• Авторизация


Крик души 11-02-2016 21:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знаю, что не стоит тут об этом писать, точнее, я раньше не хотела тут об этом писать, а сейчас прям разрывает. В конце концов у всех есть неадекватные родственники и мне ещё грех жаловаться, но я всё же буду. Нет, речь пойдёт не о родственниках, а о...

...горемычном коте моего брата, которого он подобрал с улицы ещё до встречи со своей женой. Любил, заботился. Кот даже чумку перенёс (он уехал на работу в другой город и сказал, что кот приболел, просил присмотреть, а я к врачу отвезла и оказалась, что чумка). Долго лечили и вылечили. Болезнь дала слепоту на один глаз.
Потом у него мочекаменная началась. Брат тоже лечил, но часто на работе был, поэтому лечение, я так понимаю, проходило постольку поскольку.
(Ну не так, как я над своими трясусь - ой, он не так посмотрел, ой, у него настроения нет!  - И пару раз я чётко прогнозировала недуг, и мы сразу же его предупреждали на корню).
Затем жена брата не взлюбила кота. А как ребёнка родила, то треш начался - кот стал гадить на одежду малой. И что бы вы мне тут не говорили - сами кота довели! До этого он всегда в горшок ходил. Это как надо было к нему мерзко относиться, чтоб он аж так к себе внимание привлекать начал. Причём с ребёнком дружил и не обижал.
После того как он наделал в кроватку малой, с ним хитро расправились - пока брат лежал в больнице, кота вывезли за город и выбросили. Больного, слепого на один глаз, на специальном лечебном корме!!! Типа, выживет - хорошо, сдохнет - ещё лучше.
Уж не знаю, как брата обработали, когда он с больницы вышел, но кота искать он поехал только через месяц, потому что бабушка его заставила и сказала, что к себе того заберёт.
И нашли!
Вроде всё ок, но опять продолжились проблемы с мочевым. Мне сообщили только через месяц, как кот мучается. И тут началась эпопея - я подняла врачиху, отвезла к ней кота вместе с бабушкой, она назначила лечение, мы купили лекарства и бабушка начала колоть (к счастью, она умеет), давать пилюли и вливать травяной чай. Если это не поможет, придётся делать обследования по полной и лечить серьёзнее.
Прошёл месяц и у кота начались ухудшения. Я опять звоню врачихе, та говорит снова колоть антибиотики и обезболивающее и везти на узд. Всё бабушке продиктовала по телефону и 100500 раз уточнила какую дозу чего и сколько раз колоть. Оказалось, что она вколола ему вместо 0,3мл. - 2мл.!!! спазмалгона!!!! Ей так аптекарша посоветовала....
В общем, меня колотит и трясёт, звоню врачу, та тоже офигела, сказала, что будем надеяться на лучшее и кот очухается, но что делать дальше?! Вот всё же объяснила, сто раз повторила, а получилось так... но кота ведь лечить надо, и ещё не один укол делать. Ну не могу я домой его забрать и тут контролировать, а так ещё опаснее.

В общем, это был крик души. Загналась в угол и не вижу выхода. Три раза в день посылать мужа к бабушке колоть кота? (я не умею) Так я и с ним на нервах перессорилась, хотела ему выговориться, а он в салон от меня подальше убежал. Правда, уже помирились... Но это не выход. Разве что разок съездить и показать что такое 0,3 мл. и надеяться, что дальше бабушка так и будет колоть, а не аптекрш слушать. Кстати, ой зайду я завтра в эту аптеку, ой пообщаюсь с этой аптекаршей...

И ещё одно, я вижу эту ситуацию, что это у меня проблемы. Вот ничего не бывает просто так в жизни, если на меня свалились эти события с котом, значит я их чем-то привлекла, значит, у меня есть какое-то сильное непринятие чего-то и эта вся херня хочет до меня как-то достучаться. Но что я не слышу?
Когда кота выкинули я сильно осудила жену брата и на самом деле для меня подобные люди - нелюди, я крайне негативно к ним отношусь и они вызывают бурю агрессии с моей стороны. Они сами себе карму портят и если они так поступили с животным, жизнь сама у них отнимет что-то, наградит болезнью или несчастным случаем. Так чего я парюсь? Почему же ещё я их так ненавижу?
