На подмосковном испытательном полигоне Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) завершилась проверка конструкции барьера, предназначенного для улавливания скальных обломков, угрожающих магистралям.
Специалисты института рекомендовали новшество для обеспечения безопасности движения поездов на горных участках железных дорог.
В настоящее время на сети ОАО «РЖД» насчитывается около 500 км подобных линий, в том числе на Северо-Кавказской, Свердловской, Южно-Уральской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной и других магистралях.
Сейчас в наиболее опасных местах для защиты от обвалов железнодорожники используют улавливающие камни стены из железобетона, траншеи, галереи и другие сооружения. Предлагаемые барьеры из металлических сеток по сравнению с традиционными конструкциями из камня и бетона отличаются малым весом и низкой стоимостью.
Их можно монтировать практически в любой климатической зоне. Такие барьеры не боятся лесных пожаров. Они представляют собой металлические сетки, навешанные на стойки, с пропущенными по краям тросами. Энергопоглощающая способность барьеров может достигать 5 тыс. кДж. Подобные устройства способны задерживать скальные обломки размером до 6 м при длине панели барьера 10 м.
Они отвечают подготовленным недавно учёными Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) «Техническим указаниям по усилению пути на скально-обвальных участках».
В этом документе, одобренном и утверждённом специалистами ОАО «РЖД», использован лучший отечественный и зарубежный опыт проектирования железных дорог в горной местности. В том числе с применением удерживающих и улавливающих камни сетчатых конструкций.
В дальнейшем учёные планируют разработать стандарты для предприятий, специализирующихся на разработке защитных конструкций, а также методы их сертификации и испытаний.
Источник: www.gudok.ru
Еще несколько новостей по сертификации :
http://unimed-denta.ru/part/index.php?id=200
http://mos-og.ru/part/index.php?id=57
http://ukmos.ru/part/index.php?id=124
http://askchr.ru/part/index.php?id=178
http://hollandrussia.ru/part/index.php?id=100
http://stressu-net.ru/part/index.php?id=106
http://zdravnik.ru/part/index.php?id=146
http://unimed-lechenie.ru/part/index.php?id=188
http://www.ohranatruda.ru/ot_forum/user/15684/
http://www.trudohrana.ru/forum/user/12185/
http://forum.referatz.ru/member.php?u=129021
http://psychology.net.ru/talk/profile.php?mode=viewprofile&u=280448
http://www.vvv.ru/club/whois.php?id=13607
http://www.photosight.ru/users/359245/
http://forum.fibo-forex.ru/index.php?showuser=9820
http://forum.sysadmins.su/index.php?showuser=26143
http://www.infotechno.ru/public.aspx?st140
http://www.gdezakon.ru/articles/objazatjelnaja_sjertifikacija_tovarov_i_skhjemy_sjertifikacii.htm
http://www.drive.ru/users/sezdok/
http://business.ngs.ru/forum/profile/171155/
http://digg.com/news/business/The_certificate_of_fire_safety
http://www.chem-astu.ru/forum/profile.php?action=show&member=33
http://www.lastfm.ru/user/sezdok
http://www.psyinst.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=14194
http://forum.rsuh.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=22408
http://www.pmi.ru/forum/user/4571/
http://www.paleo.ru/forum/index.php?action=profile;u=66582
http://law.institute.sfu-kras.ru/index.php?option=com_comprofiler&task=userProfile&user=1845