Поразительно, как меняется поведение людей, когда обычные вещи сделаны с юмором. Проект TheFunTheory.com, спонсируемый автоконцерном Volkswagen, доказывает теорию о том, что веселье способно изменять поведение людей в лучшую сторону.Так, например в первом ролике люди на 66% чаще стали пользоваться обычной лестницей вместо эскалатора. Во втором видео в два раза больше мусора стало выбрасываться в урну, а в третьем сюжете на порядок больше бутылок стали сдавать в бутылкоприемник. Вот бы ко всем повседневным вещам изобретатели и производители подходили с долей юмора. В продолжении публикации еще два видеосюжета.
Для многих автомобиль - это не просто средство передвижения, это как чадо или женщина, это предмет роскоши и восхищения - особенно если речь идет о такой марке как "Крайслер". Держите свою любимицу в полном порядке - оригинальные автозапчасти Chrysler прямиком из Америки в широком ассортименте предлагает Техцентр "G-Car". На его сайте g-parts.ru есть удобный поиск запчастей по прайс листам Price-AZ. Обязательно им воспользуйтесь.
Новое слово в мире рекламы. Пусть Ваш бренд знают все! Интернет-ресурс «Мир брендов» собирает только лучшие бренды со всего мира! Там может оказаться и Ваша компания! Ресурс worldofbrands.ru предлагает любому предприятию заявить о себе через новый вид рекламы - брендинг.