• Авторизация


История Mazda 26-08-2012 14:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


   
 
 




 



История автомобильной марки Mazda начинается с Дзудзиро Мацуда, увлекавшегося кузнечным ремеслом.  Мацуда, родился в 1875 году в семье рыбака в префектуре Хиросима.



В 1895г.открыл собственную кузницу, но вскоре она закрылась из-за убытков. Но он никогда не оставлял свои мечты – организовать кузнечное дело, вторую попытку он сделал только через 11 лет, и вновь все закончилось неудачей. В 1920 году вместе инвесторами купил разорившуюся фирму Abemaki., которая занималась пробковым деревом. Компания находилась в Хиросиме и при покупке ее переименовали в Toyo Cork Kogyo. Именно с пробки и началась история автомобилей марки Mazda. Капиталы полученные от продажи строительных материалов позволили наконец Дзудзиро Мацуда открыть и техническое направление деятельности компании.



В 1927 году из названия фирмы выпало слово «cork» (пробка), и компания стала носить имя Toyo Kogyo., Ltd., что было следствием перехода к промышленному производству. Выпустив в 1920-х годах небольшую тестовую партию мотоциклов, в 1929 году компания перешла к производству станков. А в 1930 году выпущенные мотоциклы компании начинают даже выигрывать спортивные соревнования.

В 1931году компания начала производить автомобили в японском стиле - трехколесные грузовички с двигателями объемом в 500 куб.см и скорее они напоминали большие трехколесные мотоциклы. Мацуда начал задумываться над развитием производства легковых автомобилей. А для этого решено было создать торговую марку. В качестве торговой марки для обозначения этих машин было выбрано слово Mazda — имя зороастрийского верховного бога мудрости, которое, к тому же, было очень близким по звучанию к имени основателя компании — Мацуда.


 



Поэтому-то, когда у Вас возникает мысль: куплю мазду 6, значит это "мудрое" решение. Теперь Вам не надо искать подходящего дилера, автосалон Sky-Motors реализует автомобили, в том числе Mazda 6. На сайте sky-avto.ru Вы имеет отличную возможность получить информацию о ценах, узнать последние авто новости, почитать отзывы владельцев. Специалисты автосалона Sky-Motors помогут с регистрацией нового автомобиля в ГИБДД. Так же специалисты автосалона помогут Вам найти автомобиль необходимой марки в самые кратчайшие сроки. На все автомобили в автосалоне предоставляется гарантия от производителя до 5 лет. Становитесь счастливым обладателем Mazda 6.



На основе мотоциклов разрабатывается первый автомобиль Мазда - небольшой трехколесный грузовичок MazdaGo, который в небольших количествах даже экспортируется в Китай.



В 1940начинается работа по созданию небольшого седана. Однако Вторая Мировая война требует совсем других разработок. На протяжении следующих четырех лет своей истории Мазда работает на военную промышленность, выпуская главным образом винтовки. В результате атомного взрыва в Хиросиме разрушена почти половина основного завода компании, однако уже в 1950 г. производство возобновляется. Начинается выпуск новых Мазда - трехколесных грузовиков Type CT, пожарных машин и обычных грузовиков.



В 1952 году умер Дзюдзиро Мацуда; за год до этого президентом компании стал его сын Тенудзи (Tenuji Matsuda). Компания начала выпускать легковые автомобили



После войны когда были сняты ограничения на экспорт японских товаров компания приступила к производству грузовых автомобилей. Первые легковые автомобили появились в 1960 году. Это была модель R360 Coupe первого двухдверного пассажирского автомобиля, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной.

 



[468x370]

 



Кроме этого, в 1960 году случился ряд событий, сыгравших в дальнейшей истории Mazda большую роль. Компанию посетил представитель немецкой компании NSU доктор Хаас (Dr. Haas), президент Мацуда нанёс в Германию ответный визит, и было заключено предварительное соглашение о сотрудничестве с NSU в области разработки и производства роторных двигателей Ванкеля.



Официальным началом этого сотрудничества считается 1961 год, когда соглашение получило одобрение японского правительства. В этот период Мазда является единственной компанией в мире, разрабатывающей модели с поршневым, дизельным и роторным двигателями. В том же году вышел компактный пикап Mazda Proceed (B-series 1500).



