• Авторизация


Гитараст 16-06-2011 04:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Внимание! Статья-детектор!
Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — гитараст.
НЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
«

Заводы стоят, блядь! Одни гитаристы в стране!

»
Шнур
«

Он не лечился и не учился, зато играет на гитаре — надрочился!

»
— Несчастный случай
Трудный путь выбора гитары как он есть

Гитараст — неадекватный человек, искренне верящий в то, что его издевательства над ударным орудием типа гитара есть музыка.

Содержание

[убрать]

Появление гитарастов

«

Вот тебе подарок на Новый год, — говорит отец, вручая сыну гитару. — Спасибо! — благодарит сын. — Подожди, а почему она без струн? — Не все сразу, сынок. Вот научишься играть, тогда и струны купим.

»
— Гитараст. Начало.
«

Подскажите, вот я учусь играть на гитаре и собираюсь играть песни таких групп как Slipknot, Korn, Disturbed, Bullet For My Valentine ну и тд...аккорды не перевариваю хоть убейте и игру боем не люблю...мне их все таки надо научитьсяч играть и выучить или без аккордов можно обойтись и научитьсяч классно на гитаре играть?

»
— Будущая опора отечественной музыки
«

Объявление: Учу играть на гитаре. На шестиструнной за шесть дней, на семиструнной за семь.

»
— Бородатый анекдот

 

(ссылка)

Сферический школьник-гитарст

(ссылка)

Еще один

Гитараст возникает путем заражения школьника идеей «я тоже так могу» после прослушивания любимого альбома и последующей покупки гитары с намерением доставать ее из чехла раз в неделю. Гитараст от гитариста отличается также как херка от гота. Для получения лулзов достаточно на любом гитарастском форуме сказать, что лучший звук получается при игре зелёным медиатором.

Как-то ко мне пришел пожилой человек и сходу ошарашил — он просил научить играть его «smoke on the water» западного коллектива «deep purple», причем на мои предложения «вначале освоить основные принципы игры на гитаре» категорически наплевал, заявив, что как только он сможет сыграть вышеуказанную композицию, его знакомство с гитарой навеки закончится. Ну, хозяин барин, и через пару недель дед наяривал «дым над водой» не хуже старины Ричи Блэкмора (гитарист deep purple). По окончании обучения, когда он вручил мне положенную сумму, я спросил у него: Скажи-ка дядя, зачем тебе все это?! ,на что он ответил: Вот представь, есть у меня единственный внук — дегенерат, который закончил школу, не работает, не учится, а целыми днями сидит, запершись в своей комнате, разучивая на гитаре одну и ту же мелодию… Вот представь, как я войду в его комнату, отберу у него инструмент и скажу: Внучок, какой же ты все-таки еблан и долбоеб, посмотри, эту хуйню ДАЖЕ Я МОГУ СЫГРАТЬ…ИДИ РАБОТАЙ..!!!

Старику Лемми (который является басистом) принадлежит афоризм. «Как заставить двух гитаристов играть в одной тональности? ОДНОГО ЗАСТРЕЛИТЬ!!!!»

Необходимые требования для того чтобы стать гитарастом

  • Наличие минимум 1,5 рук[1] или 2 ног [2]
  • Наличие в доступе ударно-раздробляющего орудия типа гитара электрическая фанерная.
  • Отсутствие слуха, чувства ритма, а главное — совести.
  • Наличие таких брутальных девайсов, как зум 505 в линию, комбик 5—15 китайских ватт с динамиком размером чуть более чем у мобильного телефона, либо же, если поциент — VIP — 100-ваттного «Маршала», который тот настраивает ногами.
  • Куча примочек, половина из которых лежит в шкафу.

Виды гитарастов

(ссылка)

Пьяные частушки под гитару
  • Ритм-гитараст — обладает сносной узнаваемостью ритмов в игре, но ужасной скоростью перестановки пальцев.
  • Соло-гитараст — человек с полным отсутствием чувства ритма (как говорилось ранее). В компенсацию своих комплексов и удовлетворения завышенного ЧСВ решил, что он зато может играть крутые поцсажи.
  • Обычный гитараст (самый распространенный) — маленькая скорость и отсутствие чувства ритма.
  • Покупают весло, чтобы клеить ТП. Дальше «подъездных насильников гитар» не идут…
  • Покупают клюшку ради исполнения музыки. Здесь играют на корпоративках «Мурку» и «Владимирский централ», там — блюзы и джазы для реднеков.
  • Грифодрочеры — виртуозы грифа, способные сыграть, например, «Полёт шмеля» в том темпе, в котором указал его автор, Римский-Корсаков. В среде профессиональных музыкантов именуется спортсменом, потому как скорость игры имеет довольно отдаленное от музыки значение. Классический пример неисправимого грифодрочера — Ингви Мальмстин.
  • Пузочесы — совершенно не умеют играть соло, только аккорды, да и те самым простым штрихом. Верх — вниз.
  • Классик - играет на классической гитаре с нейлоновыми струнами. По нотам. Знает сольфеджио, обладает нифиговой растяжкой пальцев, чувством ритма и музыкальным слухом. Зачастую учился в музыкалке. Но несмотря на это, практически бесполезен для общества, ибо аккордов не знает, играть боем не умеет, и(о ужас!) не знает "мурку". зато знает несколько десятков прелюдов, аллегро и вальсов, но всем похуй.

Оборудование гитараста

Собственно, тут все зависит от обеспеченности родителей гитараста:

  • Гитараст-нищеброд. Играет на самой дешевой гитаре а-ля «Zombie» или «Flight» через старенький компьютер с подключением подержаного зума в линию. Или вовсе на совковом Урале в бытовой усилитель. Nuff Said.
  • Гитараст обеспеченный. Стоимость гитары от 10 до 30 тысяч деревянных, мексиканские и японские «Fender», «Ibanez», «Epiphone», «Jackson» и другие. Оборудование уже более разнообразно, так среди митолистов это обычно Boss Metalzone или Metalcore, Marshall Jackhammer, реже Digitech Whammy. Или вовсе более-менее вменяемые процессоры в духе Boss, VOX, etc. Усилитель обычно транзисторный, так как на лампу денег нет. В линию не играют — несолидно. Но могут через нее записать демку.
  • Гитараст VIP. Встречается довольно редко, потому что подавляющее число этих самых випов слушают электронную музыку и R'n'B, ездят на папиных машинах с девочками в клубы и вобщем то, на гитары у них времени нет. Но если таки встречается — то играет либо на дорогущих серийных гитарах (или подписных моделях известных гитаристов) либо папа оплачивает гитару Custom Shop от тех же контор «Gibson» и «Fender». Играет через профессиональные гитарные стеки с ламповым оборудованием, потому что дорого и круто. Использует дорогие педалборды, из которых реально пользуется только тюнером и дисторшном.

Произведения, которые они пытаются играть

(ссылка)

Горел асфальт

(ссылка)

Гитараст получает по лицу

(ссылка)

EPIC FAIL

Хотя многие из этих песен, как и играющие их группы, по-настоящему винрарны, гитарасты заездили их до неприличия. В приличном музмаге могут даже взять штраф за игру «смок он зэ вотер» или «лестницы на небеса» при выборе инструмента (см. к/ф «Мир Уэйна»).

