• Авторизация


продолжение, ч.2- О заблуждениях при духовном наставничестве... 29-07-2009 18:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Ra_Tan Оригинальное сообщение

продолжение, ч.2 - О заблуждениях при духовном наставничестве...



[показать]См.НАЧАЛО ЗДЕСЬ 

 Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. (Иоанн 18:37)

Иисус: Эта роль тех, кто на Земле представляет Христосознание, и все искренние духовные искатели должны стремиться быть в их числе. Но чтобы по-настоящему представлять Христа, вы должны стремиться к достижению непривязанности. Вы делаете это, размышляя над законом свободной воли. Бог дал всем людям свободную волю. Это означает, что если вы встречаете человека, который осуждает и обвиняет вас или ваши убеждения, вы полностью признаете, что у этого человека есть право иметь и выражать это мнение. Если мнение исходит из черно-белого мышления и явно тенденциозно или неточно, вы полностью принимаете, что это лицо имеет право быть на этом уровне сознания.

Однако затем вы осознаете, что у вас тоже есть свободная воля, в том смысле, что у вас есть право придерживаться своих убеждений и жить своей жизнью, оставаясь абсолютно не затронутым теми, кто с вами не соглашается. Когда вы можете по-настоящему принять свое абсолютное право жить своей жизнью в соответствии со своими убеждениями, вы можете избежать ощущения угрозы со стороны тех, кто с вами не соглашается. Вы также можете избежать ощущения, что вы обязаны спасать их от самих себя. Таким образом, вы теперь можете излагать высшую истину, которую вы понимаете, будучи при этом полностью непривязанным к восприятию ее другими людьми, и даже не имея желания, чтобы они отвечали на нее каким-то определенным образом.

Понимаете, о чем я? Существует тонкое, но весьма важное различие между изложением истины с намерением убедить других людей и изложение той же истины с полной непривязанностью. В обоих случаях вы можете выражать одну и ту же истину, возможно, теми же словами, но ваше намерение уже иное. И когда ваше намерение совершенно чисто, у вас нет привязанности к результату. Вы совершаете правильное действие тогда, когда не привязаны к его плодам.

 

- Первое, что я осознаю, это то, что мне всегда хотелось быть в хороших отношениях с людьми. Возможно, причина этого отчасти в том, что у меня есть личное желание нравиться другим людям, но я думаю, что у меня есть также искреннее желание взаимодействовать с другими людьми на более высоком уровне. То есть я не могу представить Вознесенных Владык, занятыми осуждением и обвинением друг друга, и у меня есть мечта, чтобы на Земле возникло такое сообщество, где бы люди относились друг к другу так же, как вы относитесь друг к другу на Небесах.

Иисус: И это искреннее желание, которое разделяют все духовно зрелые люди. Это, как ты говоришь, внутренняя память о том, как взаимодействуют в духовном царстве. Было время, когда некоторые духовные существа стали негативно настроенными, они стали обвинять и осуждать.

Эти существа в конце концов были отправлены в материальную октаву, часть как бестелесные духи и часть как люди в воплощении. И они по-прежнему денно и нощно обвиняют людей. Только теперь они делают это не перед истинным Богом, а перед ложным богом, созданным ими.

Реальная цель состоит в том, чтобы все духовно зрелые люди возвысились над необходимостью осуждать и обвинять других людей. И тогда у таких людей может быть цивилизованное взаимодействие без ощущения, что только какая-то одна система убеждений или организация должна быть выше остальных или должна являться единственно правильной.

Позвольте внести ясность, это та цель, к которой надо стремиться, и вам не стоит осуждать себя за то, что вам не сразу удается достичь этой цели. Когда вы находитесь в материальном мире, вам очень легко оказаться подавленными его многочисленными воздействиями. Я и сам не всегда был непривязанным, когда шел по Земле две тысячи лет назад. Вот почему я сердился, когда переворачивал столы менял, почему я был порой излишне суров с книжниками и фарисеями, и почему я часто был вспыльчив со своими учениками. Тем не менее, важно, чтобы зрелые духовные искатели понимали значение полной непривязанности и стремились достичь ее, а не считали, что им необходимо научиться лучше убеждать других людей.  

 

- По сути, мой ответ был бесполезен, потому что он не имел шансов помочь другому человеку. И так я фактически позволил, чтобы мной завладело разочарование, и я стал выражать его. Вместо этого, мне следовало бы справиться с этим разочарованием, а затем решить, стоит ли отвечать, и если да, то как. Думаю, ты подразумеваешь, что, возможно, мне вообще не следовало отвечать?

