• Авторизация


Хамло на Лиру 30-03-2010 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обращаюсь к Rost- хотелось бы,чтобы Вы более тщательно подходили в тем блогам, которые рекомендуете.Поскольку Вы достаточно известный на Лиру блоггер и к Вашему мнению прислушиваются, то нужно принимать во внимание,что люди доверяют Вашему выбору.

Мне все равно сколько у кого ПЧ, и какой рейтинг,главное-чтоб было интересно читать и приятно общаться.

Ясное дело, у всех свои предпочтения и свои френды,кто-то любит поскандалить, кто-то -поматериться,кто-то рамочки-рецепты.Но тот,кто читает Ваш блог, думает ,что и рекомендованные Вами -такие же интересные в общении, воспитанные и адекватные.Во всяком случае- я так думала, когда подписалась на блог   Die Gelassenheit. Абсолютно неадекватная личность, неумеющая принимать чужое мнение, если оно отличается от его мнения-наверно комплекс бога? Грубое хамло.Все комменты на уровне "сама дура". Отлично понимаю, что вступать в полемику в блогах -дело зряшное, но для чего у него тогда призывы к комментам?

Имхо, Die Gelassenheit делает рейтинг  всеми способами,наверно, слава Темы покоя не дает. Да флаг ему в руки. Только непрятно, как будто случайно в говно вляпалась.К счастью, у меня во френдах немало умных и воспитанных людей.

Но Вы, Rost, всетки того, поаакуратнее с рекомендациями... [показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (84): вперёд» последняя»
Rost 30-03-2010-15:09 удалить
Вы такой пост написали, как будто ваш покорный слуга тут всем обязан. Rost - это мой личный блог. Если, конечно, вы понимаете, что это. А вам нужно ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читать хотя бы тех, кого критикуете. Вот эту ссылку вы наверняка не видели: http://www.aliveinternet.ru/post269834/
никойя 30-03-2010-15:36 удалить
Ответ на комментарий Rost # зря обиделись, я же не претензии высказываю, а пожелания, а тот пост-да, не читала, ибо давно он написан, у нас тогда и нета не было)) спасибо за ссылку, теперь буду знать
Rost 30-03-2010-16:00 удалить
Ответ на комментарий никойя # Вот мне интересно, как вы узнали, что я обиделся? Просто интересно! Гадаете по интернету? Тогда скажите, какого цвета у меня клавиатура или сотовый телефон. А ссылка на этот пост у меня в эпиграфе есть. На ней написано: "Рекомендую прочесть всем".
никойя 30-03-2010-16:08 удалить
Ответ на комментарий Rost # я не гадалка, тон коммента был достаточно обиженный, а вы собрались отношения выяснять? ну что за мужики пошли-чуть что-сразу психовать! если Вы человек умный-давайте прекратим эту пустую перепалку, с меня вашего друга и его подружек хватило
Rost 30-03-2010-16:24 удалить
Ответ на комментарий никойя # Вот! Теперь вы пишите, что я ещё и психую :) Кстати, о перепалке. Что-то не помню, чтобы её начинал. Это вы решили, что имеете права указывать абсолютно незнакомому человеку, в блог которого вы даже не потрудились тщательно заглянуть, как и что ему делать. P.S. Так я таки обиделся или таки психую? Жду разъяснений.
никойя 30-03-2010-17:28 удалить
Ответ на комментарий Rost # про психи-это я вообще),к Вам Rost, я отношусь с уважением, тем более что вы всегда помогали мне советами и без всяких понтов и по-человечески. А перепалкой я называю разговор не по сути,вот если б мы с Вами что-то интересное обсуждали! а тут все ясно- я не прочитала нужную инструкцию,вляпалась по-наивности в хамский блог,сама виновата-не верь написанному.