 



В 1962году Mazda начала выпускать автомобили марки Carol, внешне очень похожие на популярный в то время Ford Anglia. Особенно это сходство было заметно у двухдверного седана Carol-360. Последующий Carol-600 был уже четырехдверным.



В конце 1963 года компанией выпущен миллионный автомобиль Mazda, в Токио был показан первый произведённый компанией роторный двигатель.



 



[468x335]



Mazda Carol, созданная при сотрудничестве с NSU, выпускалась в двух- и четырёхдверном вариантах.



 



В 1963 году появилась первое поколение, относительно комфортабельных моделей Mazda Familia 800/1000 с 4-цилиндровым двигателем



 



[468x321]



Седан Mazda Familia был представлен в 1964 и получил двигатель 800см3.



Модель Mazda 800cc Station Wagon начинает импортироваться в Новую Зеландию



 



В 1965 году появилась Mazda-1000, а в 1966 году пошел в производство Mazda Proceed (В-серия 1500). Построив в 1965 году испытательный полигон Миоси, Mazda начала техническое сотрудничество с английской компанией Perkins Services  N. V. в области дизельных двигателей. Через год представили одну из самых интересных моделей - Mazda Cosmo Sports 110 S с роторно-поршневым двигателем конструкции Феликса Ванкеля который был плодом тесного сотрудничества с NSU. В последующие годы фирма посчитала это направление перспективным и объемы производства роторных двигателей постоянно росли.



 



[468x332]С автомобилем Mazda Cosmo Sports начался полномасштабный экспорт на европейский рынок



Именно в стремительных линиях Cosmo начинают проступать те характерные черты дизайна, которые характерны для современных автомобилей Мазда. Эти плавные акульи обводы, стремление вперед, к совершенству, неповторимое изящество восхищают нас и сегодня.



Две Cosmo принимают участие в 84-часовом Marathone de la Route на знаменитом немецком автодроме Нюрбургринг. И хотя за два часа до окончания гонки одна из них сходит из-за поломки оси (но не двигателя!), вторая финиширует на четвертом месте - несомненное подтверждение высокой надежности совершенно нового для автомобильного мира роторного двигателя.



 



 



 



 



В 1967г.  Mazda подписывает соглашение о техническом сотрудничестве с компанией Kia Motors Corp.

В том же году начался полномасштабный экспорт на европейский рынок. В следующие годы началось производство одной за другой моделей с роторным двигателем: 1968 год — Familia Rotary Coupe/R100, 1969й — Familia Rotary SS Sedan/R100,



[468x283]



 



К 1970 году было произведено 100000 автомобилей с роторным двигателем. Кроме этого, в 1969 году Mazda впервые вступила в сотрудничество с Ford — в области совместного производства автоматических трансмиссий, открыла сборочный завод в Новой Зеландии, а в 1970 году начался экспорт автомобилей в США. . В этом же году свет увидела Mazda Capella RX-2.  Важность обширного рынка Штатов оценивается как исключительная, поэтому для него разрабатываются специальные модели, например, Mazda Rotary Pickup, который до сих пор является единственным в мире кузовом типа «пикап» с роторным двигателем.



70-е годы открылись ещё одной моделью с ротором — Savanna/RX-3, выпущенной в 1971 году. Развивая предыдущую модель линейки, новая Мазда стала компактнее и спортивнее. Выпускается в трех вариантах - купе, седан и универсал. RX-3 имеет огромный успех в Соединенных Штатах. На гоночном треке Savanna блестяще дебютирует в сентябре 1971 года, выиграв гонку «Fuji 500».



В 1975, 1976 и 1977 годах Род Миллен (Rod Millen) выиграл национальное ралли Новой Зеландии на RX-3.



 



[468x368]



 



Mazda Savanna/RX-3 участвовала в ралли и стала самой быстрой моделью фирмы



на то время — её роторно-поршневой двигатель мощностью в 105 л.с. позволял развивать до 200км/ч.



 



1972 - представление комфортабельной марки среднего класса Mazda Luce RX-4. В этом же году количество произведенных автомобилей достигает 5 млн. единиц.



 



1973 году экспорт достиг 1 миллиона автомобилей.







В 1977 вышла экспортная серия Mazda Familia Original GLC/323, а так же представление марки Mazda Capella 626.



