Новая инициатива правительства опять пугает. Хотят стимулировать покупателей на приобретение автомобилей. Какая это будет стимулирующая поддержка, не столь важно – компенсирующие проценты по кредитам, упрощение получения кредита или добровольно-принудительный обмен старого автомобиля на новый - важно другое, народ побежит в очередную кабалу впрягаться.
Экономные уже знают все о тюнинге газели своими руками, о реставрации старого авто в гараже, о самостоятельном ремонте мелких поломок. И не столь страшно старое авто, как пугают эксперты от рекламы – загрязнение атмосферы не от автомобилей старого поколения идёт, а от технологий новых материалов. Переработка пластика страшнее, чем выхлопы правильно отрегулированного двигателя.
Все нововведения направлены не на заботу об экологии, а на увеличение прибыли автозаводов. Прибыль необходима, ни кто с этим не спорит, но в свете последних событий с финансами на Кипре автопроизводители оказались в реальной яме. Расплачиваться же будут получатели автокредитов. А нужны ли новые автомобили в кредит? Кредиты сами по себе кабала, а если ещё и нет для содержания нового автомобиля ни места, ни средств лишних, то покупка грозит обернуться головной болью не только для обладателя нового авто. Сначала бы продумали утилизацию старых авто, а то опять дворы будут завалены остовами, опасными для всех.
Комплексно надо решать, комплексно, а не только сладкими обещаниями рая на земле. Старое авто порой выгодней и в ремонте, и в эксплуатации – наши дороги выдержать может лишь старое поколение машин. Видела фото – надпись на заднем стекле авто «Я НЕ ПЬЯНЫЙ, Я ОБЪЕЗЖАЮ ЯМЫ» - и эта реальность для новых моделей непреодолима.