• Авторизация


Нежной поступью надвьюжной, снежной россыпью жемчужной, в белом венчике из роз… (с) 22-06-2009 23:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Почти экзальтация

Вот только выходит, что во все времена в этом бренном мире был (есть/будет) только один по-настоящему хороший человек. Да и того не поняли -- распяли на кресте на Голгофе...

В таком случае, думается, что для каждого По-настоящему Хорошего Человека в своём времени найдётся своя Голгофа, ибо люди всегда стремятся изничтожить тех, кто не такой, как они, кто лучше их. От того, что они боятся. Причём, получается такой вот парадокс: люди придумали для себя определённый идеал, к которому нужно стремиться, а когда он сошёл к ним на Землю, они его тут же порешили. Глупо, да? А люди -- вообще народ глупый. Не поняли, видите ли, ответственности за свой идеал...

Но это так, лирическое отступление. А досель, нам приходится жить в этом несовершенном мире и мириться с его Несовершенными правилами -- измышлениями его Несовершенных Обитателей. И неужто можно надеяться на то, что в таком безрассудном мире найдётся хоть один безумец, что будет настолько смелым, чтоб стать чистым проявлением Добродушия, Гуманизма и неисчерпаемой Любви к людям -- По-настоящему Хорошим Человеком?!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
я знаю нескольких хороших людей, их что то не распяли. Может потому что они научились не конфликтовать с этим порочным миром
Ответ на комментарий Любитель_Сладостей # И что же, они настолько хороши, чтобы их с Христом можно было сравнить?
Ответ на комментарий Андрей_Марталис # вполне
Ответ на комментарий Любитель_Сладостей # Ну что ж, тогда тебе повезло
Erethizontidae 23-06-2009-00:19 удалить
Видя мир вокруг, иногда приходишь к выводу, что Иисус зря шёл на Голгофу... Стоило ли спасать таких людей?
Ответ на комментарий Erethizontidae # А вот в том-то и есть его превосходство: он об этом не задумывался -- он знал точно, что стоит)
Erethizontidae 23-06-2009-00:36 удалить
Возможно... Однако, учитывая, то как человек изначально возник, можно легко закончить это выводом, что ничего хорошего из этого получиться не могло. Сначала - белковый бульон, где кто-то сдыхал, кто-то делился, кто-то мутировал, потом многоклеточная жизнь - не сожрёшь кого-то сам - сожрут тебя, потом млекопитающие с теми же принципами. Человек родился каннибалом, и каннибалом же, и умрёт. Думаю, что если мир создал Бог (в чём я глубоко сомневаюсь), то он сотворил весьма несуразную и глупую штуку, где и распятие тысячи Христов ничем не может помочь.
Дровь 23-06-2009-00:51 удалить
Люди сейчас не хотят развиваться духовно, не хотят совершенствоваться. Они предпочитают жить сегодняшним днём, в принципе их можно понять, жизнь диктует свои правила.
Ответ на комментарий Андрей_Марталис # да Иисус не был так уж и крут
"День Пятидесятницы, когда в пятидесятый день после исшествия Своего из гроба и в десятый день по вознесении Своем Господь, воссевший одесную Отца, ниспослал Пресвятого Духа на всех Своих учеников и апостолов,- один из величайших праздников. Это совершение нового вечного завета с людьми, о котором предсказал пророк Иеремия: "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более" (Иер. 31,31-34)."
http://www.liveinternet.ru/users/1139632/blog/
жидовская всё это религия
Ответ на комментарий Erethizontidae # Ну-ну-ну... Хватанула-то как))
Господь, если верить священной библии, не создавал никакого белкового бульона, гиперциклов, коацерватов и т.д. Это всё из другой оперы, а именно -- из теории возникновения жизни на Земле Опарина)
Бог же создавал растения такими, какими мы привыкли воспринимать референты к слову "растение". И животных Он создал сразу такими же, какие они сейчас есть. И Адам не многим отличался от меня, а Ева -- от тебя. Тут-то и возникает конфликт науки и религии.

Я лично придерживаюсь точки зрения, что лежит примерно по середине)

А вот по поводу весьма несуразной и глупой штуки -- согласен (а кто в 16 лет думает иначе, скажи мне?)))
Ответ на комментарий Дровь # Поправочка: глупые правила в глупом мире)
А вообще, смотря что ты понимаешь под духовным развитием... Что же?
Erethizontidae 23-06-2009-13:49 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Марталис # Библейскую идею сотворения мира и Адама и Еву я поддержать никак не могу, во-первых, из двух биологических особей целый вид развиться никак не мог, во-вторых, если следовать Библии, Земле всего 6000 лет, да и вообще я не особо верующий человек, не то чтобы совсем атеистка, но агностицизм из меня так и прёт. Что касается, окружающей нас с сферы - так она постоянно менялась, это доказывают все проходившие ранее палеонтологические раскопки и исследования. Иисус же в моём мнении был исторической личностью - глубоко верующим человеком, которы был действительно уверен, что он сын божий и что таким образом он спасает мир.

