Двигатель прогресса
19-05-2009 08:17
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В рекламе есть что-то неуловимо-замечательное. Главное - правильно ее разместить. Согласитесь, реклама вино-водочных изделий под вывеской "Товары для детей" произведет гораздо большее впечатление, чем одиноко висящая на двери подъезда.
Реклама в нашем лифте способна учесть любые интересы жильцов. Но только тех, у кого есть больше, чем 3500 рублей.
Итак, три предложения, от которых нельзя отказаться:
"Только у нас! Речные круизы от 3500 рублей"
"Майские скидки! Эпиляция в зоне бикини от 3500 рублей"
"Горячие цены - электропилы от 3500 рублей"
Что выбираете?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote