Это цитата сообщения
alexkudrin Оригинальное сообщениеSchwarzkopf основательно подмочил свою репутацию?
Я выиграл в рамках условии акции "Right Guard", соответствующей настоящим правилам (пункт 6.2.1.), "нетбук" в России.
(Нетбук (англ. Netbook) — ноутбук с маленьким экраном и относительно невысокой производительностью, предназначенный для выхода в Интернет и работы с офисными приложениями. Отличается компактными размерами (диагональ экрана 7—12 дюймов, или 17,8—30,5 см), небольшим весом, низким энергопотреблением и относительно невысокой стоимостью),
но, позвонив на "горячую линию "Right Guard"", я узнал, что достанется мне абсолютно другое устройство, именуемое в профессиональном компьютерном языке "Субноутбук"
(Субноутбук (англ. Subnotebook) или ультрапортативный (англ. ultraportable) компьютер, обладающий маленьким размером и весом и большинством характерных черт обычного ноутбука. Обычно поставляется в комплекте с ОС на базе Linux или с Windows. Субноутбуки меньше обычных ноутбуков, но больше Handheld PC и Ultra-Mobile PC. Они оснащены маленьким дисплеем от 7 до 13.3 дюймов и весят 1-2 килограмма. Вследствие малых размеров субноутбуки обычно имеют малое количество внешних портов и не имеют DVD-привода.)
Разница на лицо: и то, и другое можно считать "компьютерами", но это как, например, если сравнить мотоцикл и мопед (и у того, и у другого по два колеса, и почти одинаковая конструкция, но одно есть Мопед, а другое - Мотоцикл, что абсолютно разные вещи!)
Также следует нарушение: на сайте и на рекламной афише размещено изображение нетбука «ASUS Eee PC 1001» (картинка
http://images.yandex.ru/yandsearch?rp...ka.ru&p=6), но в правилах нет ни слова о том, что картинка может отличаться от приза или не соответствовать ему, а это уже публичная оферта (Публичной офертой считается реклама товара или услуги в СМИ, то есть обращение к неопределённому кругу лиц). А как известно: «Лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта публичной оферты (например, приславшее заявку на соответствующие товары), вправе требовать от оферента исполнения договорных обязательств».
Я мог бы и дальше перечислять нарушения, которых, увы, не мало, но пока остановлюсь на этом, надеясь на Ваше разумное решение и исправление Вашего «щекотливого» положения перед участниками (потребителями) акции.
Насколько мне известно - моя претензия не первая, я нашёл много единомышленников в интернете, не согласных с вашим решением, и думаю, что вскоре последует коллективная жалоба в соответствующие органы, а дело может дойти еще и до налоговой, и если найдутся нарушения в финансовой сфере, то тогда Вам не избежать и серьёзных штрафов.
Нарушение «Федерального закона о т 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях": Статья №7, статья № 16 п.2, и т.д.
Также просматривается явная дискриминация участников, проживающих в не в Москев и области! Мы, все участники, на равных условиях и правах принимали участие в лотереи, соответственно, должны получить равнозначные призы!
Я живу в деревне и меня считают за дурака?Таким образом ваша компания теряет своих лояльных потребителей.Таких пострадавших от произвола ваших российских партнёрах масса, и я могу сразу назвать около 30 человек,а их очень много.Скоро ожидается широкое освещение этих событий в российских СМИ.
Писал в предстваительство:
Прошу вас разобраться в данной ситуации и пусть нам отдадут заслуженные нетбуки,а не устаревшую модель сняятую с производства с объёмом памяти 2 гигабайта!!!Только прошу вас не пересылать это письмо в российское представительство-оно коррумпированно!
Нам всем был обещан в розыгрыше призов мощный и стильный нетбук.Здесь налицо обман потребителей организаторами акции.Посмотрите рекламу,которая ещё уцелела в интернете:
http://www.beautystuff.ru/cosmetics/body/2010/09/right-guard-promo/
На сайте акции после наших звонков всю рекламу сразу убрали.Хочу честного к нам отношения.Не хотелось бы чтобы от вашей компании остались неприятные осадки у многих людей.
--------------------------------------------------------------------
Это с форума черноголовых в России:
Вопрос к организотарам акции: Как оформить возврат данного приза?
Вчера жена получила сей "калькулятор" 700 модели. Причин для возврата несколько:
1. Приз не новый, а б/у, так как на нём есть несколько фаилов. Часть из них создана 16.07.2008 г., а другие 24.03.2009 г.
2. Аккумулятор мёртвый, нетбук работает на нём 7 минут и показывает полный разряд. Обратился в Асус о замене, получил отказ.
3. В комлекте нет ни каких документов на данный нетбук, ни паспорта, ни гарантийного талона.
4. Платить налог в размере 35% за такой приз не будем ! smile:!:
------------------------------------------------------------------------
Тоже являюсь одним из пострадавших. Прочитав все 16 стр, создалось впечатление, что нас просто держат за стадо баранов - ВЫ типа помычите здесь, а МЫ тем временем как раз наградим оставшихся ЛОХов мощными REFUBRISHED PC. Страна-то недоразвитая, о инновационных технологиях только правительство в Москве говорит, поэтому для мегаполиса - ASUS 900. Так вот и предлагаю не просто, в тупую здесь только писать, а дублировать своё ущемление прав на сайтах правительства. ОНО ведь нас уверяет что МЫ живём в правовом государстве, а президент гарант конституции (не то что PC 2G Surf без гарант.талона). Это по словам правительства в нашей стране передовые технологии, в наших школах интерактивные доски и ПК - идём в ногу со временем, так почему некая дойч компания над нами так надругаться решилась? (чему есть док-во: ASUS Eee PC 2G Surf - модель 2007 на кануне 2011. Наших детей в школе с этой байдой засмеют т.к. телефоны у одноклассников куда мощнее будут). И ещё много вопросов у каждого из нас на эту тему найдётся к нашим избранникам, мож если ВСЕ будем им писать, то хоть обратят внимание. Возможно Нам не помогут, так на крайняк из-за шума, проверками попортят Хенкелю настроение. Душа требует отмщения!!! Прошу Вас не ленитесь-ПИШИТЕ! Сила в единстве! Первое письмо пошло....
Сайты правительства РФ
http://letters.kremlin.ru/
http://premier.gov.ru/mail/step1.html
http://genproc.gov.ru/ipriem/address/
----------------------------------------------------------------------------
Обо всём этом подробнее можно прочитать на форуме
http://www.schwarzkopf.ru/consumer/club/forum/forum10/topic8408/
Неприятное впечатление и осадок оставила эта г..вноакция у многих-многих людей,кто является лояльным потребителем продукции Хенкель.Как всегда,наши русские менеджеры всё растащат и разворуют,дико завысив цены за восстановленные нетбуки и отправив их в регионы....Типа,судиться то им не на что и они ...бараны.Таким макаром компания Хенкель потеряет многих лояльных потребителей.
P.S.- Не думаю, что SCHWARZKOPF & HENKEL одобрит подобное обращение к своим потребителям!