• Авторизация


Как объяснить ребенку "что такое яой"? 19-10-2010 10:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 ...Началось всё с БЖД-скайпа (http://www.liveinternet.ru/community/dolls__world/post137235993/).

Ребенок говорил об отношениях М+М, абсолютно не зная подробностей и тонкостей. Ну и кого вы толкали на яой?????

На следующий день Лисенок получил письмо от своего воспитателя - высокородного эльфа Ферума, прочитавшего сообщения мальчика в скайпе:

Лисенок, я призываю к твоему благоразумию!
Ты слишком юн для мыслей о мужеложстве!
Я бы еще мог понять увлечения юными девами, но не такое безрассудство!
Пойми, если любовь к женщине дает тебе сказку, а сердце наполняет нежностью лепестков розы, то любовь к мужчине может разбить тебя о скалы. У этих цветов грубые соцветия и много шипов....
(Сириус: =_= Так говоришь, как будто у самого опыт,блин,огромный.... Слыш, ушастый, я чего то типа не догоняю? Это ты для меня девственника строишь?)
Позже. 
Все же я не хочу видеть растления юного разума. Неправильное решение можно повлечь за собой страшные потери и огорчения. В таких отношениях можно потерять себя... потерять все....
С теплом можно сказать слово друг, но после страсти слова "любовник" будет только горечь.
Сириус: (Пессимистично как то.... Не находишь? Чего ребенка то мучать? пусть с кем хочет с тем и крутит романы. Его право)
Жизнь может быть сказочной, но чаще всего она обращается в боль. Принц! А уже так близок к краю обрыва, за которым уже нельзя найти признания народа, нельзя найти светлых стремлений и отваги!
(Сириус: эээ... Эй! Ты это, аккуратнее! Со словечками то. С какой цепи сорвался? Твой фиолетовый друг на тебя пагубно влияет)
Дело не в нем. Впрочем, оставим наши беседы на дальнейшее. Сейчас же я хочу наконец закончить то, о чем начал говорить. 
Лисенок, ты можешь и не прислушиваться к моим словам, но... Умоляю, пойми, что все намного сложнее, нежели в книгах или рассказах..как это у вас.... яой? Все гораздо сложнее и неприятней. И уж явно не как в подобных красочных повестях, которые читает мой Хранитель
(Сириус: Спалил, зараза =_=")
И смотрит тоже
(Сириус: Все уже поняли!! >_< )
Порой в извращенной форме
(Сириус: Уши оторву, зараза эльфячья!!!!>___< )

 

Примечание: во время перепалки ни один эльф не пострадал. Хранитель вроде тоже.

Ответ Лисенка:

Лисенок:
- ой,Ферум, я же вроде ничего такого не сделал! почему ты сердишься? а что такое "мужеложство"? Эдвард?
Эд:
- забудь это слово. тебе это не нужно.
Лисенок:
- Эдвард, а что такое яой?
Эд:
- О, боже! Ферум, ты чему принца учишь?!
Лисенок:
- а Лекс тоже читает яой? и смотрит?
Эд:
- об этом тебе лучше у нее спросить.
Лисенок:
- я боюсь! а вдруг она мне тоже захочет уши оборвать..
.
 

Сириус:

Вести с полей.
Скажу честно, Ферум думал, что уж значения слова яой Лисенок знает. Так что он наоборот ничему плохому учить не хотел. Скорее всячески отговорить.

Побуду плохим и злым - Яой это когда мальчик мальчика любит. )))))

Лексис:

))) несмотря на мои увлечения, Лисенка всячески оберегаем от подобной информации ))). сама не раз получала от Эдварда ТАКОЙ взгляд за невольно оброненное слово, что уж лучше бы кинул чем-нить )))). понимаю, что держать мальчика в "тепличных условиях" не стоит. жизнь жестокая штука и лучше знать ее настоящую. но как же хочется его отградить от всего этого подольше.
хорош там над Ферумом издеваться!!! тем более над чувствами! тем более над несчастной любовью!
ты - плохой!!!
я не покажу это сообщение Лисенку :-Р

 

Сириус:

Да ладно, он вполне трезво принимает мой стеб. Я ж его любя. Но вот за разглашение личной информации уши я ему когда нибудь точно оторву. Засранец!
."...Искренне говоря, жизнь рядом с подобным Хранителем, просто не оставляет никаких сомнений в том, что весь мир один большой бардель, лишь разделенный половыми различиями. Прошу простить меня за необдуманное поведение. Все сказанное было навеяно дурными воспоминаниями. И я никоем образом не хотел навредить. Пожалуй, мне стоит меньше разговаривать. И меньше думать. Но увы от собственных мыслей сложнее убежать, нежели от всего на свете..."

