• Авторизация


Цитата... Из просторов интернета 12-08-2009 14:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Педагогика - набор садистических приемов, созданных с целью порабощения творческого начала детей бедными, несчастными и глупыми учителями...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
ZnichKa 12-08-2009-15:00 удалить
правда))) А культура, вообще, с той же точки зрения - это набор садомазохистских приемов с целью подавления свободы самовыражения, индивидуальных особенностей и природных потребностей.
NIKOR 12-08-2009-15:22 удалить
Ответ на комментарий ZnichKa # ZnichKa, полностью согласен :)
В большинстве своем это так) Но в наших силах меняться и не покоряться этому искоренению прекрасного!) Да и учителяразные бывают)
NIKOR 12-08-2009-15:46 удалить
Ответ на комментарий Обыкновенная_Сказочница # Нимфа_Леса, ты права... особенно про учителей... за все врем учебы у меня были разные... в основном хорошие... но только потому что они не следовали педагогике а собственному опыту...
Педагогика, однако - это не только то, чему учат в институтах и университетах...
мне даже стыдно стало. честно...
NIKOR 12-08-2009-17:58 удалить
Ответ на комментарий Матильда_Пупкина # Матильда_Пупкина, согласен... тут больше опыт, интуиция и желание понять другого и принять его другим... ну мне так кажется...
NIKOR 12-08-2009-18:00 удалить
Ответ на комментарий Dream_of_Super-Hero # Dream_of_Super-Hero, а чего стыдно то?
А что, в принципе справедливо
NIKOR 12-08-2009-18:19 удалить
Ответ на комментарий Богомолка # согласен :)
Динюся_555 13-08-2009-06:31 удалить
Звучит как формулировка очередного извращения...Школу до сих пор терпеть не могу!
Школа - это заведение, где детей учат нужному и ненужному вперемешку, всячески мешая им отличать одно от другого. Виктор Кротов
NIKOR 13-08-2009-15:38 удалить
Ответ на комментарий Динюся_555 # Динюся_555, ну у меня о школе тоже не особо радужные воспоминания в большинстве своем...
NIKOR 13-08-2009-15:48 удалить
Ответ на комментарий Облепиха79 # Облепиха79, отличные слова...я бы даже добавил, что при этом те кто учит сами не могут отличить нужное от ненужного....
Ответ на комментарий NIKOR # потому что я педагог)
Блин. Может я не туда смотрю, но я не вижу в большинстве детей никакого творческого начала. Да, безусловно, есть талантливые люди, которые не вписываются в эту общую массу. Но это скорее исключение из правил, нежели правило. Так что педагогика все таки не такой уж и садисткий набор инструментов. Все таки надо же как-то хоть чему-то детей учить.
NIKOR 13-08-2009-18:42 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Злой_Волчара, смотришь ты туда и видишь ты то... вот только один момент ты не учел, а точнее 2 если говорить про школьников 1) посмотри на молодых мамочек с маленькими детьми до 3-4 х лет... даже гуляя на улице, мало кто из них позволит своему чаду, бегать прыгать, лазить... нефига все девочки - чуть ли не в бальных платьях, все мальчики - почти в костюмах... только и слышно на детской площадке "Куда полез, вымажешься... не бегай, не прыгай, не туда...не сюда... " вопрос, что будет с ребенком, за 2-3 года (я считаю что с 1,5-2 лет дети сами перемещаются по земле) которому нельзя выливать свою эенергию... добавь сюда вечный телевизор, копьютер, кучи игрушек, где совершенно не нужна фантазия + добавь сюда не умение детей пользоваться карандашами и крассками как таковыми... я уже полчу о всяких пуговичках, камушкахх и прочих классных штуках развивающих детей... 2) самое интересное... если мамы еще хоть как-то уделяют внимание режиму, развитию ребенка и являются просто мамами для малыша... то все выше перечисленное про беганье и прыганье представь в исполнении чужой тетки-воспитателя /нянечки у которой есть еще 24-29 человек, которой платят 100 баксов в месяц в лучшем случае... которой уже далеко за 50 и которой за 30 лет работы эти дети уже поперек горла стоят, но уйти не может - жить то хоцца...Да она типа занимается с ними рисованием, и прочей мурой которую дают детям в детсаде + неопнятно из чего приготовленная еда + заставляют не только ее съесть всю, но еще и унижают при всех когда не съел, когда опписялся и т.д. ну и много других красот социалього воспитания.... Тему "Но ребенку нужно общаться со сверсниками!!!" поднимать давай не будем... тут разговаривать нужно с глазу на глаз, а не кнопать... Вот и подумай, как в таких условиях могут вырасти творцы... Что же касается "хоть чему-то учить все таки надо"... так тут родителям зеленый свет.. они же взрослые, опытные, знают много не зря ведь и школу закончили и ВУЗы, значит знают что из изученного в жизни нужно а что нет... вот пусть и учат... да еще и ответственность за дите на себя берут...