Иисус: Я определенно говорю, что тебе не следовало отвечать, пока ты не преодолел свое разочарование, потому что, как ты сам видишь, ответ, основанный на разочаровании, не имеет шанса получить положительный эффект.

Я не говорю, что тебе не следовало отвечать, потому что я не хочу, чтобы люди, которые читают это, решили, что им вообще не следует отвечать людям с черно-белым мышлением. Во многих случаях ответ будет бесполезным и только затратит ваше время и энергию. Однако в некоторых случаях ответ приемлем в том смысле, чтобы засвидетельствовать более высокую истину, которая вам понятна. И когда вы поднимитесь над чувством разочарования, у вас будет свобода полагаться на свое интуитивное чувство, которое подскажет, когда отвечать, а когда просто пройти мимо этого.

Я также хочу прояснить, что вам не следует использовать свой внешний разум, чтобы оценить, обучаем или не обучаем человек. Не впадайте в искушение судить по внешним признакам. Например, тот факт, что люди открыты для новых идей, вовсе не означает, что эти люди приняли полную ответственность за себя или даже то, что они осознали, что ключ к изменению их внешней ситуации лежит в изменении внутренней ситуации. Есть люди, которые бегают от одного гуру к другому, и от одного учения к другому, не приходя к пониманию, которое делает их способными к обучению. Есть даже люди, которые десятилетиями состояли в организациях, поддерживаемых Вознесенными Сонмами, и при этом они неспособны к обучению, потому что они просто не желают посмотреть в зеркало. Поэтому необходимо выходить за рамки внешнего разума и следовать внутреннему руководству.

 

- У меня еще один вопрос. Ты всегда говоришь, что когда ученик готов, появляется учитель, поэтому как вообще этот человек мог найти данный сайт, если он не был к нему готов? 

Иисус: А кто говорит, что он не был готов что-то получить от этого сайта? Просто это оказалось не тем, чего ожидал получить его внешний ум.

Позволь мне сначала сказать, что когда ты помещаешь учение на сайт, ты не можешь контролировать тех, кто его найдет. Так что встречаются люди, кто находит этот сайт, но не готов к восприятию его учений. Однако когда человек изучает учения и использует инструменты в течение длительного время, он явно готов хотя бы к некоторым посвящениям, представленным на этом сайте.

В случае человека, написавшего письмо, он был готов осуществить важный скачок для освобождения от черно-белого мышления и для принятия ответственности за свой путь через стремление к изменению своей внутренней ситуации вместо того, чтобы фокусироваться на своих внешних обстоятельствах. Но, к сожалению, внешний ум этого человека, был настолько сосредоточен на достижении конкретных внешних результатов, что он не смог распознать истинного урока, который ему было предназначено выучить на этом сайте.

Поэтому, несмотря на то, что он использовал знания и молитвы, он не использовал их тем способом, который мог бы дать результаты. Если вы правильно используете знания и молитвы, вы делаете это для изменения своей психологии. Вы вовлекаете свое сердце и таким образом вы неминуемо чувствуете поток духовной энергии, который высвобождается в момент, когда вы произносите слова. Вы испытаете такой духовный подъем, который уже сам по себе является достаточной наградой. Однако когда вы заставляете себя  или делаете это механически, вы не почувствуете этой награды. И когда вы не желаете менять свое сознание, вы будете чувствовать, будто вы выполняете рутинный ритуал. Однако рутиной его делает ваше собственное нежелание вовлекать сердце. У плохого плотника всегда инструменты виноваты.

Если люди, которые находят этот сайт и не могут выучить урока, который им было предназначено выучить, возможно, им лучше идти дальше. Поэтому я надеюсь, что человек, написавший тебе, будет использовать недавно открытое им здесь учение - которое является истинным и спонсируется Вознесенными Сонмами - чтобы пройти то посвящение, которое блокирует прогресс. Я надеюсь, что он не использует новое учение, чтобы настроить себя для следующего падения.

Тем не менее, этот человек ранее уже писал, и я дал ему вполне удовлетворительный ответ, который он не усвоил. Таким образом, я даю это учение не в надежде помочь этому человеку или ему подобным. Я даю его зрелым духовным искателям, которые часто испытывают разочарование, когда имеют дело с людьми, которые застряли в черно-белом мышлении.

Если вы подливаете бензин в тлеющие угли, вы должны быть готовы к вспышке пламени, которое может вас обжечь. Но если вы отступите и позволите пламени утихнуть, вы все же сможете поджарить себе булочку с соевой сосиской.

Kim Michaels

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник продолжение, ч.2- О заблуждениях при духовном наставничестве... | елена_домасова - Дневник елена_домасова | Лента друзей елена_домасова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»