Короче, после моего осуждения у меня самой начались проблемы - ну когда коты мои взбесились и стали убивать друг друга (я об этом писала). У меня самой ад разыгрался, реально ад... Жизнь, мол, сказала - ага, других осуждаешь, на вот поразвлекайся, вот тебе жуткая ситуация, реши как-нибудь. (Вроде кастрация всё решила, но очень долго, я только месяца два назад стала позволять себе аж на целый день уходить из дома и котов без контроля оставлять).
Сейчас болезнь кота и невозможность положить лечение на бабушку, мне кажется, очередное моё испытание, которое во что-то меня тычет носом. Я бешусь и не могу найти ответа. Может, я слишком помешана на своих животных? Может, нужно перестать осуждать тех, кто не прав? Слишком много злобы во мне последнее время, распусила я себя морально или духовно что ли... Чуть что - злюсь, на барекады бросаюсь, раздражаюсь с пол оборота (хотя, вот пишу и думаю, что не всегда... а как-то периодами - нахлынет и крышу уносит). И слишком всё я серьёзно воспринимаю - это вообще моя проблема по жизни.
Так что мне делать? Понимаю, что вопрос глупейший - но чему меня может учить ситуация с больным котом? Да, кота лечить будем, как получится - так и будем, но опять же, чувствую, что у меня что-то внутри происходит и это нужно менять...

И народ, отнеситесь к этому спитчу, как "псих выговорился". Не пишите про то, какие люди плохие и как они не справедливы к животным, у меня и так по этому поводу крыша едет. Я уже давно пытаюсь принять эту нашу семейную случившуюся историю и сейчас для меня главное окончательно вылечить кота, а заодно разобраться, чего ж я такая нервная) Надоть травок успокоительных попить...
P.S. Вот выговорилась и намного легче стало! хехе!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): вперёд»
Animado_Hada 11-02-2016-22:04 удалить
НА мой взгляд моя жизнь - для меня, я могу пойти на встречу (хоть человеку\хоть животному), но только до половины. Вторую половину должен другой субъект пройти ко мне. Не хочет - его проблемы, какой бы убогий и больной он не был. Подстраивать свою жизнь под чью-то для меня неприемлемо. Все стадии метания\ненависти\мольбы и прочего я прошла с папой-алкоголиком, беспомощным и беспощадным в этом.
Lynx_y 11-02-2016-22:15 удалить
У меня батя так же поступил с не связанной с ним дядиной кошкой, которая жила у бабушки и ссала ей на диван. (((((( убила бы
Ответ на комментарий Animado_Hada # касательно людей у меня где-то похожие принципы, а вообще главный принцип - если меня кто-то напрягает, я его исключаю из своей жизни, если это родственник, то лучше "худой мир, чем добрая ссора", всё же считаю, что от порванных отношений самой же хуже будет. А тут животное, его жаль, он ни в чём не виноват, так или иначе лечить нужно и разные палки в колёса... обидно.
Ответ на комментарий Lynx_y # огоспади((((
я всегда в таких случаях вспоминаю фильм Пункт назначения. стараюсь никогда ни в чью судьбу/имею ввиду поступки и действия/ не вмешиваться со своими суждениями,пока не попросят,потому что судьба у каждого своя,всем дано совершить то,что они совершают,любое вмешательство отражается на жизни,невмешательство не отражается.
art_alla55 11-02-2016-22:23 удалить
Аллочка, действительно нужно успокоится и подумать ответ прийдет сам. А по поводу родственников простите их и отпустите, не осуждайте .Мы не боги не вправе ни кого судить. А по поводу прощения есть интересные упражнения если интересно напишу.
Ответ на комментарий Торнадо2112 # ой, надо посмотреть (смотрела давно, помню, но ещё раз с удовольствием гляну!) Да, правильно, осуждать плохо, просто больная мозоль моя - животные, вот жизнь мне щас на неё и наступает. Ну а в судьбу кота не вмешиваться не могу, я его люблю и хорошо знаю, он очень хороший и добрый.
Ответ на комментарий art_alla55 # Согласна, нужно как-то успокоиться. Стараюсь не осуждать, потом срываюсь, а даже если не срываюсь, то чувствую, что внутренне всё равно сужу. В принципе, иногда проходила такие техники, но больше "по наитию", а если вы подскажите, буду благодарна)
Ответ на комментарий Алла_Доманская # в судьбу кота,но не в осуждении поступков других,они поступают,как считают нужным и вправе поступать так,как нам частенько не нравится,это их жизнь.
