Здравствуйте, сегодня продолжение статьи Получай 100$ за статью кнопка БАБЛО существует. Несколько советов про то, как довести статью до ума, получить необходимое количество цитирований и собирать деньги.
3. Повышаем эффективность статьи
Ваша статья должна быть актуальной. Вот сегодня в новостной ленте увидел сообщение о вирусе, ворующем деньги с кошельков webmoney. Отличная идея для статьи. Действуем просто:
Получается полезная, интересная и эффективная статья.
На ЛиРу есть какой-то не понятный мне фильтр избирательно блокирующий партнёрские ссылки, поэтому включая в текст рекомендую использовать сервисы сокращения URL (подробнее здесь).
После того, как статья готова ставим из неё не меньше 5-ти ссылок на нужные вам страницы дневника или других веб-страниц. Не постовые (левые предложения с ссылками), а прямо из контекста. Зачем это нужно?
Добавляя вашу запись в цитатник, посетитель полностью копирует её себе в дневник. Значит Вы получите уже 5 ссылок С ЕГО дневника. По опыту могу сказать, что у хорошей статьи будет не меньше 40 цитирований, итого = 200 ссылок. Неплохо?
4. Блогун наоборот покупаем цитирование
Повторюсь, множество пользователей ЛиРу сотрудничает с Блогуном за копейки, и накопили на счету немного денег. Давайте потратим их с пользой. Блогун проложит нам путь в рассылку.
Регистрируемся на Блогуне как Рекламодатель и создаём Новую рекламную компанию. Будем покупать цитирование. Для тех кто ещё не покупал ссылки через Блогун, читайте как делать это правильно - Работа с сервисом Блогун (Blogun) для продвижения и рекламы.
Называем новую рекламную компанию с использованием слов ЛиРу и цитата в цитатник ЛиРу, только для ЛиРу, цитата и т. п. что бы сразу было понятно что к чему. Цена работы 15 рублей за постовой (от кратких и подробных обзоров потом откажемся). Ограничение по бюджету я ставлю 300 это позволит купить 20 цитирований (20*15=300).
Наше основное поле описание задания. В нем указываем ссылку на статью, и требования к блоггерам. Обязательно оговариваем сроки цитирования. Так как для попадания в рассылку нужно цитирование в день публикации статьи.
Обязательно выбираем домен, так как нам важны только дневники на ЛиРу.
Активируем компанию. Если статью опубликовали в 7 утра, компанию запустили в 8, то к 10 часам у нас уже будет около 30-ти желающих выполнить наше задание. Теперь нужно выбрать лучших.
5. Как я выбираю дневники для рекламы
В Блогуне, при управлении рекламной компанией, доступны несколько параметров оценки блогов (рекламных площадок). Я им не доверяю и каждый дневник просматриваю вручную. Скажите муторно? Верно, но оно того стоит.
Для меня главный критерий популярность блога, а её мерилом может служить количество прочитавших статью за сутки и количество комментариев. Я просматриваю две-три последних записи на блогах, если число прочитавших за сутки больше 40, и есть хотя бы пару комментариев такой дневник мне подходит. Вот как моя прошлая статья.
Подведём итог. Что бы получить деньги, нужно:
Дальше просто смотрим сколько человек перейдут на партнёрку, и сколько Вы получите денег.
Тратим до 300 рублей на Блогун.
Получаем:
1. примерно 200 нужных ссылок.
2. около 2000 посетителей за 3 дня. Вот так будет выглядеть статистика Вашего дневника.
3. деньги от партнёрской программы зависит от темы, статьи, подачи материала, конвертации партнёрки. У меня в среднем получалось 100$ с одной статьи.
4. долговременный эффект. Страницы на которые ставили ссылки и сама статья хорошо поднимаются в выдаче поисковых систем, а значит новые посетители.
Дополнения читателей
В комментариях к прошлой статье, Rost предложил создать примерно 20 разных ЛиРу-профилей и выводить статьи в рассылку цитируя самого себя (без Блогуна).
А Роман Немеров поделился опытом попадания в рассылку, цитируя свои записи в различные ЛиРу-сообщества.
Что Вы думаете про такие предложения? Лично я просто обращался к своим друзьям на ЛиРу с просьбой процитировать ту или иную статью, отказов не было :). Но для профессиональной работы, всё-равно использовал Блогун.
Добавить эту запись в закладки
От сети не жди чудес -
Подпишись на RSS!
Статьи по теме: