Пекинская девелоперская компания Jin Tai Cheng обещает своим холостым клиентам-мужчинам помочь с поиском «второй половинки» при условии, что те приобретут у нее квартиру.
Подобный маркетинговый ход девелопер решил использовать при реализации квартир в комплексе «Экологическая бухта».
«Компания предлагает потенциальным покупателям назначать свидания девушкам, работающим менеджерами по продажам в Jin Tai Cheng, и обещает в случае, если пара поженится, подарить 60 тысяч юаней», – рассказывается в материале, сообщает РИА «Новости».
При этом, одновременно девелопер убивает и еще одного зайца, привлекая на работу менеджеров по продажам – девушкам предлагают реализовывать жилье за комиссию в 8%, соблазняя возможностью найти себе богатого мужа.
В то же время, отмечает издание, по мнению экспертов, у подобного креативного маркетинга может быть и оборотная сторона.
Местный риелтор, с которым поговорил автор материала, указывает, что менеджеров по продажам Jin Tai Cheng нельзя назвать привлекательными.
«Его теория такова: девелопер делает свои деньги не на продаже квартир, а на сделках по знакомству женщин, не нашедших себе мужей, с претендентами на их руку. Таким образом, девушки не теряют лицо, выставляя себя «на продажу», а их потенциальные супруги не теряют лицо, напрямую обращаясь в брачную контору. В стране, где очень много жилья и не так уж много женщин, подобный бизнес – неплохая идея», – считают в компании.
http://for-ua.com/world/2009/06/26/202844.html