Animado_Hada 11-02-2016-22:33 удалить
Ответ на комментарий Алла_Доманская # Для меня животное не может стоять выше интересов моих. Я помогу чем смогу, но убивать на это кучу денег и времени - нет. Тем более нервов. Каждый несет свою ношу в этой жизни и животные в том числе. Если он решил гадить на вещи ребенка - место свое потерял, это нормально в стае животных. Мы не ничем от нее не отличаемся. Просто вопрос иерархии. У меня были гадящие кошки (одну я выкармливала с 2 недель, говна за ней столько убрала в свое время, кучу времени и ночей убила - лишь бы выжила) - все были отправлены так или иначе из дома, да они были не шибко здоровьем наделены (вечно беру убогих с улицы с ген.деформациями). Но я создаю нормальные условия - дома\полки\горшки\корма\ветеринар и жду, что не буду за это по утрам искать откуда пахнет дерьмом и как бы не встать в лужу. Просто ты себя чувствуешь выше их, хочет творить их судьбу, а ввиду обстоятельств не получается и намеченные наместники не справляются с возложенными обязанностями, вот и гнев родился. Для меня они путники в моей жизни - приходят и уходят, а я в миг нашего общения даю им что могу.
Ответ на комментарий Animado_Hada # Ну да, тут у меня отношение другое - если взял животное, то лично для меня оно не отличается от человека, и если я возложила на себя обязанность за ним следить, я это буду делать даже в ущерб себе. Конечно, стараюсь без ущерба) но если нужно потратить много времени и денег - я буду это делать. Можно это назвать на данный момент "нереализованным материнским инстинктом", но если появится ребёнок, я и его в этом воспитывать буду. И так, что б правильно быть понятой - иерархия с животными в доме у меня здоровая, никто на голове не сидит и каждый знает своё место, естественно кошачье или собачье, с чётким понятием хозяина-человека. Хотя я понимаю о чём ты и по своему ты права, но правда у каждого своя. Может, я реально сильно парюсь на этой теме....
Ответ на комментарий Торнадо2112 # Да уж, вроде бы уже пыталась зарубить себе это на носу, да даже в большинстве случаев так и живу - редко осуждаю, но именно эта тема для меня больная, а там где тонко - там и рвётся. Всё, буду стараться изменить своё отношение к этому.
chergusha 11-02-2016-22:49 удалить
Алла_Доманская, очень часто ловлю себя на том, что животных жалею больше, чем людей.., а особенно больше, чем некоторых родственников
Ответ на комментарий Торнадо2112 # Ого! Впечатлило... Но всё-таки всего мы знать не можем и должны поступать как совесть позволяет, или не должны. Так и мозгой поехать не долго, если по каждому поступку переживать во что он выльется... В общем, я пытаюсь делать, что конкретно от меня зависит, если оно стало на моём пути.
Animado_Hada 11-02-2016-22:52 удалить
Ответ на комментарий Алла_Доманская # Не, у вас-то все нормально в плане иерархии. Это видно) Но вот в семье брата кот хотел быть на месте ребенка, но так не может быть. Ребенок главнее, чем кот. Думаю с ним проводили воспитательные работы (не после первых же какашек его выгнали), но он решил идти до конца прекрасно зная свои силы и конечный исход - выгон из стаи. Это выбор животного, он проиграл и был удален из стаи. Это нормально. Да обидно и больно, но такова жизнь. Если бы в реальной стае, он поссал на тер-рию детей альфа-кота, его бы сразу порвали ан клочки. А тут всего лишь вытурили на пустую тер-рию. Очень по-божески я считаю. Про обязательства - это тот минимум который обеспечивается сторонами взаимно (его кормят\поят\лечат, он ведет себя согласно рангу - не хочет? есть вольные хлеба). Если кто-то их нарушает, то обязательства второй стороны снимаются. Иначе можно себе на шею посадить и долго с этим кататься по кругу. Фига я философию развела
Ответ на комментарий chergusha # ну вот я даже на мысли себя не ловлю, а отчётливо это осознаю) То что люди отвечают за свою жизнь и свои поступки, это я понимаю, порою я даже слишком жестока в этом смысле, а вот про животных я не могу такое понять, мы пришли на их территорию, изменили их жизнь, на каждом шагу развели кучу опасностей и ещё имеем право на них злится или не любить? Нет, такое никогда не приму.
