• Авторизация


Kodak.История бренда -3 27-10-2009 21:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Arin_Levindor Оригинальное сообщение




В своем бизнесе Истман руководствовался четырьмя основными принципами:

* массовое производства с низким уровнем себестоимости продукции;
* поставка продукции на международные рынки;
* широкая рекламная компания;
* ориентация на удовлетворение интересов потребителей.

Джордж Истман считал, что все эти четыре принципа тесно взаимосвязаны. Массовое производство не оправдано без широкого распространения, которое, в свою очередь, нуждается в хорошей рекламной поддержке. С самого начала он прививал служащим убеждение, что удовлетворение интересов и потребностей покупателей — это единственный путь к успеху деятельности компании.

К четырем основным принципам Истман добавил следующую стратегию:

* рост и развитие производства за счет постоянного проведения научно-исследовательских работ;
* справедливое и уважительное отношение к служащим компании;
* инвестирование части прибыли в расширение производства.

Вся история компании Eastman Kodak Company — это живой пример воплощения и развития этих принципов и стратегии.

[показать]
[показать] [показать] [показать]

96% фильмов в Голливуде снимаются на пленку Kodak. Каннский кинофестиваль конкурсные работы, кроме как на пленке Kodak, не принимает. Определенно, PR-отдел транснациональной корпорации Eastman Kodak Company знает свое дело
Что касается Каннского кинофестиваля, политика организаторов понятна: проекционное оборудование необходимо индивидуально настраивать на каждый вид кинопленки. Требование «даешь носитель единого стандарта» упрощает демонстрацию фильма и ставит конкурсантов в равные условия. А где же цифра? – спросит большинство следящих за техномодой обывателей. Как же все эти пиксели и ежедневные релизы нового цифрового «железа»? Пленка, как носитель изображения, по-прежнему весьма актуальна для профессионального кинематографа, который не спешит от нее отказываться. Что же касается рынка потребительского фото и видео, здесь ситуация иная. Цифровые решения окончательно одержали верх над аналоговыми. Многие считают, что компания Kodak с ее исторически сложившейся взаимосвязью именно с пленочным фото теперь останется не у дел. Мотив для сплетен понятен: была эра пленки — Kodak стояла у штурвала, эра массового увлечения пленкой закончилась — Kodak только и остается, что торжественно уйти под аплодисменты со сцены консьюмерского фоторынка и заняться профессиональными решениями business-to-business. Занавес? В Kodak так не считают. И вот почему.


[показать]
[показать] [показать] [показать]

Да, для многих из нас слово Kodak ассоциируется с простыми, но чертовски удобными и доступными пленочными фотоаппаратами, а также с палаткой за углом, куда можно сдать на обработку отснятые кадры. Неудивительно — за 125 лет своего существования компания Kodak воспитала не одно поколение фотографов. Kodak история логотипаНо теперь их дети снимают на цифру, хранят фотографии в памяти компьютера и все реже и реже ходят в ту самую палатку за углом, распечатывая фотографии дома на фотопринтере. В Kodak все это понимают и, утирая скупую слезу о былом, вежливо напоминают нам о том, что первый в мире прототип цифровой камеры, первую мегапиксельную матрицу и многое другое тоже придумали люди с надписью Kodak на бейсболке. Как говорится, за что боролись…Теперь же орды азиатов агрессивно пожинают плоды научных разработок, в свое время столь обильно сдобренных американскими инженерами (когда-то компания Kodak тратила на научные изыскания несколько миллионов долларов В ДЕНЬ!!!), — таковы реалии рынка. Что делать? Срочно меняться.

[показать]
[показать] [показать] [показать]

Ребрендинг компании начался в 2006 году и сейчас достиг апогея — у Kodak сменился логотип, который стал более «воздушным» и плавным. На подходе новые цифровые камеры и домашние фотопринтеры — смелые, современные, по-кодаковски удобные и практичные. Эра мини-лабов уходит в прошлое, компания постепенно раскручивает тему фотокиосков, неустанно борясь за снижение себестоимости отпечатка… Смысл кодаковских реформ — срочно вернуть утраченную харизму фотоидола перед лицом подрастающего на цифре поколения, стать лидером на ниве «цифрового фотоимиджинга», нового витка в развитии фотографии, где главным является информационное, а не эстетическое содержание. Самое интересное, компании есть что предложить, причем это Джордж Истман (основатель компании) придумал еще 120 лет назад. Поэтому, изменившись…
You press the button, we do the rest («вы нажимаете на кнопку, мы делаем остальное») — сформулировал свой главный постулат Джордж Истман еще на заре позапрошлого века.
Этот слоган не утратил актуальности и поныне. Большинство не горит желанием погружаться в тонкости управления экспозицией, глубиной резкости и тратить силы и время на постижение других фотографических нюансов. Фишка цифровых камер и фотопринтеров Kodak — в их лапидарности. Беря такой фотоаппарат в руки, сразу понимаешь, как сделать снимок, а соединив камеру с док-принтером (просто поставив одно на другое) — как напечатать нужную фотографию. Сейчас в ассортименте компании три типа цифровых камер: 1) для новичков, 2) для энтузиастов, 3) просто элегантные. Что касается фотопринтеров, то фактом выпуска каждого из них Kodak продолжает настаивать на том, что настоящая фотография — это распечатанное изображение, которое можно подержать в руках и показать друзьям, а не его цифровой прообраз. Цель Kodak — сделать фотографом и ценителем настоящей фотографии каждого из нас. Это тоже один из принципов, внедренных мистером Истманом.