 

Лексис:

сейчас там я всем разбор полетов за Лисенка устраиваю! без фотографий )))))
началось все с того, что Роко Лисенку предложил тайком сфоткать обнаженного Эдварда. Лисенок тветил, что он в жизни Эдварда голым не видел (максимум - без рубашки), поэтому "подловить" ну никак не выйдет.
и пошло поехало!!! ))))) провокация на обаженку Эдварда и растление моего ангелочка! ащщщ! я понимаю, что балую его! что не по возрасту сюсюкаюсь! млин, ну не могу я ему все это сразу так выложить! Ферум прав: он ведь все это видит под ореолом романтики! а в жизни - представления не имеет...
все равно придется когда-то рассказать...

 

Сириус:

Ферум уже давно это видит без ореола романтики. Ибо мои мысли он видит почти всегда))))
ну вон Фер вроде бормотнул, что мог бы ему рассказать. Мягко, аккуратно, по делу и без наведения на это дело

 

Лексис:

Феруму
Ферум, я не в коем случае не ругаю тебя. Скорее наоборот, всячески поддерживаю! И Эдвард с тобой согласен.
Просто учитывая незнания Лисенком "некоторых слов" (слава Богу!!!), он и воспринял твое письмо как нравоучение. И очень расстроился, что вновь разочаровал тебя! Он искренне гордится, что именно ты его воспитатель!
В какой бы среде мы сами не вращались, какие бы "непотребства" не творили, я хочу уберечь этого маленького чистого ангелочка от порой слишком жестокой реальности. хотя бы на какое-то время. Совсем не смогу, но хотя бы на какое-то время задержу...

Ферум, умничка! на тебя одна надежда! никто другой так не сможет.

Сириус:

Сталь закаляется в огне, но не под лучами ласкового солнца. Я не говорю учить его разврату, но незнание будит стремление познать сокрытое. Любопытство не зря речется одним из величайших грехов. Необходимо утолить эту жажду, иначе он узнает все не там, не так, а вдруг и захочет испробовать это на себе. Романтизм накроет похоть сладкими облаками незнания.
Информацией, как и пищей - можно отравиться, если принимать ее не по рецепту врача.

 

Для удобства объясниния перешли в ICQ:

Сириус (14.10.2010 22:53)

Эм.... Дракон и эльф немного намекают...э.... скалятся они еще красиво ^_^"

короче намекают, что вроде Лисенка учить хотели плохому))))0 А я тут уже почти сделку совершил))))

Лексис (14.10.2010 22:53)

каждому свое )))))))

 Сириус (14.10.2010 22:54)

Ферум НегоДуЭЭЭЭ

 Лексис (14.10.2010 22:55)

ой, да ладно! Лисенок мыслями уже весь в предстоящем пати ))))

 а у меня головная боль!

 в том смысле, что надо срочно космтюмы шить, а мне некогда!!

 Сириус (14.10.2010 22:56)

Ааа....

 Слыш, если он хотя бы вступительную партию свою не выскажет, он же мне все мозги вые....т. Пожалейте меня.

 Лексис (14.10.2010 22:56)

так я не против!! наоборот - за!! а то мне Лисенок уже весь мозг вынес тем, что он там тврить будет!!! я хоть в тишине посижу ))))

 Сириус (14.10.2010 22:57)

Тогда зови этого мелкого.

 Лексис (14.10.2010 22:58)

уже рядом )))

Ферума он слушается безоговорочно )))

 Ферум (14.10.2010 22:59)

Что ж, юноша. Пожалуй, настало время когда можно сесть у камина и слушать взрослые сказки. Но для начала бы очень хотелось узнать что же ты успел себе надумать по прошествии увиденного?

 Лисенок (14.10.2010 23:04)

эммм... ты имеешь в виду то, что в скайпе было... ну Тэллон и Джейкоб так мило общались )) Энжел сказал, что они просто влюбленные, поэтому так себя ведут.

Ферум, а что такое яой? Лекс постоянно негодует, общаясь с друзьями: в моем доме яоя нет! а потом скачет радостная по дому: ура, скоро яойный фей прилетит! какая связь?

 Ферум (14.10.2010 23:05)

Люди создания в большинстве случаев антилогичные. Особенно женщины. Уж поверь мне, этим не следует заморачивать свою голову.

Яой это когда юноша любит юношу.

 Сириус (14.10.2010 23:05)

(когда просто любит это сенен-ай!!!!!!)

 Лисенок (14.10.2010 23:06)

не понял. яой - любит, и сенен-ай - любит. а разница?

 Сириус (14.10.2010 23:08)

(съел, зараза ушастая?^_^)

Ферум 

Первое в несколько более откровенной форме. Но это уже более личная тема. И явно не для твоих ушей.

 Лисенок (14.10.2010 23:09)

ну вот. а обещали все рассказать...

 Сириус (14.10.2010 23:10)

Простите, у нас легка перепалка. Пока жертв нет

 Лисенок (14.10.2010 23:10)

откровенная - это когда прилюдно целуются что ли?

 Сириус (14.10.2010 23:10)

вести с полей. Жертвы есть.

 Лисенок (14.10.2010 23:10)

О_о

 Лексис (14.10.2010 23:10)

кого?

 Сириус (14.10.2010 23:10)

Эта ушастая зараза кусается!

 Лексис (14.10.2010 23:10)

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 Сириус (14.10.2010 23:10)

ну на...я я дракона купил?!

 Лексис (14.10.2010 23:11)

ээээ, молодой человек, фильтруйте базар!!!

 Лексис (14.10.2010 23:11)

ребенок за компом!

 Лексис (14.10.2010 23:11)

а с какого он кусаться то начал?

Ферум (14.10.2010 23:12)

 Итак, мы пришли к взаимному соглашению. Прошу простить за Хранителя. Легкие семейные неурядицы

 Ферум (14.10.2010 23:13)

Итак, о чем я говорил? Целоваться на людях это публичное выражение любви.

 Лисенок (14.10.2010 23:13)

а что тогда значит - откровенная..

 Лисенок (14.10.2010 23:14)

Лекс ходит руки заламывает... нервничает чего-то...

 Ферум (14.10.2010 23:14)

Откровенность в сей ситуации подразумевается пошлостью и испорченностью. Такое не следует выносить на общее обозрение. Но увы много людей не слишком воспитаны.

 Лисенок (14.10.2010 23:15)

значит, яой - это плохо?

 Ферум (14.10.2010 23:16)

Не следует разделять все общей чертой хорошо\плохо. В мире нет только черного и белого. Плохо открыто говорить о своей личной жизни или наблюдать пристально за чужой. У каждого есть что то сокровенное, что лучше оставлять между влюбленными.

 Лисенок (14.10.2010 23:18)

хм, а отношения между Хранителем и БЖД - это личная жизнь?

 Ферум (14.10.2010 23:19)

Изначально в мире было установлено, что мужчина любит женщину. Но любовь может быть разной. Я не буду говорить о том правильно это или нет. Это есть.

 Сириус (14.10.2010 23:19)

(А Ферум подавился,а Ферум подавился))))))))))))

 Сириус (14.10.2010 23:19)

(А Ферум подавился,а Ферум подавился))))))))))))

 Лексис (14.10.2010 23:20)

чем подавился? О_о

 Сириус (14.10.2010 23:20)

Словами подавился!!!! Не ожидал такого вопроса. Для него это особая тема

 Лисенок (14.10.2010 23:21)

ой

 Лисенок (14.10.2010 23:23)

я спросил потому, что Лекс с работы в негодовании приехала т сказала, что больше меня в скайп не пустит. а все из-за того, что Роко попросил меня сфоткать Эдварда. Голого! и прислать ему. вот...

 Ферум (14.10.2010 23:24)

Отношения между двумя живыми созданиями это тоже личная жизнь.

 Ферум (14.10.2010 23:24)

Но я хотел поговорить с тобой немного о другом. Эти просьбы о фотографиях как минимум возмутительны. Ибо это противоречит не только этикету общения, но и приличиям в целом!

 Лисенок (14.10.2010 23:25)

да я бы никогда и не сделал этого!

 Ферум (14.10.2010 23:26)

И правильно.

Все же мы ушли от изначальной темы. Что еще бы тебе хотелось узнать?

 Лисенок (14.10.2010 23:27)

ага..

значит, когда мужчина любит мужчину, это сенен-ай

 значит у нас с Эдвардом сенен-ай? я же его люблю! и он говорит, что любит меня.

Ферум (14.10.2010 23:28)

Нет, ты не понял немного. Любовь бывает разной. Муж ведь любит жену не как, скажем, свою сестру? Имя у чувство одно, но проявления разные

Можно любить как друга, любить как брата, любить как возлюбленного.

 Лисенок (14.10.2010 23:29)

а, понял! мужчина любит мужчину. они живут как семья, да?

ну как муж и жена!

 Ферум (14.10.2010 23:29)

Именно.

Лисенок (14.10.2010 23:30)

угу...

Лисенок (14.10.2010 23:30)

а яой?

 Ферум (14.10.2010 23:30)

А яой это проявление любви между мужчинами с пометкой 18+

 Лисенок (14.10.2010 23:31)

понятно. мне рано. мне - 15.

 Ферум (14.10.2010 23:32)

Да уж. Рановато. Когда первый раз влюбишься, тогда и время придет. По настоящему влюбишься, сильно.

 Эдвард (14.10.2010 23:33)

Ферум, а ты не помнишь  фразу Лисенка про удовлетворение физических потребностей? ))))))

Ферум (14.10.2010 23:34)

о_О" нет....

 Эдвард (14.10.2010 23:35)

вот-вот ))) он это произнес в той самой беседе в скайпе.На фразу Тэллона, что я не хочу себе другой судьбы, кроме как быть вечным телохранителем Лисенка

 Лисенок (14.10.2010 23:36)

ну да. говорил я такое...

Ферум (14.10.2010 23:37)

Ах,значит так,юноша? Извольте ли узнать, настолько ли вы невинны и неиспорчены, насколько я предполагал?

 Лисенок (14.10.2010 23:40)

просто когда Лекс с Эдвардом искали ему девушку, они говорили о том, что ему надо хотя бы временную, с которой можно встречаться для удовлетворения физических потребностей, поскольку он мужчина и долгое воздержание для него вредно, до тех пор пока у него не появится постоянна девушка.. просто Лекс много раз говорила с Эдвардом, аппелиру именно этим. И с Котом по телефону об этом говорила. Ну  я же тут же, рядом. потому и слышал.

 Ферум (14.10.2010 23:40)

=_= был бы рядом, я бы вам рот с мылом вымыл, юноша.

 Лисенок (14.10.2010 23:41)

а чего
 
я ж ничего такого вроде...

 Ферум (14.10.2010 23:41)

За то, что ты уподобляешься попугаю, повторяя подхваченные слова.

 Лисенок (14.10.2010 23:42)

... больше не буду...

 Ферум (14.10.2010 23:43)

Главное не разбрасываться новыми словами, а знать суть их. Птицам дано повторять, но разве ж ты обладаешь таким же скудным мозгом, чтобы так низко опускаться?

 Лисенок (14.10.2010 23:43)

я больше не буду, честное слово
 
а разве я их не правильно употребил?
 
я думал, что правильно понял.

 Ферум (14.10.2010 23:44)

А ты знаешь что они подразумевают?

 Ферум (14.10.2010 23:46)

Ну же, смелей. Любые предположения

 Лисенок (14.10.2010 23:46)

ну в принципе - да.

только как сказть не знаю...

Ферум (14.10.2010 23:47)

Пробуй. Пытайся.

 *Эдвард все чаще хмыкает.*

Лисенок (14.10.2010 23:49)

я не знаю как сказать...

Ферус (14.10.2010 23:49)

Если Эдвард считает мои методы плохими, а разговор уходящим не туда, то пусть знает - это мягко. А меня обучили насильно и в возрасте моложе Лисенка.

Эдвард (14.10.2010 23:51)

я не считаю твои методы плохими. Скорее наоборот - ты сильно облегчаешь нам с Лекс задачу. Просто вопросы и выводы Лисенка даже тебя в ступор вводят. Представь, что творится у нас ежедневно?

Ферум (14.10.2010 23:52)

Если бы у меня не было порочащих имя отношений с Хранителем, я бы не запинался!

Лисенок (14.10.2010 23:52)

насильно? это как? 

Ферум (14.10.2010 23:52)

. . .

