• Авторизация


Не могу не написать . 20-01-2005 23:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Смотрю на своих друзей: Все что то встречаются , парятся , ищут встречи , влюбляются , страдают . Зачем , нах надо . Главное в жизни просто так не влюбляться . Быть падонком до конца , пока не найдешь ту самую , для которой не жалко звезды с небес ... А потом ты влюбишься в нее и она , попользовавшись тобою не выбросит тебя на помойку , навеки разбив тебе сердце . Жизнь прекрасна , зачем ее разменивать на маленькие ничего не значащие романы.
Присмотрись , тот ли это человек , которого ты хочешь видить первым , просыпаясь рано утром , а может быть уже поздним днем , когда лучик света падает тебе на лицо . Ты смотришь ему в лицо и понимаешь что рай - это прямо сейчас , прямо здесь . Ты просто понимаешь , что ты очудился в нем , в раю . Тот ли это человек ? А может быть это просто очередная твоя игрушка , а может быть ты его .
У меня много игрушек , и странно что я не слышу голоса совести , что так нельзя , зато я каждое утро просыпаюсь и чувствую себя любимым не одним человеком , а всем миром , и тогда я начинаю понимать , что смысл жизни не в любви , нет . И даже не в друзьях . Смысл в том , чтобы быть центром этого мира, хотя бы для себя . Например , ты вчера хорошо отдохнул . В клубе , на даче , в квартире , а может быть вы всю ночь гуляли по улице , разговаривая и смеясь ... Утром не один . Всю жизнь не один . Но ты не влюблен , нет . Это другое чувство . Именно оно позволяет людям покорять любые вершины . Если я сейчас влюблюсь , то все это достанется лишь одной ей . Зачем ? Она того не стоит . Зачем влюблятся , когда можно жить ?
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (82): вперёд» последняя»
Moscow_boy 20-01-2005-23:52 удалить
Ты прав,но ведь экспирементировать тоже нужнол.... не хотелось бы быть новичком с той самой единственной, даже не про секс, общаться тоже нужно уметь....
Danilka 20-01-2005-23:58 удалить
Moscow_boy, Я и не говорю о том что не надо тренироваться , я говорю что они должны оставаться игрушками , покуда можешь сопротивляться . Многие сдаются сразу и вскоре девочки теряют весь интерес . Ты проигрываешь .
Moscow_boy 21-01-2005-00:03 удалить
Danilka, ну это логично,но ведь кто говорит о любви в наше время? нимкто не знате что этио такое...
синоним который первый приходит в голову прри слове любовь? прально секс.. все помешаны на нем.. но от него никуда не уйдешь,куда торопиться ,я доволен что не тсал нискем спать до1 6, хотя моя бы воля,и до 18 не стал бы.. время вагон,гграмотно расходуй и миру твой
Danilka 21-01-2005-00:06 удалить
Moscow_boy, В этом идет большое расхождение у меня с тобой . Любовь не есть секс , но он его не исключает . Любить можно и без секса , а сексом заниматся и без любви . По крайней мере с твоей стороны . А до 18 ты перегнул . Нужно набиратся опыта , чтобы жить ярко . Я лично жалею что у меня так мало свободного времени .
нет я и неговрю что любовь это секс.. это выробатоный
нет я и неговрю что любовь это секс.. это выробатоный стереотип, его нужно дэстрой , любоь это письма которые ты по дням составляешь ,и аткая мура, романтика,ужин при свечах как минимум... а секс эт прсото неотемлимая часть!
Приходжят на ум слова из песни "Ах, если б можно, если б можно было...".... Смешно читать этот пафосный бред о якобы возможном управлении своими чуЙствами. Возможно, тебе просто не удалось испытать чуство ЛЮБВИ, потому как оно неподвласно желаниям индивидуума, а иначе - просто увлечение, интерес, возможно, страсть, но не больше.
Svetlana_tx 21-01-2005-09:13 удалить
Дань, просто не встретил ещё ту.
...А пока не встретил - наслаждайся возможностью любить только отражение в зеркале - это тоже искусство.
Danilka 21-01-2005-14:38 удалить
Source message ПаШа_просто_ПаШа: нет я и неговрю что любовь это секс.. это выробатоный стереотип, его нужно дэстрой , любоь это письма которые ты по дням составляешь ,и аткая мура, романтика,ужин при свечах как минимум... а секс эт прсото неотемлимая часть!

