|
|
Внимание! Статья-детектор! Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt. Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — гитараст. |
|
|
НЕНАВИСТЬ! Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ. Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей. |
| « |
Заводы стоят, блядь! Одни гитаристы в стране! |
» |
| — Шнур | ||
| « |
Он не лечился и не учился, зато играет на гитаре — надрочился! |
» |
| — Несчастный случай | ||
Гитараст — неадекватный человек, искренне верящий в то, что его издевательства над ударным орудием типа гитара есть музыка.
| « |
Вот тебе подарок на Новый год, — говорит отец, вручая сыну гитару. — Спасибо! — благодарит сын. — Подожди, а почему она без струн? — Не все сразу, сынок. Вот научишься играть, тогда и струны купим. |
» |
| — Гитараст. Начало. | ||
| « |
Подскажите, вот я учусь играть на гитаре и собираюсь играть песни таких групп как Slipknot, Korn, Disturbed, Bullet For My Valentine ну и тд...аккорды не перевариваю хоть убейте и игру боем не люблю...мне их все таки надо научитьсяч играть и выучить или без аккордов можно обойтись и научитьсяч классно на гитаре играть? |
» |
| — Будущая опора отечественной музыки | ||
| « |
Объявление: Учу играть на гитаре. На шестиструнной за шесть дней, на семиструнной за семь. |
» |
| — Бородатый анекдот | ||
(ссылка)
Сферический школьник-гитарст(ссылка)
Еще одинГитараст возникает путем заражения школьника идеей «я тоже так могу» после прослушивания любимого альбома и последующей покупки гитары с намерением доставать ее из чехла раз в неделю. Гитараст от гитариста отличается также как херка от гота. Для получения лулзов достаточно на любом гитарастском форуме сказать, что лучший звук получается при игре зелёным медиатором.
|
Как-то ко мне пришел пожилой человек и сходу ошарашил — он просил научить играть его «smoke on the water» западного коллектива «deep purple», причем на мои предложения «вначале освоить основные принципы игры на гитаре» категорически наплевал, заявив, что как только он сможет сыграть вышеуказанную композицию, его знакомство с гитарой навеки закончится. Ну, хозяин барин, и через пару недель дед наяривал «дым над водой» не хуже старины Ричи Блэкмора (гитарист deep purple). По окончании обучения, когда он вручил мне положенную сумму, я спросил у него: Скажи-ка дядя, зачем тебе все это?! ,на что он ответил: Вот представь, есть у меня единственный внук — дегенерат, который закончил школу, не работает, не учится, а целыми днями сидит, запершись в своей комнате, разучивая на гитаре одну и ту же мелодию… Вот представь, как я войду в его комнату, отберу у него инструмент и скажу: Внучок, какой же ты все-таки еблан и долбоеб, посмотри, эту хуйню ДАЖЕ Я МОГУ СЫГРАТЬ…ИДИ РАБОТАЙ..!!! |
Старику Лемми (который является басистом) принадлежит афоризм. «Как заставить двух гитаристов играть в одной тональности? ОДНОГО ЗАСТРЕЛИТЬ!!!!»
(ссылка)
Английское школоло(ссылка)
Пьяные частушки под гитаруСобственно, тут все зависит от обеспеченности родителей гитараста:
(ссылка)
Горел асфальт(ссылка)
Гитараст получает по лицу(ссылка)
EPIC FAILХотя многие из этих песен, как и играющие их группы, по-настоящему винрарны, гитарасты заездили их до неприличия. В приличном музмаге могут даже взять штраф за игру «смок он зэ вотер» или «лестницы на небеса» при выборе инструмента (см. к/ф «Мир Уэйна»).
Причём исполнение сводится только к игре вступления или основного риффа. Целиком гитараст ни одну из вещей выше не знает. Никогда. Да и зачем? Пришел на сходку себе подобных, расчехлился, сыграл пару вышеуказанных риффов — все, ты центр компании. Опционально — еще и телочку склеил.