Lamantin777 30-03-2010-17:37 удалить
никойя, зашёл, взглянул на вашего "хама" =) Как ни странно, мне понравился его пост, очень много по делу написано. Но конечно же, с людьми он общаться не умеет, с этим соглашусь. Очень по-бабски огрызается - ни юмора, ни мужского достоинства. Его пост был бы хорош, если бы к нему не предусматривались комменты.... Да и к Rost вы зря апеллируете. Он тоже вам сейчас в два счёта докажет, что чёрное это белое, а белое - это чёрное. Дело, по всей видимости в том, что вы по какому-то совпадению выбираете в вирт-друзей людей, которые органически не умеют уступить спор ни женщине, ни ребёнку, а иначе потом ночью не заснут, ворочаться будут =)
muxcc 30-03-2010-17:51 удалить
хахахахахаха))))))))))))))))
никойя 30-03-2010-17:58 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 # спасибо,когда вот так пишут-всегда читать приятно, меня в том блоге именно это и разочаровало-такое отношение к своим читателям,а про Rost-да,напрасно к нему взывала,он то не при чем, не в ответе за хамов,это был скорей демонстративный жест от обиды.Наверно неправильно так воспринимать все, но я не люблю и в реале когда такое начинается.Хотя знаю,что в нете послать легче.Просто непонятно отношение людей-надо быть добрее, ведь как у Окуджавы-"тем более что жизнь короткая такая".Вчерашняя драма это и показала, только не все поняли.
никойя 30-03-2010-18:00 удалить
Ответ на комментарий muxcc # хоть кому весело)
Rost 30-03-2010-18:02 удалить
Ответ на комментарий никойя #
Исходное сообщение никойя К Вам Rost, я отношусь с уважением, тем более что вы всегда помогали мне советами и без всяких понтов и по-человечески.
У каждого есть право на ошибку.
Исходное сообщение никойя А перепалкой я называю разговор не по сути,вот если б мы с Вами что-то интересное обсуждали! а тут все ясно - я не прочитала нужную инструкцию, вляпалась по-наивности в хамский блог, сама виновата-не верь написанному.
Разговор не по сути называется "флуд". Просто странный подход: то что написано слева видим, а то что сверху - нет. Хотите, буду называть вас левой уклонисткой? ;)
Rost 30-03-2010-18:05 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 # Настоящий художник может различить несколько десятков оттенков чёрного. А настоящий фотограф может знать баланс белого для десятка условий. Вероятность того, что первое совпадёт со вторым - ненулевое.
Nete 30-03-2010-18:06 удалить
никойя, а как в таком случае следует называть человека, обсуждающего других за их спиной. Он, насколько я вижу не является вашим читателем, вы ему уже все высказали. А обсуждение за спиной не достойно воспитанного и адекватного человека, каким вы себя, как я понимаю, считаете Lamantin777, так сказали бы ему, что-то я не заметила там вашего комментария. Пропустила?
Lamantin777 30-03-2010-18:35 удалить
Nete, я думаю, он сам обо всём догадывается) моей целью изначально было морально поддержать никойя. Заходил на тот пост только лишь чтобы удостовериться, оправданна ли её обида или нет. Убедился. Но устраивать там дрязги и добавлять рейтинга несимпатичным мне персонажам не считаю нужным. А вы случайно не провокатором в свободное от работы/учёбы время подрабатываете? =)
никойя 30-03-2010-18:45 удалить
Ответ на комментарий Nete # Nete, вы зря так считаете, я ему все высказала в достаточно понятной и корректной форме
Nete 30-03-2010-18:55 удалить
Ответ на комментарий никойя # никойя, вот и отлично, так зачем обсуждать его за его спиной? Этот вопрос касается его и вас, а вы переадресовываете его всем своим ПЧ, которых это вообще не касается. Ваши ПЧ в свою очередь пишут какие-то свои мнения, и все это происходит за спиной у самого обсуждаемого.
никойя 30-03-2010-18:57 удалить
Ответ на комментарий Rost # перепалка,флуд-вопрос терминологии) ну а ярлыков то мне за мою жизнь всяких наклеивали, так что до кучи и этот пойдет))
никойя 30-03-2010-18:57 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 # спасибо за поддержку)
Nete 30-03-2010-19:07 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 # Lamantin777, где вы видите провокацию? Я своим комментарием хотела показать вам, что человеку вы ничего не сказали, а за его спиной перемываете косточки незнакомому человеку.