Ответ на комментарий позитив_объективыч # гггг, я про валерианочку)))) (Хотя иногда нужно вырубать мозг, чтоб хоть на время заткнулся)
Ответ на комментарий Алла_Доманская # Ошибка, правда, в том, что осудила человека, а надо поступки. Хотя, и я такой...))
Ответ на комментарий Animado_Hada # Философия очень правильная. Только я знаю, что до того как он стал себя так вести, он был шёлковым и терпел до последнего, если горшок не помыт или в комнате закрыли нечаянно. А жена его невзлюбила. С этого обычно все проблемы идут и, к сожалению, кот не смог понять что его дурное поведение ему же и повредит. Мы когда Филю принесли, он ночью сначала на меня нассал (зараза мелкая), потом на мужа. Утром был от...ен. После этого он у нас самый беспроблемный и милый зверь в нашей стае. Воспитывать тоже по разному можно. А тот кот, фигня что на глаз слепой - такие живут, но без специального корма у него бы началось воспаление (как сейчас) и без врача всё бы закончилось заражением и смертью в диких муках. Тут я считаю, что понимая это и осознанно выбрасывая кота на такой исход - это зверство. (Ладно, был бы не привязан к еде, может в природе выжил, но всё равно такое не приемлю). ИМХО
Ответ на комментарий позитив_объективыч # Та я и человека, и поступок. В общем, за всем миром не проследишь и "свои правильные" мозги не вставишь...
Да карма думаю тут не при чем.Просто коту "повезло" и с хозяевами и с болезнью.А твой младший взбесился,потому как повзрослел и слабость старшего почувствовал. У моей знакомой так кот тоже до пяти лет вел себя нормально,а потом метить все стал.Она терпела терпела и кастрировала. С уколами вот как можно сделать. Накупи шприцов,набери в каждый нужную дозу,закрой колпачком и в холодильник на дверцу. А бабушка пусть по одному вытягивает и смело колет что там в шприце.
Ответ на комментарий ТАТКА_ЭДУАРДОВНА # О! Ты гений!!!!! Так и сделаем))))) Понимаю, "иногда банан это просто банан", но произошло всё очень одновременно и на ровном месте. Хорошо что щас хоть успокоились) И старший у нас вовсе не слабый, а ещё огого! просто младший охамел)))) Правда и сейчас немного мутузятся, но больше играючи.
Ответ на комментарий Алла_Доманская # Вчера мой Колька Пункт назначения смотрел.Я спрашивала,что за фильм.Любопытный. Взяла на заметку.
Ответ на комментарий ТАТКА_ЭДУАРДОВНА # Там же их несколько. К просмотру - обязательно! Классика жанра. Подрожжишь немножко))))
Animado_Hada 11-02-2016-23:23 удалить
Ответ на комментарий Алла_Доманская # Ээээ, я бы тебя поняла пару лет назад. Но у нас был непрошибаемый экземпляр кота. Взяли двух девок с улицы. Выпестовали их, вложили денег - полки отдельные для отдыха (так шоб ребенок не лез на них), ребенку навтыкали шоб не гонял, дом большой прикупили, раз пять меняли наполнитель и туалеты, корм специальный, мышки\игрушки, вкусняшки и прочее. Так одна нормально, с первого раза поняла куда писать\какать и прочее. А для второй пришлось искать нужной формы туалет и наполнитель. И все равно через полгода она стала просто тупо гадить ночью под двери (а они у нас открытые в любой комнате), потом на новый дом и т.д. Сколько муж ее не ловил и не тыкал, она продолжала, стала задирать вторую кошку. Мы терпели три месяца. Потом отправили ее в подъезд, ломали башку куда же ее пристроить. Забрали ее наши соседи, так она и там драла до крови кота и гадила по углам. ну просто больной кошак, тут как не крути - все не прав будешь. Коты кстати все прекрасно понимают, мы потом ток через полгода допетрили, что шкодливая кошка подставляла нормальную. Коты ведь тоже болеют головой, может у него была патология мозга (тем более после чумки) - вот и вел себя неадекватно, возможно легче было усыпить. А че вы его к себе не возьмете, раз так переживаете? Или он заразный дял других?