"несуразная и глупая штука" хоть в чём - то мы солидарны)
Ответ на комментарий Любитель_Сладостей # "да Иисус не был так уж и крут" -- тебе легко говорить что-то подобное. Говорить, в принципе, легко. Христос на Землю нёс волю своего отца -- создателя, на которого я и ропщу по причине того, что не верю в Его существование. Христа же считаю реальным человеком, который просто пытался каким-то примитивным образом людей успокоить и избавить от каких-то лимитирующих антропогенных факторов -- дать им религию, чтобы в неё верили и не совершали ничего такого, что могло бы помешать им существовать как прогрессирующему виду. Он просто пытался примирить их. А как можно заставить людей делать что-то (пусть даже для собственного блага)? Посулить им великую награду. Ну он и посулил им рай.
А они его не поняли, узрели в его словах опасность, так как и не хотели понимать.
Ответ на комментарий Erethizontidae # Не, ты меня не поняла: я тоже ни в коем случае не поддерживаю библейскую идею. Так как сам являюсь биологом по образованию, то научная теория мне ближе. Однако я не отрицаю существование какой-то высшей силы -- того, что называется Богом. Только мне кажется, что Он -- не бесплотный Разум в чистом виде, а свод каких-то правил, сумма сил, действующих на планете (таких, как естественный отбор, эволюция и т.п.). Не разумных сил, но тех, которые существуют только благодаря тому, что есть что-то живое, что, взаимодействуя меж собой, и создаёт эти силы. А для удобства (чтоб никому не объяснять всё то, что я тебе сейчас сказал, да ещё и в первом веке нашей эры), Христос назвал это всё Богом, а образ жизни, ведущий к биологическому прогрессу -- религией. Вот так я думаю.
Erethizontidae 23-06-2009-14:05 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Марталис # Аа... Ну с этим я в принципе согласна. Только ещё в функции, так сказать, Бога, я бы добавила тот толчок, который в конечном итоге привёл к Большому Взрыву и созданию Вселенной.
Как по Лему "Господним обратным отсчётом мир создан")
Ответ на комментарий Erethizontidae # Да, согласен))

Ну так читала "Солярис" или нет?
Erethizontidae 23-06-2009-14:11 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Марталис # Читала) Я почти всего Лема прочитала. Жалко Тарковский идею книги в фильме исказил(
Ответ на комментарий Андрей_Марталис # ты не понял - "Вот наступают дни, говорит Господь(Иисус), когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а . И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что " (Иер. 31,31-34)."
они будут Моим народом
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым
Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более
Ответ на комментарий Erethizontidae # Вау... Ты крута)
Вот фильма я не смотрел.
Erethizontidae 24-06-2009-15:49 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Марталис # Спасибо)
Твоё счастье, что не смотрел - вся идея фильма у Тарковского сводится к тому, что такая сволочь Кельвин довёл до суицида бедную Хари, и как он теперь мучается. Но фильм Тарковского - ещё цветочки по сравнению с американским "Солярисом"
Ответ на комментарий Erethizontidae # Да уж, изврат полный(((
А что за американский солярис?
Erethizontidae 24-06-2009-22:02 удалить
Ответ на комментарий Erethizontidae # Снимал его Содерберг. У Тарковского, несмотря на общую неудачность фильма, были сохранены лемовские характеры персонажей, сами герои и присутсвовала хоть какая-то философия.
А Содерберг от Лема взял только название Солярис и его способность воплощать мысли, хотя и пытался запечатлеть какое-то поползновение на глубокую мысль, мало того, что все персонажи сильно отличались от книжных, так ещё и на станции была работница-негритянка. Вдобавок, у американца слишком много любви, где надо и не надо. Не помню, чем фильм кончился, но по-моему, даже чем-то вроде хэппи-энда.
Erethizontidae 24-06-2009-22:05 удалить
Ответ на комментарий Erethizontidae # П.С. А ещё Джордж Клуни в роли Криса - как-то "неайс", Донатас Банионис в этой роли был куда лучше.
Grassi 06-07-2009-02:07 удалить
Распяли как минимум двоих. Второго сейчас весь мир оплакивает...

А вообще ты прав. Люди уроды.
Опять в этом убеждаюсь. Хотя не хотелось бы так... в смысле, убеждаться.
Ответ на комментарий Grassi # Да, ты права...
Ответ на комментарий Grassi # Обоих жалко. Хотелось бы, чтоб всё было иначе

...dirty Diana!...
Ответ на комментарий Любитель_Сладостей # Та я не о том совсем. К чёрту Библию. На мой взгляд, Библия кем-то была придумана для того, чтобы всем всё объяснить, чтобы сказать людям, что, как и почему. Это же пытался сделать и Иисус.
Я же говорю о том, какую идею, какой вектор нёс он людям.
А жидовская это религия или нет -- дело десятое. Просто тут мы видим "рожу автора" (с), как сказал бы Достоевский))))


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нежной поступью надвьюжной, снежной россыпью жемчужной, в белом венчике из роз… (с) | Андрей_Марталис - Дневник Андрея Марталиса | Лента друзей Андрей_Марталис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»