никойя 30-03-2010-19:23 удалить
Ответ на комментарий Nete # Каждый вправе поступать так как считает нужным, он считает что можно себя вести по хамски в своем блоге, а я считаю,что имею право написать об этом и высказать свое мнение, и мои читатели тоже, разве блоги не для этого? И это не только мнение о нем, но и о всех тех, кто ведет себя неуважительно по отношению к читателям.Ведь не только мне там хамили, там еще и другие "Инакомыслящие" получили по порции ненависти.Нельзя так, вот вы со мной несогласны, но не обзываете ж, а вполне достойно возражаете.Именно этого хочется-нормального спора.Истина конечно все равно у каждого своя останется, так и не обижен никто.
Nete 30-03-2010-19:39 удалить
Ответ на комментарий никойя # Давайте так, его в этом треде нет, поэтому обсуждать его поведение и поведение других людей из того треда и сравнивать их с моим мы не будем. Вы правы, каждый может написать то, что он думает, другой вопрос будет ли это этично. На мой взгляд, что бы у вас там не произошло, решать это вам двоим. Вы сочли нужным привлечь к обсуждению ситуации других людей и это ваше право, но поскольку у него нет возможности высказаться в этом треде (он о нем не знает), то это не совсем красиво, на мой, естественно, взгляд. "Крысятничать" и писать ему в личку о том, что его тут без его ведома обсуждают, я не стану, это тоже было бы мерзко. Вот по этой причине я и, образно говоря, "намекнула" вам, что может не стоит человека за спиной обсуждать. А решать тут уже вам, хотите -- обсуждайте, не хотите -- нет, все просто
Divia 30-03-2010-20:16 удалить
Хм, а мне нравится врменами заходить к нему.... LI 7.05.22 beta
никойя 30-03-2010-20:38 удалить
Ответ на комментарий Divia # а вы когда нибудь пробовали высказаться у него комментах если ваша точка зрения была иной? я попробовала- и была в шоке, не ожидала такой агрессии
Lamantin777 30-03-2010-20:46 удалить
Ответ на комментарий Nete # Nete, когда заведомо не питающих друг к другу восторженно-дружеских эмоций людей пытаются столкнуть лбами, - типа, давай-давай, чего ж ты в лицо ему не сказал.. - это и называется провокацией =) Неужели вы думаете, что пробежав глазами те комментарии, оценив стиль общения, я не понял, что это за человек =) На любое поползновение "несогласных", он сразу же повернёт всё так, что это мой дневник - не нравится, у*бывай... - и будет (по-своему) прав. Хамит он именно в своём дневнике, где он хозяин(!) - но от этого его хамство привлекательнее для постороннего глаза не становится - вот в чём вся штука. И хочется ещё у вас спросить - ваша-то роль во всей этой ситуации какая? Вот вы говорите никойя, что это дело двух человек, - но вы ведь сами третья сторона, не так ли? =) Так чего же вы за других тут пытаетесь что-то разруливать? не понятно, ей-богу... И ещё, кстати, меня улыбнула ваша фраза: "Крысятничать" и писать ему в личку о том, что его тут без его ведома обсуждают, я не стану" (с).... Прикажете, как подвиг это воспринимать? =) А обычно сразу пишите, что ли? =) Не обижайтесь. Я тоже никого обижать не хотел. Ваш товарищ хамил прилюдно, на глазах всех своих ПЧ - это даёт моральное право никойя тоже прилюдно в своем дневнике выразить эмоции. А её друзья имеют право откомментировать ее пост. Криминала никакого нет, имхо. Не надо раздувать из мухи слона.
Divia 30-03-2010-20:54 удалить
Ответ на комментарий никойя # никойя, да вроде) Я высказывала свое мнение, и даже в личке с ним общалась. Нормальный, адекватный человек)
muxcc 30-03-2010-21:28 удалить
Ответ на комментарий Divia # Divia, странно людям кажется естественная реакция на тупость - ХАМЛОМ. Я тоже адекватный, но у меня рвотный рефлекс возникает, когда человек, не зная сути прыгает до божественных истин, внушенный непобедимой уверенностью в своей правоте.
Nete 30-03-2010-21:37 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 #
Исходное сообщение Lamantin777 Nete , когда заведомо не питающих друг к другу восторженно-дружеских эмоций людей пытаются столкнуть лбами, - типа, давай-давай, чего ж ты в лицо ему не сказал.. - это и называется провокацией =) Неужели вы думаете, что пробежав глазами те комментарии, оценив стиль общения, я не понял, что это за человек =) На любое поползновение "несогласных", он сразу же повернёт всё так, что это мой дневник - не нравится, у*бывай... - и будет (по-своему) прав. Хамит он именно в своём дневнике, где он хозяин(!) - но от этого его хамство привлекательнее для постороннего глаза не становится - вот в чём вся штука.