  • Smoke On The Water — Deep Purple (Бесспорный № 1 в этом списке, Альфа и Омега мирового гитаразма) [3] [4]
  • Burn — от них же [5]
  • Stairway To Heaven — Led Zeppelin (Достойный соперник, но за бугром, надо отметить, она куда популярнее)
  • Sweet Dreams (в оригинале это была песня группы Eurythmics) (в оригинале её не на гитаре играли, а на синте) — Marilyn Manson
  • Enter Sandman — Metallica
  • Eagles — Hotel California
  • The Unforgiven — Metallica
  • Nothing Else Matters — Metallica (ну куда же без нее) [6]
  • Master of Puppets — Metallica
  • Some Kind Of Monster — Metallica
  • One — Metallica (Злую шутку сыграло весьма лёгкое вступление)
  • My Friend Of Misery — Metallica
  • House of the Rising Sun — Animals
  • Smells Like Teen Spirit — Nirvana
  • Come As You Are — Nirvana
  • Sweet Home Alabama — Lynyrd Skynyrd (Но это больше относится к гитарастам с запада)
  • Wild Thing — The Troggs (Относится как к гитарастам, так и к гитаристам)
  • Rock and Roll — Led Zeppelin
  • Back In Black — AC/DC
  • Highway to Hell — AC/DC
  • Paranoid — Black Sabbath
  • Iron Man — Black Sabbath
  • Comfortably Numb — Pink Floyd
  • The House Of The Rising Sun — The Animals
  • Yesterday — The Beatles (Да-да! Некоторые пытаются сыграть и это)
  • Aerials — System of a Down (Гитарасты и это толком сыграть не в состоянии)
  • Don’t Cry — Guns N' Roses
  • Sweet Child O'Mine — Guns N' Roses
  • Through The Fire And Flames — Dragonforce (Актуально для пришедших в большой гитаразм после Guitar Hero 3, в которой эта песня является последним, наиболее сложным и популярным треком)
  • Сид и Ненси — Lumen
  • Лесник — Король и Шут
  • Герой асфальта — Ария
  • Всё идёт по плану — Гражданская Оборона
  • Мама Анархия — Кино
  • Восьмиклассница — Кино
  • Звезда по имени Солнце — Кино
  • Группа Крови — Кино
  • Прогулки по воде — Наутилиус Помпилиус
  • Что такое осень — ДДТ
  • Это всё — ДДТ
  • Как на войне — Агата Кристи
  • Улица роз — Ария (при этом упорно называют эту песню Жанной)
  • А также почти все песни Сектора Газа, опционально — Scorpions. Небыдло-гитарасты могут попытаться сыграть Машину времени.
  • По просьбе пацанов могут сыграть Владимирский Централ.


Причём исполнение сводится только к игре вступления или основного риффа. Целиком гитараст ни одну из вещей выше не знает. Никогда. Да и зачем? Пришел на сходку себе подобных, расчехлился, сыграл пару вышеуказанных риффов — все, ты центр компании. Опционально — еще и телочку склеил.

Признаки хорошего гитараста

«

В какой извращенной вселенной оттачивание техники двуручного теппинга Эдди Ван Халена считается ничегонеделанием?

»
Доктор Хаус

(ссылка)

Фимоз конечной стадии. ДжинсА, патос и гитара-мутант
   
Знаменитый дед из Енакиево жжот Smoke On The Water
   
Дед из Кондопоги: «… давай, играй метал, шпарь, никаких цоев…»

(ссылка)

