• Авторизация


Олимпиада постфактум 01-03-2010 23:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Олимпиада закончилась, огонь передали Сочи, россияне поуспокоились в эмоциях и вернулись к нормальной жизни.Теперь можно  без патриотических истерик перечислить основные причины столь оглушительного провала нашей сборной.Конечно, я дилетант, но эти причины настолько явные,что видны невооруженным глазом даже таким далеким от спорта людям как я.Не открою ничего нового:

1.Полное отсутствие системы подготовки спортсменов и олимпийского резерва.

Когда-то в нашей стране решили ,что пришло время зарабатывания денег.Детские секции, которые до того были панацеей для родителей, измученных неутолимой энергией своих подвижных чад  и являлись  лакмусовой бумажкой для определения спортивно талантливых детей, стали платными.Многие родители это не потянули.В результате дети достались улице, а спорт лишился прилива молодых и способных.

2.Отсутствие собственных хороших тренеров.

Кто из них работает только на наших? Ведь и Лейсачека тренирует Тарасова(!).Вот и получается, что те люди, которые должны были  растить наших спортсменов, тренируют их конкурентов.

3.Воровство спортивных чиновников.

Деньги на  "развитие" спорта выделяются и немалые, но  только по дороге видимо пропадают где-то(понятно-где).Если уж Тарасова  жалуется на отсутствие хорошего льда для тренировок! Замечательно, что Медведев  не собирается спускать это на тормозах.Может быть теперь эти должности перестанут быть синекурой?Уж слишком большая ответственность на следующие 4 года-те, кто будет ответственным за подготовку олимпийской сборной-практически камикадзе.Если и в Сочи будет такой провал-лучше сразу им самим в Сибирь сбежать.

4.Отсутствие патриотизма.

Это больше к хоккею относится.Причина та же,что и у тренеров-игра за клубы других стран.Для них игра-это работа, за которую они получают деньги.Как верно заметила Роднина про матч наших с Канадцами-"для канадцев это была не игра, а борьба -жизнь или смерть, а для наших -жизнь или 100 тыщ евро".Сейчас наверное, вообще понятие патриотизма в нашей стране не осталось.И это проблема глобальная, которую к Сочи не решишь.Проблема всего общества.

5.Недостаточно высокий уровень некоторых спортивных объектов Ванкувера.

Тут уже полностью вина принимающей стороны.Помним историю с трассой для бобслея, которая стоила жизни грузинскому спортсмену.Видимо, не только в нашей стране равшаны и джамшуты работают. 


       Хорошо,что эти проблемы вылезли.И вылезли сейчас.Хорошо,что Медведев обратил(невозможно было не обратить) на это внимание.Хорошо,что следующая олимпиада будет в Сочи, будь в другом месте-вряд ли была бы  такая реакция в правительстве на провал сборной.

Ничего не пишу о предвзятости судейства,ибо  в таких видах спорта, где есть точные критерии-голы, время,точность попадания-подсуживание невозможно, ну а в единственном виде,где судейство субъективно-фигурном катании-всегда есть подозрение,что судят неправильно.Очень нравится взгляд на это Игоря Порошина- вот он рассуждает о Проблеме Плющенко, вот о паре Домнина-Шаблин, о провале Линичук как тренера,  удивляется высказываниям Родниной, выделяет 5 эпизодов неправильного судейства.Еще у него ест блог про футбол, но про это мне уже неинтересно.

То,что сейчас читаете-это не реклама,заказанная и оплаченная,как наверняка многим подумалось,мне просто захотелось поделиться тем,что нашла.

Вот еще один блог-другого спортивного комментатора Василия Уткина(увы-не могу воспринимать его серьезно после его роли в "Дне выборов") Он тоже пишет достаточно интересные вещи про различные виды спорта.

Ну, а насчет Сочи- думаю,что ценой титанических усилий и больших вложений наши выступят лучше, чем в Ванкувере.У них просто выбора нет.Только вот кроме удовлетворенного тщеславия-какой прок стране от этого? Ну выиграем, и что?

Если б такие же суммы вваливались на программы социальной поддержки стариков, инвалидов и детей-толку больше бы было.Страна действительно становилась бы такой, что ей можно было бы гордиться...........

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
mousewhite10 01-03-2010-23:54 удалить
Согласна ,практически ,со всем.С распадом СССР из нашей жизни ушла физкультура.Тогда мы кичились тем,что у нас нет профессионалов,есть только любители.;)Ибо, это у них там в загнивающем капитализме спорт -это бизнес.А у нас чистое здоровье плюс марально-этические принципы,воспитанные и направленные заботливой рукой компартии.Это у нас народ от станка в сортзал.Это у нас от значка ГТО-к Олимпийской медали! Очковтирательсво было таким,что даже младенцы знали,что в спорте высших достижений никаких рабочих с завода нет.И даже если они и числились там,то их основным рабочим местом был сортзал.Но тем не менее,от этого как раз и выигрывал советский спорт! Тогда,в Союзе,за обещание квартиры или машины уродовались на тренировках и как итог -высокие результаты!Да и на пятки наступали желающие и могущие.Сколько спортивных обществ было!В каждом ВУЗе,техникуме,ПТУ,в школе,почти в каждом дворе,на каждом спортивном объекте было полно секций,которые растили своих звезд. Сейчас,что тренеру,что спортсмену нужны не только квартира-машина,нужен тугой и солидный счет в банке и т.д.То есть сейчас цена вопроса выросла.А как иначе ,за твой труд,а так же за те деньги ,которые долгие годы семья спортсмена тратила на занятия,спортформу,сорт инвентарь и т.д. дожны как минимум окупиться,а как максимум еще и приносить дивиденды! Это касается абсолютно любого вида спорта! Печально!Обидно!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