А где вы усмотрели то, что я пытаюсь столкнуть вас лбами? Я задала вам вопрос почему вы, раз уж вам так хотелось высказать мнение о человеке, не сказали его ему прямо, а предпочли это сделать на сторонней территории. И заметьте, в контексте всего моего комментария то, что меня беспокоит именно обсуждение за спиной, читалось явно. Вы сделали выводы о человеке и это ваше право, однако так ли необходимо было его озвучивать. Неужели для того, чтоб подбодрить хозяйку блога так необходимо было проходится по незнакомому вам человеку?
Исходное сообщение Lamantin777 И хочется ещё у вас спросить - ваша-то роль во всей этой ситуации какая? Вот вы говорите никойя , что это дело двух человек, - но вы ведь сами третья сторона, не так ли? =) Так чего же вы за других тут пытаетесь что-то разруливать? не понятно, ей-богу...
Я была бы третьей стороной, если бы вмешалась в их диалог, чего не было. В данную ситуацию я не вмешивалась -- меня в нее "вмешали", прислав мне на почту этот пост. Тут у меня было три варианта: согласиться, промолчать или высказать мнение о посте, что я и сделала. Вы обратили внимание, что я отказалась обсуждать самого Геляссенхайта в принципе и говорила только о том, что происходит в этом треде, высказала мнение о сути самого поста. Вы видели, чтоб я где-то его защищала или вообще давала ему какие-то характеристики?
Исходное сообщение Lamantin777 И ещё, кстати, меня улыбнула ваша фраза: "Крысятничать" и писать ему в личку о том, что его тут без его ведома обсуждают, я не стану" (с).... Прикажете, как подвиг это воспринимать? =) А обычно сразу пишите, что ли? =)
Да вот как раз не пишу, иначе необходимости комментировать этот пост у меня не было бы. Я вижу, что обсуждают человека, который об этом не знает и вряд ли узнает, поэтому и говорю: ребят, а может не стоит? Мне ответили, что имеют право, на что я сказала: дело ваше.
Исходное сообщение Lamantin777 Не обижайтесь. Я тоже никого обижать не хотел. Ваш товарищ хамил прилюдно, на глазах всех своих ПЧ - это даёт моральное право никойя тоже прилюдно в своем дневнике выразить эмоции. А её друзья имеют право откомментировать ее пост. Криминала никакого нет, имхо. Не надо раздувать из мухи слона.
Хм, так следуя вашей логике, я сделала то, на что имела право -- откомментировала пост. Как относиться к моему комментарию -- дело ваше, свою "миссию" я выполнила, а если вам хочется обсудить Геляссенхайта, то я, понятно, вам этого не смогу запретить. Все просто.
Lamantin777 30-03-2010-22:06 удалить
Ответ на комментарий Nete #
Исходное сообщение Nete Хм, так следуя вашей логике, я сделала то, на что имела право -- откомментировала пост.
Nete, да, совершенно верно) Можно поставить точку на этом? Или вы опять будете отсылать меня на дневник, на который заходить мне больше неинтересно? =) Как вы выразились: вы свою "миссию" выполнили. А вот у меня нет миссии каждому хаму популярно объяснять, что он в такой-то конкретной ситуации повёл себя по-хамски. Для этого жизни не хватит =) Всё, что хотел сказать, - сказал автору данного поста: что нужно быть разборчивее в друзьях-собеседниках, и как следствие - не будет обидных разочарований. На этом, собственно, хотел остановиться, но вы вовремя подоспели, чтобы успеть всем мораль прочитать =) Больше никого обсуждать тут не буду. Тема исчерпана, надеюсь? =)
Nete 30-03-2010-22:47 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 # Lamantin777, исчерпана )
никойя 31-03-2010-08:34 удалить
Ответ на комментарий Divia # значит я просто в неудачное время попала


Комментарии (84): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хамло на Лиру | никойя - Дневник наблюдений. | Лента друзей никойя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»