| « |
В какой извращенной вселенной оттачивание техники двуручного теппинга Эдди Ван Халена считается ничегонеделанием? |
» |
| — Доктор Хаус | ||
(ссылка)
Фимоз конечной стадии. ДжинсА, патос и гитара-мутант| ◄ ► |
| ◄ ► |
(ссылка)
Гитараст встретился с гитаристом
Стоит особо отметить стремление 95% гитарастов создать группу и стать знаменитым. В неокрепшем и юном сознании даже действительно неплохо играющих гитарастов не укладывается тот прискорбный факт, что они нахуй никому не нужны, насколько бы гениальны они ни были. Воистину мечта гитараста — сколотить группу, написать материал, дебютировать где нибудь, да так громко и удачно, что к их ногам припадут все студии и продюсеры, которые дадут дорогу юному дарованию в Большой Музыкальный Мир™. И каждый мечтает таки выступить в олимпийском, я гарантирую это! Это выходит из головы к годам 20 (если поциент взрослеет), в запущенных случаях — к 25, когда кончаются все институты и начинается работа, семьи и прочие факторы, ограничивающие свободное время для игры в группах. Все это происходит по одной простой причине — по телевизору показывают их любимых кумиров, которые любят строить золотые бассейны в форме акулы, выбрасывают из окон телевизоры, ездят на крутых тачках и самое главное — им дают тёлки в огромных количествах! А вот чего не показывают — так тонны труда, пота и бабла, которые вкладывают музыканты даже в один концерт. Бесконечные репетиции, срачи внутри группы, попытки написать хотя бы чтото новое, чтобы порой просто закончить альбом, когда время и деньги поджимают и надо быстренько шевелиться. А так же постоянные изматывающие концерты и переезды по клубам разной кошерности со всем оборудованием на плечах, даже если на машине — это вам не романтика с большой дороги!
Но есть и исключения — люди, которые не стремятся к большим деньгам и славе, а играют в группе в свое удовольствие, музыка для них как хобби. В основном таким за 30 и они дают пару концертов в сезон. Хотя иногда (но редко) встречаются и гитарасты помоложе, придерживающиеся таких же взглядов. С этим трудно не согласиться. И это (таки да) как раз та стадия, когда гитараст понемногу трансформируется в гитарИста.
| « |
Из всех гитарных приемов, техник и способов звукоизвлечения самым главным остается не pizzicatto, не stacatto, а pizdatto. Все великие гитарные мастера играли pizdatto, и, причем, на совершенно разных инструментах. |
» |
| — Баян гитарастовых форумов | ||
Любой мало-мальски толковый гитарист знает, что обучение игре на инструменте — это прежде всего практика, причем не только в форме непосредственно игры на инструменте каких-либо произведений, но также курение многочисленных манов, требующих детального изучения и тщательной проработки каждого упражнения. Гитараст же считает, что долгое сидение на одном месте, упырившись в книгу (и уж тем более в компьютер) является задротством чуть более чем полностью, поэтому недостаточно прокаченные скиллы он с лихвой компенсирует внешним пафосом и ЧСВ. Общее отсутствие элементарной музыкальной культуры, а также стремления совершенствовать свои познания в теории музыки, специфики формирования гитарного звука, нежелание выучивать основные гаммы приводит к тому, что сферический гитараст в вакууме умеет играть только квинтами (причем играет их в произвольном порядке), либо стандартными интервалами в секунду/терцию, ежели требуется какая-то «мелодия». Ну а самые ленивые труъ-гитарасты настраивают свою гитару в строй Drop D, чтобы самые низкие квинты зажимать одним пальцем, что сокращает срок обучения гитаразму в разы. Этот строй, кстати, работает как хороший детектор: тот, у кого осталось хоть чуть-чуть мозгов, поймёт, что строй такой нужен либо если нижних квинт в композиции много и чередуются они быстро, либо для получения другого звучания стандартной аппликатуры. Гитараст же только в таком строе и существует, если хоть раз попробовал. Таким вот образом соединение хаотично играемых квинт с трехнотной мелодией заставляет быдло орать «тру-мясо», небыдло — срать кирпичами, а у гитаристов возбуждает желание «взять и уебать». Получение качественного звучания всего этого безобразия — предмет многочисленных холиваров в среде гитарастов. Как правило, критерии «качества» истинно пролетарские — громче, быстрее, «тяжелее». Поскольку всем этим критериям удовлетворяет «зум-505», а деньгами гитарасты редко бывают обеспечены[1] то они самоутверждаются на многочисленных форумах, где частенько можно увидеть высказывания в духе «комбики от Фендера — говно, у них мяса нет». Алсо нежелание работать над звукоизвлечением, нежелание менять струны, игра в бытовой усилитель или компьютерные колонки через миталзон и звучащее оттуда говно гитараст относит к недостаткам техники, и считает, что покупка «семиструнного гибсана» и «лампового маршала» превратят три несчастные квинты в «брутал-дез». Fail.