Гитараст встретился с гитаристом
  • Игра от плеча. При замахе положение кисти находится на уровне плеча. [7]
  • Бег с высоким подниманием колен. Это удобно делать в черных обтягивающих лосинах. Подбежал к одному краю сцены, сыграл проходящее соло и побежал к другому краю, доигрывать ритм.
  • Игра спина к спине. Необходимо иметь как минимум двух гитарастов на сцене.
  • Игра в героических позах. Например
  • Держать микрофон двумя руками, петь ртом, гитара просто висит на шее.
  • Игра в одной песне на клавишах и гитаре поочередно.
  • Если концерт продолжительный, а репертуар маленький — рвется струна и продолжение концерта отменяется по техническим причинам.
  • Ставить одну ногу на Бочку стоя спиной к публике, кагбэ сверяясь с барабанщиком.
  • Если знаком с компрессором, то обязательно использует его, где не лень, если нет, то выкручивает гейна по максимуму. О звукоизвлечении и игре под метроном и речи не может быть.
  • Презирает группы Арея, КиШ и весь русский говнорок. Люто не выносит Зинчука. И не упускает шанса обильно полить смачными испражнениями оных. Тайно фапает на возможность своего участия в отечественных рок-фестивалях.
  • Мечтает купить фирменную гитару Fender, Gibson, Ibanez и т. д., потому что на той «палке», на которой он играет, невозможно ничему научиться. Доля истины в этом есть — на инструменте, который в принципе не строит и звучит как говно, нельзя научиться больше, чем трём блатным аккордам. А об некоторые дешёвые гитары так и вовсе можно покалечиться (самое очевидное — ободраться в кровь об уёбищно посаженные и обработанные лады, и для задрачивателей бжж-бжж-квинт это актуально в первую очередь). Именно поэтому, а не потому, что «не фирмА», гитары нижнего ценового сегмента мызыкантами игнорируются. Музыканта при выборе инструмента интересуют прежде всего две вещи: как инструмент звучит и как инструмент, что называется, ложится в руку. Имея представление о том, как конструкция и материалы, из которых изготовлена гитара, влияют на обе эти вещи, музыкат выбирает определённую модель или несколько сходных моделей гитары, а не бренд, и из нескольких экземпляров, нередко разных фирм и стран, выбирает тот самый, нужный именно ему. Гитарасту же для выбора достаточно бренда. Всё, что не гибсон и не фендер и произведено не в США — по определению говно. Даже если у кого-нибудь будет хорошо звучащая гитара за 20 тысяч деревянных (что вполне реальное и распространенное явление), то гитараст скажет, что дескать «гитарка-то всё равно дешевое бюджетное говно, потому что не гибсон, и до гибсона по звуку как до Луны». На вопрос «чем она хуже» вы получите стандартные штампы в духе «не гибсон/фендер» или вовсе исход на говно с последующим «ты ничего не понимаешь в гитарах и в звуке». Любитель лулзов может провести собственный эксперимент — возьмите любую гитару, подключите к усилителю и запишите на видео свою игру так, чтобы не было видно самой гитары. Видео можно выложить в любое гитарное сообщество с вопросом «угадайте-ка, что это за гитара звучит». Ответов будет много и будут они самые разные, я гарантирую это! По итогам ваша гитара станет мультибрендовой, собранной в Америке китайцами из Японии. А еще найдется какой нибудь эксперт, который узрит в вашем Les Paul «ярко выраженное стратовское стекло». Вот она, цена всех ваших знаний о гитарах и звуке.
  • Впрочем, фап на бренд не мешает ему утверждать, что гибсоны Studio и Special говно, не заслуживающее внимания. Настоящий гипсан — только стандарт! Чем хуже — ответить затрудняется. Но те, кто играл на этих гитарах знает, что Studio звучит помягче, более блюзово.
  • Обитает на мьюзикфорумс и в других подобных местах, где обильно повествует всем о тёплом ламповом звуке, который в жизни никогда в живую не слышал, о гитарах, на которых никогда не играл (см. пункты выше) и об оборудовании, которое видел только в магазине на витрине, а брать на пробу постеснялся.
  • Не знает и не хочет знать ничего из области формирования звука, что компенсируется унылыми высерками на форумах (см пункт выше). Остатки мозга заполнены стереотипами чуть менее чем полностью (кстати с тех же форумов от таких же как и сабж), посему никаких аргументов в бессмысленных срачах о звуке привести не может.
  • Если позволяют средства, покупает время от времени разнообразные примочки, но единственный эффект которым пользуется — дисторшн. Но большая часть гитарастов вообще знает только этот эффект, остальные относят к разряду НЕХ и вообще не заморачиваются на тему этих ваших фейзеров, дилеев, квакушек…
  • Отдельные экземпляры гордятся своими огромными мозолями на подушечках пальцев левой руки — это по их мнению символизирует упорный труд по освоению гитары. Но на самом деле чем меньше и аккуратнее мозольки — тем лучше. У профессиональных гитаристов мозолей на пальцах не видно — только на ощупь чувствуются.
  • Полное презрение к учителям и учебникам. Тру-гитараст должен учиться самостоятельно, подсматривая am-аккорды у таких же неумелых друзей.
  • Более-менее прокачавшийся гитараст тут же обретает непреодолимое желание поделится своими гениальными способностями с широкой аудиторией. Делается это так: гитараст записывает видос, где он сидит дома в рваных носках на фоне ковра и с мега пафосным лицом играет на своей китайской лопате песню своей любимой группы. После чего видос выкладывается во Вконтактик, в коммьюнити посвещённое этой самой любимой группе, как правило с названием «My cover» или типа того. Там видео обычно подвергается критике (при наличии нормальных гитаристов в сообществе), но поскольку основа таких сообществ — тупая школота, видео собирает тонны восторженных комментариев типа «Вау!!!», «Кул!», «Заебись, чувак ты жжошь!!» и т. д., что ещё больше греет гитарасту разросшееся ЧСВ.
  • Крайняя степень музыкальной неграмотности. Речь не о сольфеджио, на которое даже многие рок-идолы клали. Каждый нормальный гитарист интересуется не только своей любимой музыкой, но и слушает вообще все подряд — как минимум для ознакомления с тем, что еще не слышал. Даже этих ваших ранеток. Типичная позиция — «срать я хотел на вашего Хендрикса, меня только панкуха/метал/%жанрname интересует». У всех гитарастов рвется шаблон, когда они узнают что их любимый блэцк или панк является плодом долгой эволюции блюза, кантри и джаза.
  • Смотрит на народные и этнические струнные инструменты как на самизнаетечто. Домра и балалайка - так это вообще ужас и позор вселенной, несмотря на то, что есть виртуозы, способные заткнуть за пояс любого гитараста. Например.
  • Вопиющий похуизм в отношении собственной гитары. Струны не меняет годами, что такое мензура не знает вообще. В результате гитара не строит в принципе. Не удосуживается хотя бы просто протереть гитару от пыли и жира. О существовании средств для ухода за гитарой не знает. И даже не пытается, сцуко!
  • Но есть и другой тип гитарастов — раз в три дня меняет струны, протирает гитару тряпочкой, хранит в чехле, но играть умеет ровно нихуя.
  • Настроить инструмент без тюнера практически не в состоянии. О таких вещах как натуральные флажолеты и чистые интервалы гитараста лучше не спрашивать. Да и хули толку во флажолетах и интервалах, ежели гитара в принципе не строит — см. предыдущий пункт.
  • Отказ от индивидуальной работы с инструментом в пользу коллективной. А хуле, группа — это круто! (см.ниже)


Стоит особо отметить стремление 95% гитарастов создать группу и стать знаменитым. В неокрепшем и юном сознании даже действительно неплохо играющих гитарастов не укладывается тот прискорбный факт, что они нахуй никому не нужны, насколько бы гениальны они ни были. Воистину мечта гитараста — сколотить группу, написать материал, дебютировать где нибудь, да так громко и удачно, что к их ногам припадут все студии и продюсеры, которые дадут дорогу юному дарованию в Большой Музыкальный Мир™. И каждый мечтает таки выступить в олимпийском, я гарантирую это! Это выходит из головы к годам 20 (если поциент взрослеет), в запущенных случаях — к 25, когда кончаются все институты и начинается работа, семьи и прочие факторы, ограничивающие свободное время для игры в группах. Все это происходит по одной простой причине — по телевизору показывают их любимых кумиров, которые любят строить золотые бассейны в форме акулы, выбрасывают из окон телевизоры, ездят на крутых тачках и самое главное — им дают тёлки в огромных количествах! А вот чего не показывают — так тонны труда, пота и бабла, которые вкладывают музыканты даже в один концерт. Бесконечные репетиции, срачи внутри группы, попытки написать хотя бы чтото новое, чтобы порой просто закончить альбом, когда время и деньги поджимают и надо быстренько шевелиться. А так же постоянные изматывающие концерты и переезды по клубам разной кошерности со всем оборудованием на плечах, даже если на машине — это вам не романтика с большой дороги!