Ответ на комментарий Алла_Доманская # Это ты привязала одну ситуацию к другой. Я бы тоже жену брата осудила по полной,потому как есть даже поговорка "любишь женщину,так полюбишь и ее собачку",и я не думаю что из-за этого осуда тебе в ответ навалились проблемы с котами. А может они на Плюху с Пулей насмотрелись,как Пуля Плюшке не дает садиться на шею,или как Плюха понимает,что Пуля старшая и их инстинкт дикой природы,иерархии и всего прочего проснулся. Филя то уже в возрасте хоть и не слабый,вот Шнапсу и захотелось вякнуть "Акелла промахнулся". А с уколами это я сейчас думала думала и придумала) А то действительно мотаться или тебе или Косте,это взваливать не запланированные проблемы. Если тебя накрывает злоба звони мне и выговаривайся.Помогает)))) Прям вот когда накрывает тогда и звони.
Ответ на комментарий Алла_Доманская # Да,Коля сказал что там как мини-сериал идет.
Ответ на комментарий Animado_Hada # мда... согласна, что бывают непробиваемые и что с ними делать - я не знаю. У меня товарищ кошку на улицу выселил, ему хозяйка квартиры ультиматум поставила и кошка очень свободолюбивой была. Сейчас живёт рядом с его мастерской, кота завела, он её кормит(товарищ), все счастливы - хорошая история. А в твоём случае жесть, конечно, тут вот как раз судить не хочу. Правда, что ты скажешь про - наша Плюша (вторая мелкая собака) ссыт каждую ночь в коридоре, а тётя это всё размазывает тапочками по кухне, коридору и туалету, если не размажет - я счастлива и настроение уже лучше. А так, каждое утро у меня начинается с ссаной тряпки.... Наверное, я вообще дура и собаку надо усыпить или отдать? Вот реально, меня это бесит до чёртиков... Нет, никуда мы собаку не денем, она чувствует себя очень виноватой, чуть не плачет, а на следующую ночь опять ссыт... Я научилась двери в комнату закрывать, тогда как-то до утра она терпит. Но если коты двери откроют ночью, снова лужа в коридоре. Видать, с детства правильно не приучила, никогда собак раньше не имела.... Вторая старшая собака просто уже старая и больная, у неё недержание мочи. Она ссыт, когда приходят гости, или просто обострения бывают, ссыт, если заснёт рядом с мужем в постели (поэтому уже много лет не спит с нами и выгнана с кровати вообще, очень долго отучали). Может в кресло во сне нассать (но уже давно такого не было). Шнапс очень "любит" если на диване кофточку смятую оставишь, может накрыть и он туда нассыт, правда, такое было пару раз, ругала конечно, но теперь просто у меня тряпочек негде не валяется. По этому же поводу у нас входной коврик под двери не в квартире, а в общем коридоре. А ещё они очень часто блюют) от Шнапса куда веник не спрячь - найдёт, нажрётся и наблюёт..... Ой, чего я тебе тут понаписывала))))))))))) Короче, вот такая веселуха))) Конечно, не всё так страшно, не постоянно, с мелкой Плюхой я всё же вопрос решу, а вообще мне совсем не в тягость убирать за зверьём, хотя от котов шкоды реально мало было и в качестве исключения, но вот если б с собаками лучше стало, была бы рада))) А да, и по поводу почему кота больного к себе не возьмём - думаю, что удастся вылечить его у бабушки, там ему вообще идеально живётся. Наши не примут такого взрослого. Родители перед моим отлётом в Израиль своего кота принесли, так тут жесть была (хотя один кот и Плюха с ним дружить хотели, а Шнапс и Пуля - съесть, и он сам в панике мне чуть все цветы не побил и с 9-ого этажа не вылетел, сетка на окне спасла). И чумка была лет 5-6 назад, вылечили, я тогда и своих проколола для профилактики. Крыша от этого не поехала. Реально - очень добрый, милый, адекватный кот, ласковый и заботливый к здоровью хозяев (переживает, если бабушке плохо бывает с сердцем)


Комментарии (58): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Крик души | Алла_Доманская - Moment of life | Лента друзей Алла_Доманская / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»