В 1978 Выпущен миллионный автомобиль с роторным  двигателем



 



[468x169]



На спорткупе Savanna/RX-7 Род Миллен стал чемпионом США по ралли.



 



Автомобили с роторным двигателем продавались достаточно успешно, но разразившийся в 1974 году нефтяной кризис нанёс им порядочный ущерб — роторы потребляли больше топлива и масла, чем другие двигатели Mazda.  Но компания дальновидно не клала все яйца в одну корзину - параллельно шло и развитие моделей с 4-х цилиндровым двигателем. Хитами продаж становятся семейства Familia и Capella.



Однако полностью отказываться от ванкелей Мазда не собирается. Осознав, что нефтяные кризисы вполне возможны и в будущем, принимается решение оснащать роторными двигателями лишь эксклюзивные автомобили Мазда, машины спорт-класса, обладателей которых в последнюю очередь волнуют цены на бензин. И вот в 1978 году появляется первое поколение Mazda RX-7.



 





Первоначально это - двухместное спортивное купе. Обладая мотором в 105 лошадиных сил, машина может развить скорость до 200 км в час. Уникальный легкий двойной роторный двигатель делает ее идеальной для гонок. И вскоре она это докажет. В первый же год своего участия в гонках две машины RX-7 занимают 1 и 2 места в «24 часах Дайтоны» (24 Hours of Daytona). Также модели выигрывают гоночные серии Международной ассоциации мотоспорта (IMSA GT Championship)в классах GTO и GTU 10 и 7 лет подряд соответственно. Гоночная история Мазда, начатая Cosmo, продолжается.



 



В 1983 начинаются продажи второго поколения RX-7. Дизайнеры Mazda провели много времени в Штатах, изучая пожелания владельцев предыдущей модели. И даром они хлеб не ели. Новая Мазда становится самой успешной в серии, только в США и только в 1986 ее продажи около 86 000 штук! Неудвительно, что в том же году Motor Trend называет RX-7 Savanna лучшим импортным автомобилем года. Также автомобиль Мазда установливает национальный рекорд скорости в Бонневиле — 383,724 км/ч в классе SCTA's C/Grand Touring.



 



 





Разработку футуристичной модели третьего поколения заканчивают в 1985. У новинки двойной двигатель с турбонаддувом, люк и опциональный аэродинамический пакет.



 



 



В 1979году Mazda и Ford Motor Company вступают в единый союз. В то же время компания Ford Motor приобрел 25% акций Mazda.

 



В 1980 году компания представила марку FWD Mazda Familia 4 WD . В этом же году модель Mazda Familia GLC/323 получила титул " Лучший японский автомобиль 1980-81 годов".

 



К 1981году большинство продукции компании оснащается двигателями Феликса Ванкеля. С увеличением объемов производства автомобилей Mazda открывает отделение компании в США — Mazda North America, Inc. и Mazda Motors Representative Office в Европе.

С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, ассортимент продукции Mazda постоянно расширяется, появляются спортивные модели, автомобили высшей группы среднего класса и другие.

Марка Mazda RX-7 — наглядный пример отличной работы японской компании: оригинальная конструкция кузова объединяет усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы. Двигатель этой модели двухсекционный роторно-поршневой с турбонадцувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Тормоза –дисковые всех колес. Максимальная скорость-250 км/ч

В 1981 году появилась Mazda Cosmo/Luce которая в экспортной комплектации получила индекс 929. За ней в 1982 году была представлена Mazda Capella 4 WD, в этом же году Mazda Capella 4WD серии 626 назван "Японским автомобилем года 1982-83 годов".



В 1983 году журнал Trend Motor назвал Mazda Capella 626 "Импортным автомобилем года". Два месяца спустя Mazda выкупает 8% акций в Kia Motors



 



[468x225]



Обладательница многих престижных автомобильных наград по всему свету — Mazda Capella / 626



 



В 1984 году компания переименована в Mazda Motor Corporation.

1985год в Японии ознаменовался выпуском новых марок Mazda Luce 929 и пикапа Mazda B-series.В этом же году выпускается 10-миллионный автомобиль компании.

В 1986 году журнал Motor Trend назвал Savanna RX-7 импортным автомобилем года. Тогда же эта модель установила национальный рекорд скорости в Бонневиле — 383,724 км/ч в классе SCTA's C/Grand Touring.