Ответ на комментарий NIKOR # На счет маленьких детей ты прав. Я то же считаю дет.садовское воспитание неудовлетворительным с точки зрения получения знаний, но у него то же есть свои плюсы перед домашним. Да и родителям то же надо на что-то содержать ребенка, а следовательно на него времени и сил не остается. Все таки без детских садов никак. Еще, мне кажется, что ограничивать ребенка все таки нужно. Не будешь приучать к аккуратности - во взрослом возрасте это будет гораздо труднее сделать. Но любые ограничения должны быть в меру.
Anchen_XIII 13-08-2009-20:45 удалить
неправда. талантливые педагоги не загубят творческое начало в детях.
NIKOR 13-08-2009-21:19 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара #
Исходное сообщение Злой_Волчара Да и родителям то же надо на что-то содержать ребенка, а следовательно на него времени и сил не остается.
Злой_Волчара, тут можно поспорить...например и жена и я работаем оба дома, кроме дочки и каждодневной не нормированной работы у нас еще есть огород, дом, а сейчас и закрывашка... однако мы успеваем практически все делать + отвлечься погулять каждый день минимум 30 минут, а то и больше - походить по полям, и т.п. Может кто-то скажет, что не все так могут, но опять не соглашусь... Не может тот - кто не хочет... Одни ищут возможности, другие - причины...
Исходное сообщение Злой_Волчара Еще, мне кажется, что ограничивать ребенка все таки нужно. Не будешь приучать к аккуратности - во взрослом возрасте это будет гораздо труднее сделать. Но любые ограничения должны быть в меру.
Злой_Волчара, согласен про ограничения... к сожалению мы живем не в совем доме, а в родительском потому правила здесь устанавливают они а не мы... потому у дочки много "нельзя" и мало свободы... но стараемся сейчас сделать все чтобы скорее это изменить...
NIKOR 13-08-2009-21:41 удалить
Ответ на комментарий Anchen_XIII # Anchen_XIII, сударыня я знаю о существовании талантливых педагогов... в большей части они мне попались в институте... а не в школе... но в любом случае... талантливый педагог - это такая же редкость как хороший политик...
Ответ на комментарий NIKOR # NIKOR,
тут можно поспорить...например и жена и я работаем оба дома, кроме дочки и каждодневной не нормированной работы у нас еще есть огород, дом, а сейчас и закрывашка... однако мы успеваем практически все делать + отвлечься погулять каждый день минимум 30 минут, а то и больше - походить по полям, и т.п. Может кто-то скажет, что не все так могут, но опять не соглашусь... Не может тот - кто не хочет... Одни ищут возможности, другие - причины...
Не все же работают дома. И не все могут работать дома в силу своей специализации, привычек. Плюс ко всему у каждого разный уровень допустимой нагрузки. Кто-то может в одиночку вагон разгрузить, а потом еще огород вспахать, а у кого-то предел ниже.
NIKOR 19-08-2009-03:01 удалить
Ответ на комментарий Злой_Волчара # Злой_Волчара, возможно ты прав....


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цитата... Из просторов интернета | NIKOR - Записная книжка 'Архив O_D_I_N_O_C_H_K_I' | Лента друзей NIKOR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»