Тогда любовь ПНХ

LI 3.9.25
Danilka 21-01-2005-14:39 удалить
Source message Жабокряка: Приходжят на ум слова из песни "Ах, если б можно, если б можно было...".... Смешно читать этот пафосный бред о якобы возможном управлении своими чуЙствами. Возможно, тебе просто не удалось испытать чуство ЛЮБВИ, потому как оно неподвласно желаниям индивидуума, а иначе - просто увлечение, интерес, возможно, страсть, но не больше.

Пох ...
Я говорю о том что чувствую , а бред это или не бред ... Мне пох .

LI 3.9.25
Danilka 21-01-2005-14:39 удалить
Source message Svetlana_tx: Дань, просто не встретил ещё ту.
...А пока не встретил - наслаждайся возможностью любить только отражение в зеркале - это тоже искусство.

Хм.... Отражение ? Чье ? )

LI 3.9.25
valery_Rendcomb 21-01-2005-14:55 удалить
Данилка, Данилка... Можешь говорить, что ты счастлив, но счастливым человеком ты не выглядишь. По крайней мере, не звучишь. Это как у Умрао - убеждаешь себя, убеждаешь в том, что счастье - оно лучше получается без любви, больше времени на себя и на важное, а сам на нервах и наедине с собой остаться боишься. Впрочем, может я и не права.
Danilka 21-01-2005-15:02 удалить
Source message valery_Rendcomb: Данилка, Данилка... Можешь говорить, что ты счастлив, но счастливым человеком ты не выглядишь. По крайней мере, не звучишь. Это как у Умрао - убеждаешь себя, убеждаешь в том, что счастье - оно лучше получается без любви, больше времени на себя и на важное, а сам на нервах и наедине с собой остаться боишься. Впрочем, может я и не права.

Я не боюсь и уж точно не на нервах . Я потерял сначала совесть , а теперь еще и сердце ... Я счастлив )

LI 3.9.25
Danilka 21-01-2005-15:26 удалить
Source message valery_Rendcomb: Danilka, are you?
Me )
Flow musicГнутый Хуй

LI 3.9.25
butterfly_effect 21-01-2005-16:38 удалить
hm...w kakom to plane ti praw! lubow esho i strodanie. a zachem strodac? smisl?? NE ZNAJEM!
a ti znajesh????
Это сказал даня, который летом мне доказывал, что нашёл ту...и тд и тп...вообщем фигня это всё....найдёшь человека, ради которого готов на всё, а ей, а может быть и ему, будет похуй на тебя...попользуется ради своей выгоды тобой, весело проведёт время, а завтра придёт ешё такеой же, который готов развлекать её и тд....и она забудет про тебя, и останется на душе тоска и мечты о несбывшихся надеждах...

LI 3.9.25
valery_Rendcomb 21-01-2005-18:44 удалить
butterfly_effect, любовь и страдание принципиально несовместимы. Или ты любишь - а это подразумевает, что любят и тебя, или ты не страдаешь, а, к примеру, надумываешь себе, или грустишь ни с того ни с сего.
Danilka 21-01-2005-22:08 удалить
Source message valery_Rendcomb: butterfly_effect, любовь и страдание принципиально несовместимы. Или ты любишь - а это подразумевает, что любят и тебя, или ты не страдаешь, а, к примеру, надумываешь себе, или грустишь ни с того ни с сего.

