Сказать, что я очень люблю вестерны и очень люблю Тарантино - это значит не сказать ровно ничего. Если бы мы с вами устроили спонтанный вечер соревнований по констатации очевиднейших фактов, то тот, кто произнёс бы первую фразу этой записи, вне всякого сомнения, получил бы первый приз. Лично я считаю Квентина Тарантино крутейшим режиссёром всех времён и народов. Ну, ещё Чаплина, Тарковского и Такеши Китано, ок. И, поскольку я всё отрочество провела в Матрице, то еще, пожалуй, родственники-прости-господи Вачовски, что недавно разродились "Облачным Атласом".
Тарантино в ипостаси режиссёра молчал с 2009 года, с "Бесславных ублюдков". И, наконец, порадовал нас новым шедевром, хотя я, сказать по правде, даже запереживала за него в какой-то момент. Чем живет старина Квентин, чем дышит? Вот и ответ.
Порадовал, сладкоречивый дьявол, ох, порадовал. Я с начальных титров влюбилась в каждый кадр, в каждый звук. Два часа сорок пять минут неистово фонтанирующей любви к происходящему на экране, чтоб меня черти драли. Вестерн в лучших его традициях плюс божественный саундтрек, чисто тарантиновские переплетение житейских бесед за жизнь и адски гипертрофированное количество кровищи в теле человека - на всё это определённо есть смысл посмотреть. И еще раз. И еще два. И еще. И снова.
А трейлер вам недублированный покажу, так и быть. Enjoy!