Но есть и исключения — люди, которые не стремятся к большим деньгам и славе, а играют в группе в свое удовольствие, музыка для них как хобби. В основном таким за 30 и они дают пару концертов в сезон. Хотя иногда (но редко) встречаются и гитарасты помоложе, придерживающиеся таких же взглядов. С этим трудно не согласиться. И это (таки да) как раз та стадия, когда гитараст понемногу трансформируется в гитарИста.

Гитараст как главная проблема музыки в России

[180x240]
Ковёр на фоне гитариста
Гитараст, решивший стать басистом
«

Из всех гитарных приемов, техник и способов звукоизвлечения самым главным остается не pizzicatto, не stacatto, а pizdatto. Все великие гитарные мастера играли pizdatto, и, причем, на совершенно разных инструментах.

»
— Баян гитарастовых форумов

Любой мало-мальски толковый гитарист знает, что обучение игре на инструменте — это прежде всего практика, причем не только в форме непосредственно игры на инструменте каких-либо произведений, но также курение многочисленных манов, требующих детального изучения и тщательной проработки каждого упражнения. Гитараст же считает, что долгое сидение на одном месте, упырившись в книгу (и уж тем более в компьютер) является задротством чуть более чем полностью, поэтому недостаточно прокаченные скиллы он с лихвой компенсирует внешним пафосом и ЧСВ. Общее отсутствие элементарной музыкальной культуры, а также стремления совершенствовать свои познания в теории музыки, специфики формирования гитарного звука, нежелание выучивать основные гаммы приводит к тому, что сферический гитараст в вакууме умеет играть только квинтами (причем играет их в произвольном порядке), либо стандартными интервалами в секунду/терцию, ежели требуется какая-то «мелодия». Ну а самые ленивые труъ-гитарасты настраивают свою гитару в строй Drop D, чтобы самые низкие квинты зажимать одним пальцем, что сокращает срок обучения гитаразму в разы. Этот строй, кстати, работает как хороший детектор: тот, у кого осталось хоть чуть-чуть мозгов, поймёт, что строй такой нужен либо если нижних квинт в композиции много и чередуются они быстро, либо для получения другого звучания стандартной аппликатуры. Гитараст же только в таком строе и существует, если хоть раз попробовал. Таким вот образом соединение хаотично играемых квинт с трехнотной мелодией заставляет быдло орать «тру-мясо», небыдло — срать кирпичами, а у гитаристов возбуждает желание «взять и уебать». Получение качественного звучания всего этого безобразия — предмет многочисленных холиваров в среде гитарастов. Как правило, критерии «качества» истинно пролетарские — громче, быстрее, «тяжелее». Поскольку всем этим критериям удовлетворяет «зум-505», а деньгами гитарасты редко бывают обеспечены[1] то они самоутверждаются на многочисленных форумах, где частенько можно увидеть высказывания в духе «комбики от Фендера — говно, у них мяса нет». Алсо нежелание работать над звукоизвлечением, нежелание менять струны, игра в бытовой усилитель или компьютерные колонки через миталзон и звучащее оттуда говно гитараст относит к недостаткам техники, и считает, что покупка «семиструнного гибсана» и «лампового маршала» превратят три несчастные квинты в «брутал-дез». Fail.

Являясь ярыми противниками «цифрового» звука (возможно это происходит по одной простой причине) в среде гитарастов начинается бурление говн когда они узнают, что композиция, по качеству на три головы выше их высеров, сделана исключительно на компьютере без использования советских говно-барабанов из районного ДК, зума-505 и записи на карманный mp3-плеер. Такая композиция вмиг объявляется «бездушной», «неживой», «электронной» и т. п. Хотя использование программных продуктов тех же IK Multimedia (Amplitube), Native Instruments (Guitar Rig), Peavey (Revalver Mk), тысячи их!, даже известными музыкантами на западе считается в порядке вещей (особенно в записи черновых вариантов песен). Про то, что его любимый зум 505, плеер и гитарпро тоже цифровые, гитараст предпочитает забывать. Ещё одна основная проблема, способствующая размножению гитарастов — программа Guitar Pro. Программа сама по себе хороша, но вот по 95% табулатур, набитых в ней, играть невозможно в принципе, поэтому лучше снимать музыку самому — тренирует слух и усидчивость. Или же 911tabs.com в помощь.