[показать]
[показать] [показать] [показать]

Вехи истории
1880 - 26-летний банковский служащий Джордж Истман открывает мастерскую по производству сухих фотографических пластин в г. Рочестер (США)

1888 - Компания начинает выпуск первых компактных фотоаппаратов по цене $25. Появляется слово Kodak

1892 - Компания получает название Eastman Kodak Company

Фотоаппарат Kodak Brownie1896 - Kodak начинает производство пленки для рентгенографии и кино

1900 - На рынок выпускается фотоаппарат BROWNIE по цене $1. Открывается представительство компании Kodak в России

1912 - На заводе Kodak открывается первая в США промышленная научно-исследовательская лаборатория

[показать]
[показать] [показать]

1917 - Создана камера и пленка для аэрофотосъемки

1923 - Kodak выпускает камеру, пленку 16-мм и проектор для кинолюбителей

1928 - Начинается выпуск цветной пленки для кинолюбителей

1931 - На фабрике в Теннеси (США) впервые начинается производство целлюлозно-ацетатного волокна для текстильной промышленности

kodak kodachrome1935 - Kodak представляет первую цветную обращаемую пленку для любителей KODACHROME

1942 - Kodak объявляет о начале производства первой в мире цветной негативной пленки KODACOLOR

1948 - Kodak выпускает негорючую кинопленку 35-мм на триацетатной основе и получает своего первого (из восьми) «Оскара» (в 1950 г.)

1963 - Начинается производство популярных фотоаппаратов Kodak INSTAMATIC, использующих пленку в картриджах

1969 - При высадке на Луну американские астронавты использовали для съемки специально сделанную для этого панорамную камеру Kodak

[показать]
[показать] [показать] [показать]

1974 - В лабораториях Kodak инженером Стивом Сессоном создан первый в мире прототип цифровой камеры, послуживший основой почти всех современных цифровых камер

1975 - Kodak выпускает высокопроизводительный копировальный аппарат EKTAPRINT 100, использующий для управления микрокомпьютер

1986 - Создана первая в мире 1,4-мегапиксельная матрица для цифровой записи изображения

Kodak-DSC1001990 - Kodak объявляет о создании формата цифрового изображения Kodak Picture CD

1991 - Совместно с Nikon Kodak выпускает на рынок 1,3-мегапиксельную камеру для фотожурналистов, которая стоит $40 000

1994 - В продаже появляется 6-мегапиксельная цифровая камера Kodak

2001 - Kodak объявляет о разработке принципиально новой линейки цифровой продукции для любителей — Kodak EasyShare System

kodak easyshare one2002 - В руках у профессионалов появляется 14-мегапиксельная камера Kodak

2005 - Выпущена первая цифровая камера Kodak EasyShare ONE с возможностью беспроводного подключения к интернету

2006 - Выпущена первая цифровая камера Kodak EasyShare V570 с двумя линзами

[показать]
[показать] [показать] [показать]

Истман был скромным человеком, изобреталем, специалистом, организатором, человеком с богатым воображением, патриотом и филантропом.
В некрологе, посвященном кончине Истмана, газета "Нью-Йорк Таймс" писала: "Истман внес огромный вклад в развитие системы образования современного мира. Он помогал учебным и научным учреждениям, поддерживал музыкальную культуру, содействовал укреплению здоровья людей, помогал беднякам и, превратив свой родной город в центр культуры, прославил свою страну в глазах всего мирового сообщества".

[показать]
[показать] [показать]

http://www.kodakcollector.com/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=36


http://www.kodakcollector.com/index.php?option=com_content&task=view&id=7&Itemid=32


http://wwwru.kodak.com/RU/ru/corp/aboutKodak/kodakHistory/foreword.shtml


http://ru.wikipedia.org/wiki/Eastman_Kodak


http://prophotos.ru/history/4833-istoriya-kompanii-kodak


http://photo.far-for.net/content.php?r=7&p=21


http://www.technofresh.ru/techno_business/techno_people/Kodak.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Kodak.История бренда -3 | mracobesic - Дневник mracobesic | Лента друзей mracobesic / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»