Ну вот дожили: пробники пива в СМИ!!!! Или таким способом хотят поднять рейтинг и соответственно доход журнала? Ну да, конечно – побежали все этот журнал покупать ради капли. Я не противник алкоголя – кто хочет, тот пусть пьёт, пусть хоть сдохнет от алкоголя – меньше идиотов будет. Но вот такая реклама вызывает лишь сожаление – на что, или вернее на кого она направлена? На людей, у которых есть деньги на покупку подобного журнала? Так они и без этой псевдорекламы продегустируют пиво такой известной марки, да ещё и в месте его истинного рождения. А если на новый контингент любителей пива, то они ещё не подросли. А желающие приобщиться к вкусу настоящего пива не имеют денег на сам журнал и дегустируют дешёвые суррогаты, или как я, отказались вообще от употребления спиртного не имея возможности пить хорошии напитки, и не желая глотать бурду под марками известных брендов, чем заполнены все прилавки.
Да лучше бы журнал рассказал и показал как действуют настоящие
канализационные насосы, а не та ржавая конструкция, что осталась повсеместно после стольких лет эксплуатации наследия советского времени. Трубы и насосы не имеют возможности молодеть, да и приобретать большую стоимость как вино тоже не умеют. А после суррогатов не только спиртных, но и продуктовых, ох как порой думается о качественной канализации.
Интересно, в следующем журнале будут пробники коньяка? Или табака? Идей-то наверное много, но путь у них один … кого воспитывают?...