СЕМЬ "НЕНАВИЖУ" Стивена Спилберга
24-06-2009 06:17
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
____Посмотрел фильм Стивена Спилберга "Мгла" - фильм Великого Поэта Всякой Хрени. Да режиссер на высоте - как всегда. Многобюжетность в малобюджетной форме.
Великолепная работа с неизвестными и малоизвестными актерами... И все остальное.
____Но, не покидавшее весь просмотр ощушение отупления телевизорной жевачкой, заставило даже добавить несколько строк в мою книгу о технике и духовности традиций под впечатлением своего поведения во время просмотра. То бежал курить, то жрал, то прилипал к экрану.
____Если же попытаться понять в чем же конкретно выражается тот дуализм впечатления который оставил фильм, то в этом.
____Фильм мне напомнил матрешку из 2-ух штук расписных изделий. Где внешня матрешища ввиде ведра с бензином весма реалистично размалеваная монстрами, с перекошенным от ужаса лицом и размашистой подписью "Стивен Спилберг" содержит маленкую, положенную на бок, как проигравший шахматный король, с трезвым жизнеутверждающим выражением лица. На ее белом боку написано во весь корпус "ненавижу!" и несколько ма-аленьких пиктограмм.
____Возьмем микроскоп и разглядим: что там такое нарисовано...
- Ба! Да это: Кольт - оплот американской демократии
- Автомобиль - не роскошь ли ...?
- Кликушествующие сектанты, знакомые нам в импортном варианте
- Веселый Фидель со всеми своими "источниками и составными частями"
- Быдлятские двоешники, по которым тюрьма плачет
- Супермаркеты и коттеджи без рольставней (уж не были ли спонсорами фильма производители окон и рольставней ?)
- Альянс ученых и военных -
_____Пследнее нарисовано как-то слабо, мелко, но видно: что рисовали долго и тщательно. Правда на внешней матрешке есть это же изображение, крупное, но теряющееся среди других монстров.
Да, совсем забыл - ненавидит дедушек деревья сажающих .:)
Надо сказать про пистолет и автомобиль. Первые два пункта - это не оригинально для этого фильма, им двоим уже досталось в "Войне миров" с Томом Крузом.
_____Что меня коробит? Как-то не умеет Великий Мастер осозновать матрешечность своего кино и с этим бороться или пользоваться этим.
В результате внешняя матрешка - шедевр экшена, а внутренняя косяк какой-то неэмоциональный и недоделанный. Страшно было только когда, машина стала подпрыгивать, наверное подсознательно напомнило "Юрски парк". Как-то поверхностно для главных действующих лиц и главной сюжетной линии. На язык просится: "бесмысленная жестокость". Корявенко, очень коротко, анахронистично и астенично, невыигрышно по сравнению с началом фильма.
Как следствие (белые нитки) - неубедительно и назидательно. Особенно нам - избалованным актерской игрой и режиссерским голодным профессионализмом лучшего антиидеологического кино советского периода (Тарковский, Данелия, Рязанов и др). А также посмотревшим трилогию фэнтази Джексона - "пластилиновых колец". Дочь сказала за 60 секунд до появления танков - я не переживу если сейчас появятся танки.
____Нет - со сценарием все впорядке. Обычно фантазия разыгрывается и ты начинаешь думать: как ты бы это снял. Но здесь.. Жалеешь - что ты не продюссер этого кино, что бы заставить переснять финал. Вот вчем суть претензии Режиссер долженбы сл сделать все что бы оправдать поступок героя показать, что все вокруг толкнуло его на это, передать все обстоятельстяв
показать танки в кадре до роковых выстрелов а уж зрители бы сами его (и себя) высекли.
Толкать нам в мозг только одну единственную схему всприятия реальности - это очень по-западному
Эраст Ахметгалеев(Сухановский, Аст Ев )(с) 2009
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote