. Это я все к чему: если мы чего-то не знаем, еще не факт, что этого не существует. К тому же мне кажется, что NIKOR имел в виду нечто другое: нет ничего невозможного для достижения собственных целей. И именно с этим я полностью согласна
Maryjerry, верите в чудеса? :)
не знаю из чего получали золото алхимики, может и из серной кислоты.
Не знаете, а говорите :). Из серной кислоты золото получить невозможно. Его там просто нет.
нынче ученые с удивлением установили, что наши законы физики действуют только в пределах солнечной системы.
И кто же это обнаружил? И в каком научном журнале это было опубликовано? :)
Про откапывание мертвецов из могил нужно вудуистов спрашивать.
Вот и спросите. Если вкратце то человек не умирает. А впадает в состояние что-то наподобие летаргического сна. По факту откапывают живого человека.
ет ничего невозможного для достижения собственных целей. И именно с этим я полностью согласна
Смотря какие цели :)
Maryjerry 22-09-2009-19:32 удалить
Злой_Волчара, а вы скептик Насчет законов физики научный журнал не знаю, т.к. их не читаю, но вкратце можно прочитать здесь: http://discussiya.com/2009/05/12/solar-system/ Но вообще-то я с вами не спорю, просто не все так однозначно, как вы говорите
Картинка прикольная, но вот в реальности такое не сделать
Maryjerry, конечно не однозначно, просто есть вещи известные, а есть нет. Вот допустим приведенный пример. Но он не отражает всех законов физики. Как говорить Ньютон это одно, а Эйнштейн это другое. :))


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цитата ... Из рассылки. ШСД | NIKOR - Записная книжка 'Архив O_D_I_N_O_C_H_K_I' | Лента друзей NIKOR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»