• Авторизация


Сегодня мы охреневали всем сервисом 12-03-2015 23:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Понимаете, у нас, как у нормальных раздолбаев мужского полу, часа такая ситуация, когда кто-то из младших бегает по сервису с криками: \"Кто видел гайковерт?\" (или любой другой инструмент). Вариантов у него ровно два: либо его посылают нахрен со словами \"Не видел, не знаю\", либо говорят \"Посмотри там-то\". Ну, и инструмент либо находится по указанному адресу, либо ищется самостоятельно по всем ящикам всех двух боксов. Тем более, что расположение, где чего может лежать, мы уже более или менее выучили.
Примерно с такими криками и телодвижениями с неделю назад практически все слесаря ходили и искали ключ с трещоткой на 10. Если вы от техники далеки, то сообщаю, что выглядит он примерно вот так:
[показать]
Вещь в работе очень полезная, потому что позволяет крутить гайки в тех местах, куда трудно дотянуться обычной трещоткой, а просто ключом задолбешся переставлять. Ну, и оттого достаточно дорогой. Такой ключ один легко может стоить до 20 уев, а то и поболее. Так вот, искали мы его, искали, так и не нашли. Аж два человека ходили и матерились на тему того, что купили инструмент почти за личные деньги, а кто-то умудрился его пролюбить уже. Но это была присказка.
Сказка началась сегодня примерно четырем часам дня, когда три человека подряд подходили к нам и спрашивали, не видели ли мы ключ с трещоткой на десять. Мы их всех посылали, мол, не видели, и вообще, его уже неделю назад искали, но так и не нашли. На что нам все трое вежливо объясняли, что это не тот ключ, который искали, этот ключ сегодня наш периодически приходящий несотрудник принес. Мы все говорили "А-а-а, тогда понятно. Нет, не видели", и возвращались к работе, потому что сегодня нам попался не самый легкий вариант с не самыми легкодоступными гайками (кстати, именно сегодня я на личном опыте понял, почему слесаря разговаривают матом. Просто потому, что иногда иначе нельзя - душа просит))). Но на этом все не закончилось. Мы завершили свою работу, отправили клиента, помахали ему вслед рукой. А минут через 10 нас наш инженер зовет в приемную и говорит, посмотрите, мол. И вот тут-то мы все и охренели. Потому что наш недавний клиент, как раз тот, которому мы машину и крутили, мучаясь и матерясь, на записи видеокамеры тихонько оглянулся, встал возле ремонтируемой этим несотрудником машины и... правильно, положил себе в карман тот самый искомый ключик с трещоткой. Все. Финиш. Мы выпали в осадок. Правда, ненадолго. Потому что тут же позвонили клиенту, и сообщили ему, что какой-то ключ наш с ним уехал. Видимо, он подумал, что мы еще какой-то ключ забыли под капотом, а потому вернулся. Как вы понимаете, ему была предъявлена запись. Долго он не отпирался, и инструмент вернул.
Оставшийся до конца рабочего дня час все ходили в состоянии шока и охренения. И еще вспоминали и думали, какие из инструментов точно так же у нас внезапно пропадали и не находились. Может, вот оно в чем дело, оказывается?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Чёртёнка 13-03-2015-02:13 удалить
мда... мягко говоря- неприятно( именно поэтому на некоторых сервисах клиентов в боксы и не пускают...
FreedomBreeze 13-03-2015-08:12 удалить
Привыкай - нормальное явление))) Глядя на ваш ценник)))


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сегодня мы охреневали всем сервисом | agostenius - Мой дыяруш | Лента друзей agostenius / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»