Лисенок (14.10.2010 23:53)

порочащих?? у вас яой?

Ферум (14.10.2010 23:53)

нет!!!!!!!!!!!!!

Лисенок (14.10.2010 23:53)

ой

Лисенок (14.10.2010 23:54)

так, мы про потребности...

Ферум (14.10.2010 23:55)

. . . насильно это когда бьют. больно. и заставляют делать то, что не хочешь делать.

Лисенок (14.10.2010 23:55)

у каждого человека есть потребности. потребность в еде, потому что без еды он не сможет жить. потребность в одежде. ну не голым же ходить...

Лисенок (14.10.2010 23:55)

ой

а если я не правильно пойму, меня тоже бить будут?

Ферум (14.10.2010 23:58)

Тебя? Не думаю. Только если попадешь в беду.

А потребность в любви двояка. Потребность в чувстве, привязанности, ощущении любви.... И потребность физическая, обусловленая биологией, анатомией, химическими процессами в теле.

Лисенок (15.10.2010 00:00)

ну вот я про потребности, которые мужские.. ну я ж большой. у меня по утрам ... это... ну Эдвард сказал, что это нормально, что я просто повзрослел.

Ферум (15.10.2010 00:02)

Снов хотя бы нет необычного содержания?

Лисенок (15.10.2010 00:02)

необычного - это как?

Ферум (15.10.2010 00:03)

Из разряда мыслей от которых становится несколько жарковато и как раз это самое и происходит.

Лисенок (15.10.2010 00:04)

... эээ.. не вроде...

Ферум (15.10.2010 00:04)

Ох, я никогда не преподавал в детском саду! Боги, ну почему если у тебя по утрам встает нельзя посвящать тебя в особенности строения мужского организма?????

Лисенок (15.10.2010 00:05)

))) я думаю, нужно )))

Сириус (15.10.2010 00:05)

(стальной парень не выдержал и закипел ^_^)

Лисенок (15.10.2010 00:06)

Ферум рассскажи ты, а то Лекс глаза закатывает и стонет. да и стыдно мне у нее спрашивать - она же девушка. А у Эдварда я тоже стесняюсь... он такой...  не знаю... серьезный что ли...

Сириус (15.10.2010 00:07)

=_=" (Ферум тоже серьезный, ему воспитание не позволяет такое говорить)))))))))))

Лексис (15.10.2010 00:07)

блин.

Сириус (15.10.2010 00:07)

(ребят, я с вас тащусь!!!))))))) монастырь на выезде!!!))))

Лексис (15.10.2010 00:08)

*даааа,  согласна!!! ))))))*

Сириус (15.10.2010 00:09)

(дайте вы уже ребенку какое нибудь порно и успокойтесь!)

Лексис (15.10.2010 00:09)

НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(цензура: легкая перепалка между хранителями)

 Лексис (15.10.2010 00:13)

короче, сегодня спать. завтра я может что мелкому сама объясню, если вопросы появятся

Лексис (15.10.2010 00:13)

*спасибо, Ферум!!! начало положено!! взял на себя самое сложно!*

Сириус (15.10.2010 00:14)

все равно я голосую за порно)))))))))))

Лексис (15.10.2010 00:14)

изыди, нечистый!!!!

Сириус (15.10.2010 00:14)

желательно голубое порно *_*

Лексис (15.10.2010 00:14)

епта!

Сириус (15.10.2010 00:14)

с педофилией!))))))))))

Лексис (15.10.2010 00:14)

чем бы в теб кинуть?!?!

Сириус (15.10.2010 00:15)

боку но пико ему покажи))))))))

все три части)))))))))

там все как раз невинно, мягко и замечательно ^_^

Лексис (15.10.2010 00:16)

*мля, где мои тапки?!?! Лисенок, спать! Эдвард, займись им!*

Сириус (15.10.2010 00:17)

Меня похоже все равно ночью душить будут, так что мне не страшно))))))))

...