 



[468x200]



Роторный монстр Mazda Savanna / RX-7.



 



В 1987году общее число произведенных автомобилей удвоено и достигает 20 миллионов.. Также выходит новая Mazda Savanna RX-7. Компания начинает автомобильное производство на новом американском заводе в Мичигане (США) В этом же году появляется новый Ford Festiva (Mazda 121), изготовленный компанией Mazda.



 



[240x125]



Помимо автомобилей с роторными двигателями,



Mazda делала и функциональные минивэны — такие, как MPV.



 



В 1988 годув СШАоткрываютсяMazda Motor of America, Inc. и Mazda Research and Development of North America, Inc. (MRA) — для объединения всех связанных с Америкой операций. В 1988г на американском рынке появляется модель MPV.



 



В начале 1989 года на автомобильном салоне в Чикаго была впервые представлена элегантная двухместная машина марки Mazda МХ-5 Miata. Она была ориентирована преимущественно на англо-американский рынок, где всегда существовал стабильный спрос на малогабаритные двухместные автомобили спортивного типа.  В США она получила марку Miata, хотя в других странах несет индекс МХ-5, а в Японии - Eunos. Несмотря на свои небольшие размеры (длина менее 4 м), Miata сохранила классическую компоновку и обладает всеми необходимыми для этого класса автомобилей эксплуатационными характеристиками, добавляя к ним неплохое японское качество и приемлемую цену. Mazda не ошиблась в своих прогнозах: спрос на машину превзошел все ожидания и МХ-5 надолго стала эталоном современной легкой спортивной модели, хотя ее создавали с явной оглядкой на британский Lotus Elan, разработанный в далеком 1961 году. Число поклонников Miata не снижается, и в результате машина стала известна во многих странах мира.



[468x236]



Mazda MX-5/Miata стала одним из самых популярных родстеров в мире благодаря своей доступной цене



 



В 1990 году в Японии появились такие модели, как MPV, Eunos Cosmo (оснащённая автомобильной навигационной системой), Autozam Revue/121. MX-5 стала автомобилем года в Новой Зеландии, общее количество произведённых автомобилей достигло 25 миллионов (из них 1 миллион экземпляров модели RX-7), открылось представительство в Германии.





В 1991 году Mazda 787B одерживает победу в 24-часовой гонке в Ле-Ман. Это первое золото, взятое японским автомобилем, и единственная в истории победа автомобиля с роторным двигателем



[468x236]



1991 год — в Японии выходит седан класса «люкс» Sentia/929, автомобиль, на 29-м автосалоне в Токио представлен концепт HR-X с роторным двигателем, работающим на водороде, в Японии основан канал продаж Efini, появляется новая модель — седан Cronos. В конце 1991 года на Токийском автосалоне был представлен автомобиль марки Xedos.



Четырехдверные седаны Xedos представляют собой серию автомобилей класса люкс, выпускаемых в рамках уже существующих конструкций более дешевых машин того же размерного класса. Марка Xedos отличается от своих базовых исполнений более привлекательным и даже изысканным дизайном, улучшенной комплектацией, окраской и отделкой.

Xedos-6 использует шасси марки 626 и представляет собой модернизированный вариант модели Lantis в наиболее комфортабельном исполнении. В Xedos-6 применяются достаточно мощные двигатели рабочим объемом 1598 и 1995 см.куб. мощностью 113 и 144 л.с. Последний является V-образной "шестеркой", что для машины такого класса редкость. В Японии выходит под маркой Eunos-500.



В 1992 новая Mazda 626 снова получает звание "Автомобиль года".  Продаётся 300-тысячный автомобиль MX-5 в мире; RX-7 выигрывает 24-часовую гонку в Дайтоне в классе GTU 11-й год подряд,  Mazda Motor Manufacturing Corporationв Мичигане, США, становится компанией AutoAlliance International, Inc. (AAI) с равными долями в ней Mazda и Ford; через канал продаж в Японии Eunos представлена новая модель — MX-6, а также эксклюзивно для внутреннего японского рынка через канал продаж Autozam начинает выпускаться модель AZ-1, двухместный микромобиль, и модель Eunos 500/Xedos 6



[468x250]



Mazda RX-7/Efini стала самым мощным серийным автомобилем с роторным двигателем



В то же время бурно развивается экологическое направление деятельности компании: принимается «Глобальная экологическая хартия Mazda», разрабатывается новый нейтрализующий катализатор, который восстанавливает масло из всех типов пластика, а также первый в мире пластиковый композит многократной переработки. В Германии и Японии открываются экспериментальные заводы по сборке и вторичному использованию пластмассовых бамперов.



