Нет, ребята не писают в суп олигархам, не поджигают машины с мигалками и не готовят взрыв ГосДумы. Они выражают свой протест по отношению к тем социальным прыщам, которые, собственно, на виду у всех и каждого.
Знакомьтесь, кто ещё не знаком -
проект "ОВОЩАМ.НЕТ"
[показать]
Суть проекта такова: двое молодых парней проводят в Москве акции точечного характера по замене плакатов с текстами социальной рекламы.
Например, подмена рекламы Гугла на остановках:
[показать]
Это - то, что стало.
Самое интересное, что найти то, что было, уже сложновато))).
Но что-то левопотребительскиневинное, вроде этого:
[483x698]
А, вот ещё пример - получше картинка:
[показать]
Говорят, владелец рекламных площадей даже не заметил подмены. Видоизменённые плакаты просуществовали достаточно долго - ТРИ НЕДЕЛИ!
А заметили ли подмену те, для кого она совершалась?
На мой взгляд, ребятам вполне удаются вот такие коротенькие "остросюжетки". Их век оказался значительно короче - может, потому что они действительно удались?
[показать]
[показать]
(здесь мне особенно нравится: "При молчаливом согласии правительства Москвы")
[показать]
[показать]
(в свете недавних трагических событий - особенно актуально).
[показать]
Кроме размещения последнего показанного здесь плаката в метро, ребята также приняли участие в февральском митинге протеста против разрушения исторических памятников старой Москвы. Вот эта подмена висела МЕСЯЦ!!!
[показать]
вот ещё сравнительно недавняя акция на ту же тему (Каретный ряд):
[показать]
Как всегда, интерес лично для меня представляет не только деятельность ребят, но и реакция тех, для кого, это, собственно, делается. Комментарии на сайте радуют разнообразием. Но, к сожалению, сказать по их текстам, что ребята до кого-то достучались - сложно. Возможно, я сгущаю краски, и на самом деле всё обстоит лучше.
Обсудим? Сходите, почитайте, не будьте овощем))).