Табы vs Ноты

На любом форуме посвященному гитаре можно найти подобный срач. Он стар как гитара в популярной музыке. Суть вкратце: существует два лагеря гитарастов (и басисты там же мелькают), один из них упорно доказывает что «ноты это хуита, для гитары нафиг неудобны, табы рулят», а второй — диаметрально противоположное. Аргументы первых, вобщем то справедливы и обоснованы, все таки табулатура для гитары — наглядно и просто, можно записать ее с длительностями и размерами и будет удобно читаться любому человеку, независимо от того, знает ли он музыкальную грамоту или нет. Тем более табулатурная запись удобна при чтении — струна и конкретный лад, где что зажимать уже показано и разжевано, осталось только ткнуть пальцем в струну на ладу N. Противники таб же исходят на говно, самый обычный аргумент — «если ты не знаешь нот, то не сможешь сочинить ничего серьезнее кузнечика», что в принципе идиотизм со стороны образованных людей (все же людей, закончивших музыкальную школу можно считать образованными), так как ноты — это всего лишь СПОСОБ записи музыки, а не ключ к ее сочинению.

Нормальные люди в этом балагане не участвуют, так как пользуются себе либо одним либо другим, чем привычнее лично им.

Секта гитарастов имени Алены Кравченко

Любой анонимус начинующий учиться играть на гитаре с помощь гугла может попасть в царство тьмы и сотоны имени Алены Кравчекно. Как и все демоны Алена предлагает научить играть за пару дней если дать ей пару $. Особенности обучения: -Задушевный голос, вызывающий стойкое желание взять и уе..ну вы поняли -Аккорды к песням Алены поступают явно из Атсрала ибо, как правило, их в разбираемой песне отродясь не водилось. -Ебанутые названия боя типа «румба» или «диско».Особенно ебанутые от того, что в оригинале они не используються. Последствия -Фимоз мозга и завышеное ЧСВ. Как итог -Желание выложить свой кавер на ютуб. Если попытаться сказать правду про кавер в коментах-тут же налетает банда хомячков-сектантов и срут кирпичами на обидчика и уважением к коллеге гитарасту-сектанту. Ссылка на клинический случай [8]

Достоверно известно что Алёна по профессии милиционер, и именно отсюда идет космическое ЧСВ и нереальные цены на её обучающие диски. Между прочим, диски с уроками от Алексея Кофанова на порядок информативнее и в разы дешевле. А вообще, нормальные люди пользуются онлайновым проигрывателем табулатур

Самое-самое главное

За инструментом гитараст проводит, в самом лучшем случае, 25% от того времени, что тратится на разглядывание дорогих гитарок в интернетах, пустую болтовню на форумах, мечты о том, что будет когда в его руки попадут-таки «семиструнный гибсан» и «ламповый маршал» и правку этой статьи. И еще: практически все, что написано выше относится к юным любителям электрогитары. С любителями акустических инструментов гораздо веселее ибо к тотальной музыкальной безграмотности добавляется полный набор заскоков поэтов песенников - так что если встретится на вашем пути пятидесятилетний мужик, обремененный семьей и не музыкант по профессии, заявляющий, что он "неплохо играет" - бегите прочь. Быстро-быстро. Мы вас предупредили.

Мемы, связаные с гитарастами

Примечания

[показать примечания]

 

[показать] Гитараст — это такое быдло типаж.
[показать] It's all about music

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Katie_Lary 22-06-2011-02:53 удалить
Ответ на комментарий ROXY_DJ # =))))


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гитараст | Katie_Lary - Katie's Death Note | Лента друзей Katie_Lary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»