 Вывод: Лисенок всё понял. Но ему не интересно! Так что хорош подталкивать ему к тому, чего он до конца еще не понимает!!!! 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Lexis-A 19-10-2010-10:58 удалить
FridaLi, да, а какое мне облегчение ))))
Ну в натуре монастырь на выезде :) Щас малявку на вас напущу, он лесная нечисть, дитя природы. Всё быстро и просто объяснит :)
Lexis-A 19-10-2010-11:00 удалить
Полторакота, а малявка знает что такое яой? О_о
julie_ta 19-10-2010-11:19 удалить
Lexis-A, а Лисенку вообще отношения М+Ж объясняли?)))))))))))))))))))))))) а то с яоя начали))))))))))))))))
Lexis-A 19-10-2010-12:34 удалить
julie_ta, это он и так знает. он в этом вырос. тем более примеры перед глазами.
julie_ta 19-10-2010-12:56 удалить
Lexis-A, а ты дай Лисенку почитать мифы древней греции)))))))))))
Lexis-A 19-10-2010-13:46 удалить
julie_ta, и что ты подразумеваешь под этим?
Lexis-A, Ну по крайней мере она знает что такое секс, просто на данном этапе и в этой форме маленькой девочки не интересуется этой стороной жизни. А тут уж можно и на пальцах объяснить, что куда, физиологическая разница невелика :) А пикси циничны
julie_ta 19-10-2010-17:12 удалить
Lexis-A, ооооо, там вроде еще та порнуха в мифах др греции)))) и яой там тоже есть))))))
У греков тогда вообще с этим проблем не было. А уж боги ихние столько любовных интрижек накрутили.... Зевс так вообще перетрахал все что движется и дышит)))))
julie_ta 24-10-2010-19:49 удалить
Сириус_Дрейк, а в школе об этом не рассказывают...
Lexis-A 24-10-2010-23:17 удалить
Сириус_Дрейк, угу, причем крутили не зависимо от половой пренадлежности... julie_ta, в школьной программе всё самое интересное всегда за кадром остается )))))
julie_ta 24-10-2010-23:52 удалить
Lexis-A, а нам в универе рассказывали про правдивую историю пушкина и дантеса... правда не знаю, можно ли этому верить... мне такое и присниться могло))))
julie_ta 25-10-2010-09:59 удалить
Lexis-A, да-да, дантес был геем, и прикрывался женойй пушкина, типа у него с ней любовная связь, а когда пушкин об этом узнал, то на дуэль вызвал... вот как это было... но может мне приснилось???))))
Lexis-A 25-10-2010-10:11 удалить
julie_ta, может это был сон яойщицы )))))
FridaLi 25-10-2010-10:15 удалить
Lexis-A, знаю я тут одного автора, даж двух, они слэш пишуть так работают в школе педагогами
julie_ta 25-10-2010-12:41 удалить
Lexis-A, а фигего знает)))))) ооо, я тада была в 11 классе, когда мне в универе такое сказали, я про яой тада вааще еще не слышала))))))))) FridaLi, поверь, я знаю таких учителей, которым бы я детей никогда в жизни не отдала бы)))))) в смысле и прекрасно знаю, как учился филфак в нашем универе)))))
Lexis-A 26-10-2010-08:24 удалить
FridaLi, думаю, работа и интересы зачастую абсолютно не связаны. В наше время люди в большинстве случаев работаеют не там, где хочется, а там где платят. А интересы остаются интересами при любой работе ))))))) julie_ta, хахаха )))) ты уже на подсоззнательном уровне была яойщицей, только не знала этого )))))
FridaLi 26-10-2010-09:28 удалить
Lexis-A, ещё как не связаны
Lexis-A 26-10-2010-09:49 удалить
FridaLi, тогда бы мы работали в магазине БЖД ))))))
FridaLi 26-10-2010-09:51 удалить
Lexis-A, ну или хотя где все для кукол, но не детский мир, где для детей игрушки
julie_ta 26-10-2010-10:22 удалить
а я хотела бы работать корректором))))))))))) очень хотела бы)))) доооо, я яойщицей была с рождения))))))))))))))))
Lexis-A 26-10-2010-10:29 удалить
FridaLi, как вариант ))) julie_ta, а что корректор делает?
julie_ta 26-10-2010-10:40 удалить
Lexis-A, правит книгу, чтоб интееснее читать было, и ошибки))))))))
julie_ta 26-10-2010-10:47 удалить
Lexis-A, выстраивает повествование так, чтоб ничего затянуто не было... в общем много чего)))))))
julie_ta 26-10-2010-10:48 удалить
хотя.... может это редактор?


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как объяснить ребенку "что такое яой"? | Lexis-A - Одиночество - это лишь призрак нашего сознания | Лента друзей Lexis-A / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»