 



В 1993году на Франкфуртском автосалоне состоялся дебют Xedos-9 (в Японии - Eunos-800). Он был создан, чтобы составить сильную конкуренцию европейским моделям высокого среднего класса, типичным образцом которого является Mercedes-Benz серии Е. Несмотря на то, что конструкция Xedos-9 близка к серии 626, внешне они воспринимаются как совершенно разные автомобили. Двигатели - только V6, для европейского рынка - рабочим объемом 1995 и 2497 см.куб. мощностью 143 и 167 л.с. Кроме этого, предлагается модификация с двигателем в 2255 см.куб. с объемным нагнетателем мощностью 211 л.с., разгоняющим автомобиль до 230 км/ч.

В 1993 году Mazda выходит на филиппинский рынок легковых автомобилей. С Ford заключается долгосрочное соглашение с целью улучшения конкурентоспособности автомобилей. На автосалоне во Франкфурте выставляются HR-X2 и прототип модели Eunos 800 (Xedos 9), вызвавший большой интерес. А в Японии появилась новая спортивная компактная модель — Mazda Lantis.



 



[468x184]



Mazda Xedos 9 — попытка японской компании отвоевать себе кусок рынка престижных автомобилей



 



В 1994 году, открывается музей Mazda, разрабатывается грузовик, работающий на сжатом газе, а также электромобиль на базе фургона E-класса. Во Флориде и в Китае открываются тренировочные центры Mazda, появляется новая модель — минивэн AZ Wagon, и в  1994 году Mazda становится первым японским производителем автомобилей, получившим сертификат ISO 9002.

В 1995 году общее количество выпущенных автомобилей модели Familia/323 в Японии достигает 10 миллионов. Всего автомобилей Мазда к этому времени было выпущено около 30 млн.  Вскоре начинается тестирование водородных прототипов автомобилей Мазда на дорогах общего пользования. Начинает продаваться новая модель — Bongo Friendee



 



[468x227]



Представленная на снимке Mazda 323 F - лишь одна из более,



чем десятка миллионов проданных автомобилей семейства Familia / 323.



 



В 1996году компания опять же первая из всех удостоена сертификации по наивысшему возможному стандарту качества ISO 9001. В это же году, процент доли Ford увеличился с 25% до 33,4%, президентом компании стал Генри Уоллис (Henry Wallace), в Японии начала продаваться новая модель - Demio, и в том же году начались её продажи за рубежом, и она к тому же стала автомобилем года в Японии.



На европейском рынке начала продаваться модель 121, произведённая на заводах Ford. Mazda запустила систему Mazda Digital Innovation (MDI) — информационную технологию, позволяющую радикально обновить все стадии производства автомобилей — от планирования до сборки.



 



В 1997 году изменился логотип компании на нынешний, в компании вводится новая система поощрения персонала; возобновляется экспорт продукции в Тайвань, президентом компании становится Джеймс Миллер (James Miller), разрабатывается модель Demio FCEV, работающая на топливных элементах.



 



В 1998- представление новой Mazda 323, а в Европе начало продаж автомобилей Mazda Demio. В этом же году Mazda вступает в альянс Ford/Daimler-Benz/Ballard с целью разработки технологии топливных элементов, открывает консультативный центр по трудоустройству женщин, усиливает своё присутствие на европейском рынке, начинает производство маленьких турбодизельных двигателей с непосредственным впрыском.



 



В 1999 году был произведен полумиллионный автомобиль Mazda MX-5 эта модель отметила своё 10-летие, было достигнуто соглашение с Mitsubishi. 



По которому Mazda начала поставлять Mitsubishi небольшие коммерческие автомобили. В производство были запущены новые модели — Tribute и Premacy. Президентом  компании становится Марк Филдс (Mark Fields).