никойя 02-03-2010-10:09 удалить
Ответ на комментарий mousewhite10 # это и правильно,что хотят больших денег-большой спорт-это не здоровье,в прежние года уродовались за копейки- вспомним Мухину-это же трагедия!но помимо этого было еще и такое понятие-честь Родины.Сейчас понятие "честь" вообще не существует в нашей стране, и не только применительно к Родине, но и к человеку.Это нравственная деградация нашего общества.Отсюда и отсутствие патриотизма.А ведь в Америке,которая помешана на деньгах, отношение к стране, к флагу, к гимну просто поражает, у них это очень серьезные вещи, а не профанация.Эта проблема очень серьезная, и как ее решить-даже не представляю.Разрушили все, а взамен ничего не построили-и вот результат.
arenabest 02-03-2010-15:35 удалить
Сейчас Мутко начнет оправдываться, бить себя кулаком в грудь и говорить что в любую минуту подаст в отставку Традиции Олимпийских сборных были опозорены печально что все так получилось золотые медали стране нужно добывать, сейчас среди тренеров начнут крайних искать, возможно и правильно http://vancouver.turometr.ru/
никойя 02-03-2010-19:05 удалить
Ответ на комментарий arenabest # Медведев уже чисто конкретно сказал про их увольнение, а про Лайсачека вы зря так))техничный парень
Li_van_Dort 02-03-2010-21:54 удалить
господи медведев типа не знал сколько и чего воруется. Дело не в этих причинах! А в отсутствии в Российской Федерации культуры! Культуры которая была при СССР. Пусть в СССР жилось тяжело, пускай цензура была, отсутствие свободы, но какая то культура была. А ведь когда то в каждом дворе были клубы и хоккейные корты! Я ВЫРОС В ТАКОМ. В каждом дворе был кружок худ самодеятельности. И костюмчики туда закупать и клюшки в клуб, должны были не родители! ЭТО ВСЕ ОПЛАЧИВАЛО ГОСУДАРСТВО!!!! Как бы не обламывались мы, как бы люди не голодали, в каком бы ужасном состоянии не была страна! ВСЕ ВРЕМЯ БАБКИ ВКЛАДЫВАЛИ В КУЛЬТУРУ НАСТОЛЬКО БОЛЬШИЕ ЧТО ЭТИХ ЦИФР Я СЕБЕ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ НЕ МОГУ! А сейчас что? Все сытые. Довольные. Посему и потребность в духовной пище отпала. Деградируем и продолжим, СОЧИ БУДЕТ Еще более провальная уверяю. Спросил сегодня у человека что он об этом думает, он сказал: "На моем веку Россия не проигрывала с таким позором". Зато день нефтяника отпраздновали (спонсор Лукоил) проложив две трубы на территории русской деревни, одну с водкой вторую с ликером. И чаны черной икры (которая между прочим запрещена). Короче ппц
Li_van_Dort 02-03-2010-21:58 удалить
Сейчас время развала того, что было построенно в СССР... Начало с саяношушенской гэс.
никойя 02-03-2010-22:03 удалить
Ответ на комментарий Li_van_Dort # я и написала одной из причин отсутствие возможностей для массового спорта и подрастающего поколения
Li_van_Dort 02-03-2010-22:12 удалить
Ответ на комментарий никойя # отсутствие не возможности а культуры.большая разница, когда эта возможность может быть организованна населением, путем того что население выберет нормальных руководителей местной власти (хотя веры на демократические выборы у нас мало). Короче возможность отсутствует в головах! Не для спорта, а для зарождения зачатков культуры. Вот когда данная возможность появится, в недрах сознания засоренного тв и прочим медийным трешем, тогда и каток появится во дворе и клюшки в клубе, и наконец, сам клуб, который тепреь просто стал историей с развалом Великой Страны!
никойя 02-03-2010-22:26 удалить
Ответ на комментарий Li_van_Dort # не согласна- культура появится как раз тогда, когда будут возможности для реализации своих интересов, хочешь спортом заниматься-иди, хочешь песни петь-иди, танцевать-тоже есть где и бесплатно, а когда таких возможностей нет-остается только пьянка по выходным и бездумное таращенье в зомбиящик,у нас нет сейчас никаких норм морали, этики, культуры, те которые насильно насаждались эпохой социализма-были хоть каким то маяком, пока совсем себя не дисредитировали, а заново возродить их в обществе-как?
никойя 02-03-2010-22:31 удалить
Ответ на комментарий Li_van_Dort # я бы сказала- последствия развала СССР
Li_van_Dort 02-03-2010-23:44 удалить
Ответ на комментарий никойя # в метро проедься. и посмотри там видно когда у половины населения появится культура
illabes 04-03-2010-20:46 удалить
А я вот думаю, "большие медали" - дело приятное, патриотичное, но, по большому счету, - почти бессмысленное. "Вкладывая" в детские клубы и секции, в катки и стадионы, те деньги, которые вкладываются в "медали" - мы получим в итоге те же самые "медали", да еще укрепим "здоровье" и "потенциал" всей страны. Вот только к Сочи думаю, нам не успеть. А ведь по такому пути пошли китайцы - итог - результаты олимпиады в Пекине, и по этому же пути пошли канадцы - итог - результаты Ванкувера. "Шли" и те, и другие почти 10 лет. Нам осталось 4 года. Мда.
никойя 04-03-2010-21:55 удалить
Ответ на комментарий illabes # 100% согласна, Китай особенно ярко это доказал-все тогда в недоумении были, когда они побеждали-"тихая китайская революция"


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Олимпиада постфактум | никойя - Дневник наблюдений. | Лента друзей никойя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»