Являясь ярыми противниками «цифрового» звука (возможно это происходит по одной простой причине) в среде гитарастов начинается бурление говн когда они узнают, что композиция, по качеству на три головы выше их высеров, сделана исключительно на компьютере без использования советских говно-барабанов из районного ДК, зума-505 и записи на карманный mp3-плеер. Такая композиция вмиг объявляется «бездушной», «неживой», «электронной» и т. п. Хотя использование программных продуктов тех же IK Multimedia (Amplitube), Native Instruments (Guitar Rig), Peavey (Revalver Mk), тысячи их!, даже известными музыкантами на западе считается в порядке вещей (особенно в записи черновых вариантов песен). Про то, что его любимый зум 505, плеер и гитарпро тоже цифровые, гитараст предпочитает забывать. Ещё одна основная проблема, способствующая размножению гитарастов — программа Guitar Pro. Программа сама по себе хороша, но вот по 95% табулатур, набитых в ней, играть невозможно в принципе, поэтому лучше снимать музыку самому — тренирует слух и усидчивость. Или же 911tabs.com в помощь.
На любом форуме посвященному гитаре можно найти подобный срач. Он стар как гитара в популярной музыке. Суть вкратце: существует два лагеря гитарастов (и басисты там же мелькают), один из них упорно доказывает что «ноты это хуита, для гитары нафиг неудобны, табы рулят», а второй — диаметрально противоположное. Аргументы первых, вобщем то справедливы и обоснованы, все таки табулатура для гитары — наглядно и просто, можно записать ее с длительностями и размерами и будет удобно читаться любому человеку, независимо от того, знает ли он музыкальную грамоту или нет. Тем более табулатурная запись удобна при чтении — струна и конкретный лад, где что зажимать уже показано и разжевано, осталось только ткнуть пальцем в струну на ладу N. Противники таб же исходят на говно, самый обычный аргумент — «если ты не знаешь нот, то не сможешь сочинить ничего серьезнее кузнечика», что в принципе идиотизм со стороны образованных людей (все же людей, закончивших музыкальную школу можно считать образованными), так как ноты — это всего лишь СПОСОБ записи музыки, а не ключ к ее сочинению.
Нормальные люди в этом балагане не участвуют, так как пользуются себе либо одним либо другим, чем привычнее лично им.
Любой анонимус начинующий учиться играть на гитаре с помощь гугла может попасть в царство тьмы и сотоны имени Алены Кравчекно. Как и все демоны Алена предлагает научить играть за пару дней если дать ей пару $. Особенности обучения: -Задушевный голос, вызывающий стойкое желание взять и уе..ну вы поняли -Аккорды к песням Алены поступают явно из Атсрала ибо, как правило, их в разбираемой песне отродясь не водилось. -Ебанутые названия боя типа «румба» или «диско».Особенно ебанутые от того, что в оригинале они не используються. Последствия -Фимоз мозга и завышеное ЧСВ. Как итог -Желание выложить свой кавер на ютуб. Если попытаться сказать правду про кавер в коментах-тут же налетает банда хомячков-сектантов и срут кирпичами на обидчика и уважением к коллеге гитарасту-сектанту. Ссылка на клинический случай [8]
Достоверно известно что Алёна по профессии милиционер, и именно отсюда идет космическое ЧСВ и нереальные цены на её обучающие диски. Между прочим, диски с уроками от Алексея Кофанова на порядок информативнее и в разы дешевле. А вообще, нормальные люди пользуются онлайновым проигрывателем табулатур
За инструментом гитараст проводит, в самом лучшем случае, 25% от того времени, что тратится на разглядывание дорогих гитарок в интернетах, пустую болтовню на форумах, мечты о том, что будет когда в его руки попадут-таки «семиструнный гибсан» и «ламповый маршал» и правку этой статьи. И еще: практически все, что написано выше относится к юным любителям электрогитары. С любителями акустических инструментов гораздо веселее ибо к тотальной музыкальной безграмотности добавляется полный набор заскоков поэтов песенников - так что если встретится на вашем пути пятидесятилетний мужик, обремененный семьей и не музыкант по профессии, заявляющий, что он "неплохо играет" - бегите прочь. Быстро-быстро. Мы вас предупредили.
|
|
[показать]
[ + ]
Гитараст — это |
|---|
|
|
[показать]
[ + ]
It's all about music |
|---|