 



[240x122]



Mazda MX-5 



 



[468x269]



Компактная и очень практичная модель Mazda Premacy пользовалась популярностью у семейных людей



 



В 2000 годупоявляется Mazda MX-5 Roadster, который в этом году получил совершенно новый дизайн кузова, и был занесен в книгу рекордов Гиннесса как самый популярный в мире спортивный родстер. На детройтском автосалоне показан концепт RX-Evolve, предшественник ныне выпускаемой марки RX-8. Этот год ознаменовался выходом Mazda в сферу электронной коммерции — был основан e-Business Enabling Office и предприняты шаги по улучшению взаимодействия с клиентами через Интернет. Mazda приняла участие в совместном с Daimler Chrysler Japan Holding и Nippon Mitsubishi Oil проекте испытания автомобилей на топливных элементах.



 



В 2001 году– на автосалоне в Токио прошла презентация новой марки Atenza и предварительной версией RX-8 с роторным двигателем Renesis. Roadster приобретает главную награду Color Award 2001. Многие модели компании Mazda в этом году получили дополнительные, "спортивные" модификации.  Завод Ford в Валенсии (Испания) выбирается как европейская база для производства компактных автомобилей Mazda. Mazda расширяет сферы применения материалов из переработанных пластиковых бамперов. Многие модели Mazda в этом году получили дополнительные, «спортивные» модификации.



 



В 2002 годукомпания открыла собственные детские ясли и выпустила новую модификацию марки MPV – Sports F, разработанную для женщин. Компания приняла участие в праздновании 100-летнего юбилея изобретателя роторного двигателя — Ванкеля, вышла на автомобильный рынок Китая с моделью 323, разработала первую в мире технологию экологически благоприятного покрытия, развивала программу по подбору персонала. В конце 2002 года за основу концепции брэнда принимается новая философия Zoom-Zoom. Zoom climb - авиационный термин для испытания двигателя. Про лозунг Zoom-Zoom рекламщики компании заявляют: «…получать удовольствие от своего автомобиля, от вождения, от того, какие преимущества дает тебе этот автомобиль; zoom-zoom – это дух юношества, озорства и драйва, который создает впечатление абсолютного восторга от управления автомобилем и владения им – вот в чем смысл философии zoom-zoom!»



 



В 2003году на смену всемирно известной модели RX-7 пришла RX-8.  Установленный на ней двигатель RENESIS получает звание "Двигателя года" в 2003 и 2004 году.





[468x259]



Развитие «роторных» идей воплотилось в Mazda RX-8.



 



В 2004году отмечается 25 лет партнерских отношений с компанией Ford.



 



В 2005году в производство запущена принципиально переработанная модель Mazda MX-5, самого популярного родстера в мире. Принимается новая редакция хартии Mazda Global Environmental Charter



В марте 2007,появился в продаже автомобиль Mazda CX-7, кроссовер который завистники называют запоздалой имитацией Lexus RX 300 или Nissan Murano. Компания сделала неожиданный ход выпустив автомобиль ценой около - $50 000, хотя во всём мире Mazda известна как производитель надёжных, но недорогих авто.



Спроектирован данный кроссовер был Северо-Aмериканском отделением компании, представ перед почтенной американской публикой в Детройте ещё весной 2006-го под лозунгом «Emotion of Motion» - чувство движения. Как и положено настоящему внедорожнику, Mazda CX-7 снаряжён мощным 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Мощность - 238 л.с., с максимальным крутящим моментом 350 Нм/с и разгоном до сотни всего за 7,9 секунд. Конструкция также отражает спортивный дух автомобиля: лобовое стекло расположено под более острым углом, чем у некоторых спортивных машин(66 градусов), а выпуклые выступы колёсных арок соответствуют большим 18-дюймовым колёсам. Задняя часть CX-7 увенчана двумя внушительными выхлопными трубами под округлыми фарами.

 



В настоящее время компания Mazda отдалилась от выпуска автомобилей класса люкс, которые в её модельном ряду были представлены седаном Millenia.  Основной упор в производстве делается на легковые автомобили малого и среднего класса, а также спортивные модели, внедорожники и автомобилей повышенной вместимости, что руководство Mazda считает более перспективным и эффективным для дальнейшего развития компании.



В вопросах стратегии развития и продаж компания постоянно взаимодействует с компанией Ford. Сборочные заводы Mazda в 21 стране позволяют ей экспортировать свою продукцию в 120 государств мира.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История Mazda | mor_alexic - Факты каждый день!!! | Лента друзей mor_alexic / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»