Доброго всем вечера. Хотел сегодня написать продолжение про Кросспостинг, но понял, что поделиться есть кое чем другим. Сегодня на работе не однократно понимал, что необходим органайзер, куда я мог бы записывать все текущие дела, задачи, комментарии, пометки, коих на работе хватает. Для начала решил обзавестись стандартными стикерами и лепить их на стену за спиной, но приоткрытое окошко пояснило, что идея, в целом, верная, но не надёжная. Хотел было заказать в Комусе бумажный органайзер, но вспомнил сколько их уже потерял в своё время. Выбор пал на софт. Посему придя домой я решил найти для себя какой-нибудь софт, который позволял бы записывать текущие дела, мысли, контакты, адреса и прочую ересь. Собственно данный пост становится обзором некоторых органайзеров (онлайн/оффлайн). Составил список, что же должен уметь лично мой оргайнайзер:
И вот вечер, дом, и поиски мои не были безрезультатны. Сегодня я пишу обзор программы EssentialPim 5.
Первой на глаза попалась Essential Pim5. Интерфейс напоминает знакомый многим Outlook из пакета MS Office (Его я не выбрал, кстати, из-за громоскости, любви к поеданию ресурсов и платности):
Собственно весь функционал программы описан одним первым экраном, но справедливости ради чуть чуть опишу каждый пункт.
1. Календарь
Вполне стандартный вывод календаря.
В добавлении новой задачи нет чего-то сверхнепонятного или сверхнового:
В настройках есть возможность как проигрывания файла, так и запуск сторонней программы.
2. Дела
Как можно заметить на скриншоте у Дел так же есть возможность указывает Приоритет, Степень выполнения и Категорию. Окно добавления нового дела добавлять не буду, оно полностью идентично окну добавления новой даты
3. Заметки.
А вот здесь стоит отметить весьма интересную возможность! Как Вы могли заметить “Заметки” имеют древовидную систему. Т.е. можно создать заметку в заметке, что бывает очень полезно при идеях для постов блога (говорю, как исчеркавший рабочую тетрадь “вложениями”). Так же радует весьма дружелюбный интерфейс WYSYWIG редактора. Не нагромаждён, как тот же Word, и, в тоже время, весьма функционален.
У новой заметки можно выбрать иконку (что может служить неплохой заменой “категориям”).
4. Контакты
Внешний вид вкладки Контактов весьма обычен и стандартен. В то же время весьма функционален:
Думаю, комментарии излишни? Всё вполне стандартно и обыденно. Единственно, что можно сказать не очень хорошего, что добавление новых групп контактов возможно лишь в Pro версии.
5. Почта.
Наличие этой вкладки отдельно порадовало меня. Это ещё и почтовый клиент!
Клиент, кстати, весьма неплохой. Поддерживаются протоколы POP3 и IMAP. Папки каждого ящика представлены отдельным древовидным меню. Количество ящиков вроде как не ограничено (это ещё один плюс, ящиков у меня масса). Есть настройка когда собирать почту. Вообщем, обычный стандартный почтовый клиент. Без наворотов и прочей ерунды.
6. Пароли
Вот тут даже не знаю что написать. С одной стороны, это весьма удобно — хранить все пароли в одном месте. С другой…а можно ли доверять свои пароли сторонней программе с закрытым кодом? Да, она платная, но ведь бесплатную версию каждый пользователь использует на свой страх и риск? К тому же в настройках я не нашёл возможности ограничить доступ по паролю к какой либо части программы или, хотя бы, ко всей программе целиком… Если честно, то для таких целей лично я лучше использую стандартный блокнот.
Про функционал корзины писать уж не буду:) Само собой всё понятно.
Ещё одной привлекательной чертой для меня стала возможность синхронизации. В бесплатной версии программы доступна синхронизация с iOS и Android (да-да-да, версия программы есть и под “Зелёного робота”). В платной — CalDav, SyncML, Outlook, WindowsMobile, Palm. С учётом, что я пользователь Android’a, то для меня подобная функция весьма и весьма привлекательна.
Программа бывает нескольких вариантов:
EssentialPim free версия с ограниченным (не сильно) функционалом.
EssentialPim pro версия (10 у.е. лицензия на год, 20 — пожизненная)
Обе версии существуют в Portable вариантах!
EssentialPim Pro Network — сетевое решение для организации совместной работы. Стоит сие удовольствие 30 у.е. за компьютер в группе на год и 50 у.е. на пожизненное пользование. Есть система скидок.
И ещё один приятный плюс. Программа не требовательна к ресурсам. За всё время работы программа использовала 30–40Мб RAM. Это сущие копейки по сравнению с тем же Outlook’ом.
На этом я заканчиваю обзор EssentialPim 5. На данный момент я решил остановиться на нём, но это вовсе не означает, что я не буду и дальше искать различные методы оптимизации своего рабочего времени.
В тексте только для читателей RSS находится ссылка на кряк 4-ой версии для самых ленивых:) До новых встреч!