Ну в принципе да .
Flow music2

LI 3.9.25
oks27 21-01-2005-23:53 удалить
А разве можно управлять своими чувствами? Разве сердцу прикажешь?
Мол ты вот эту не люби, а люби вот ту! Нет!
Просто наверное ты не любил, была просто влюблённость, симпатия, и именно поэтому такие слова. Невозможно жить не любя.
Нужно чувствовать нужность и нуждаться в ком-то. да это даже не нужно, это возникает в сердце, там далеко, и мы не можем понять, почему именно к этому человеку, а не к другому! Это просто чувства,э то сердце, душа!
Невозможно объяснить словами, про любовь. Это должны чувствовать.
Здесь говорилось, что наверное ты не нашёл ещё ту самую единственную и неповторимую, и я полностью соглашусь с этим.
Вот когда найдёшь. когда полюбишь, тогда и говорить станешь по-другому. А пока не испытаешь можно только выдвигать гепотизы, но я тебя уверяю ты убедишься, что любовь есть, лбюбовь от сеодца, и не понять почему она возникает, от куда берётся. и иногда куда-то уходит, это печально.....
Любви тебе, настоящей, искренней и взаимной!
Исходное сообщение Danilka:
Source message valery_Rendcomb: butterfly_effect, любовь и страдание принципиально несовместимы. Или ты любишь - а это подразумевает, что любят и тебя, или ты не страдаешь, а, к примеру, надумываешь себе, или грустишь ни с того ни с сего.

Ну в принципе да .
Flow music2


А вот и нифига....ты можешь любить всем сердцем и душой, А В ответ дырка от бублика...

LI 3.9.25
valery_Rendcomb 22-01-2005-17:04 удалить
Исходное сообщение Флудер_друг_Лёшки
А вот и нифига....ты можешь любить всем сердцем и душой, А В ответ дырка от бублика...

Знаешь, мне мама сказала года два назад, что любовь не бывает невзаимной. Если любишь, если ты действительно любишь - человек не может не испытывать к тебе аналогичных чувств. Не вполне аналогичных, но симпатии, привязанности. А перерастёт его отношение во что-то большее или нет - решать тебе.

Я тогда ей не поверила, конечно. Да как это так, я вот Васю Пупкина так люблю, так люблю, а он на меня и не смотрит. А гляди ж ты - стоило влюбиться по-настоящему, как и человека ко мне потянуло необъяснимо. Потому, что любовь невзаимной быть не может.
Исходное сообщение valery_Rendcomb:
Исходное сообщение Флудер_друг_Лёшки
А вот и нифига....ты можешь любить всем сердцем и душой, А В ответ дырка от бублика...

Знаешь, мне мама сказала года два назад, что любовь не бывает невзаимной. Если любишь, если ты действительно любишь - человек не может не испытывать к тебе аналогичных чувств. Не вполне аналогичных, но симпатии, привязанности. А перерастёт его отношение во что-то большее или нет - решать тебе.
Я тогда ей не поверила, конечно. Да как это так, я вот Васю Пупкина так люблю, так люблю, а он на меня и не смотрит. А гляди ж ты - стоило влюбиться по-настоящему, как и человека ко мне потянуло необъяснимо. Потому, что любовь невзаимной быть не может.


Может!

LI 3.9.25
Love-makes-FUCK 22-01-2005-22:01 удалить
я не читала комментарии к этому посту...хочу сказать, что мне кажется что это все неправильно, я бы поспорила...любовь и есть жизнь между ними нет никакой размытой грани...одиночество не самое лучшее что может быть в жизни поверь мне...
Danilka 24-01-2005-14:57 удалить
Source message Флудер_друг_Лёшки:
Исходное сообщение valery_Rendcomb:
Исходное сообщение Флудер_друг_Лёшки
А вот и нифига....ты можешь любить всем сердцем и душой, А В ответ дырка от бублика...

Знаешь, мне мама сказала года два назад, что любовь не бывает невзаимной. Если любишь, если ты действительно любишь - человек не может не испытывать к тебе аналогичных чувств. Не вполне аналогичных, но симпатии, привязанности. А перерастёт его отношение во что-то большее или нет - решать тебе.
Я тогда ей не поверила, конечно. Да как это так, я вот Васю Пупкина так люблю, так люблю, а он на меня и не смотрит. А гляди ж ты - стоило влюбиться по-настоящему, как и человека ко мне потянуло необъяснимо. Потому, что любовь невзаимной быть не может.

Может!

Харэ уже нюни распускать !

LI 3.9.25
Danilka 24-01-2005-15:02 удалить
Source message Love-makes-FUCK: я не читала комментарии к этому посту...хочу сказать, что мне кажется что это все неправильно, я бы поспорила...любовь и есть жизнь между ними нет никакой размытой грани...одиночество не самое лучшее что может быть в жизни поверь мне...

Кто сказал об одиночестве , меня почему то продолжают любить многие , даже странно ...

LI 3.9.25
Danilka 24-01-2005-15:41 удалить
Исходное сообщение Флудер_друг_Лёшки
Это сказал даня, который летом мне доказывал, что нашёл ту...и тд и тп...вообщем фигня это всё....найдёшь человека, ради которого готов на всё, а ей, а может быть и ему, будет похуй на тебя...попользуется ради своей выгоды тобой, весело проведёт время, а завтра придёт ешё такеой же, который готов развлекать её и тд....и она забудет про тебя, и останется на душе тоска и мечты о несбывшихся надеждах...

LI 3.9.25

Бинго , ты прав как никогда .
Danilka 24-01-2005-15:44 удалить
Исходное сообщение oks27
А разве можно управлять своими чувствами? Разве сердцу прикажешь?
Мол ты вот эту не люби, а люби вот ту! Нет!
Просто наверное ты не любил, была просто влюблённость, симпатия, и именно поэтому такие слова. Невозможно жить не любя.
Нужно чувствовать нужность и нуждаться в ком-то. да это даже не нужно, это возникает в сердце, там далеко, и мы не можем понять, почему именно к этому человеку, а не к другому! Это просто чувства,э то сердце, душа!
Невозможно объяснить словами, про любовь. Это должны чувствовать.
Здесь говорилось, что наверное ты не нашёл ещё ту самую единственную и неповторимую, и я полностью соглашусь с этим.
Вот когда найдёшь. когда полюбишь, тогда и говорить станешь по-другому. А пока не испытаешь можно только выдвигать гепотизы, но я тебя уверяю ты убедишься, что любовь есть, лбюбовь от сеодца, и не понять почему она возникает, от куда берётся. и иногда куда-то уходит, это печально.....
Любви тебе, настоящей, искренней и взаимной!

Спасибо , но вряд ли она мне понадобицца )
Danilka 24-01-2005-15:45 удалить
Исходное сообщение Флудер_друг_Лёшки
Исходное сообщение Danilka:
Source message valery_Rendcomb: butterfly_effect, любовь и страдание принципиально несовместимы. Или ты любишь - а это подразумевает, что любят и тебя, или ты не страдаешь, а, к примеру, надумываешь себе, или грустишь ни с того ни с сего.

Ну в принципе да .
Flow music2


А вот и нифига....ты можешь любить всем сердцем и душой, А В ответ дырка от бублика...

LI 3.9.25

Сам ты дырка от , дык , буб ... бу ...ба... тьфу от бублика ... Любовь есть , но не для меня ...
Исходное сообщение Danilka:
Source message Флудер_друг_Лёшки:
Исходное сообщение valery_Rendcomb: [QUOTE]Исходное сообщение Флудер_друг_Лёшки
А вот и нифига....ты можешь любить всем сердцем и душой, А В ответ дырка от бублика...

Знаешь, мне мама сказала года два назад, что любовь не бывает невзаимной. Если любишь, если ты действительно любишь - человек не может не испытывать к тебе аналогичных чувств. Не вполне аналогичных, но симпатии, привязанности. А перерастёт его отношение во что-то большее или нет - решать тебе.
Я тогда ей не поверила, конечно. Да как это так, я вот Васю Пупкина так люблю, так люблю, а он на меня и не смотрит. А гляди ж ты - стоило влюбиться по-настоящему, как и человека ко мне потянуло необъяснимо. Потому, что любовь невзаимной быть не может.

Может!

Харэ уже нюни распускать !
[/Qэй ты...ты сам вспомни как их ты распускал) Так что давай не будем тут ни на кого наезжать!

LI 3.9.25


Комментарии (82): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не могу не написать . | Danilka - The realest italian | Лента друзей Danilka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»