Про работу
15-12-2010 23:27
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вот странными людьми порой бывают мои клиенты. Я фигею, дорогая редакция.
Приносят значит мне тут намедни договор купли продажи недвижимости на анализ. Мол, посмотрите дорогая, оцените и предоставьте нам свои умственные заключения на этот счет в трех экземплярах.
Фигня - вопрос клиент хочет - клиент платит. Беру я значится этот договорчик и пишу клиенту подробную консультацию о том, что договорчик их мягко говоря никуда не годится. Ибо.
Клиент получает мой ответ и слегка опупев от того, что его гениальность оказалась вовсе не гениальностью и грозит ему как минимум срывом крупного бабла, которое ему вотвот должны перечислить шлет мне последовательно пять вопросов, на которые я ему обстоятельно отвечаю. На какое то время клиент затихает и сегодня вновь всплывает в поле моего зрения с просьбой помочь написать жалобу в регистрационный орган.
Дело в том, что не смотря на все наши консультации, где русским по белому было написано, что нельзя вам, уважаемые такой договорчик заключать, клиент договор все таки подписал. Обмыл с партнером это дело на очередном корпоративе (три гнусных ха-ха) и потащил договор в регистрационный орган регистрировать право собственности.
И конечно в регистрации ему отказали на том основании, что договор недействителен, поскольку предмет договора определен не правильно, а говоря конкретнее - совсем не определен.
Клиент обижен.
Клиент хочет в суд. Балбес.
Я ему конечно завтра об этом напишу, но вот спрашивается - какого хрена ты просишь совета, если потом этому совету последовать не собираешься? Загадка. Для меня во всяком случае.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote