ТЕКСТ ХАРТИИ РУССКОГО ОБЩЕСТВА «СЕВЕРНАЯ ТРАДИЦИЯ», ЧЛЕНОМ СОВЕТА КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ АВТОР
Русское Общество «Северная Традиция»
Мы ставим перед собой одну главную задачу. Ее решению подчинена вся деятельность нашего
Общества: ХРАНИТЬ РУССКУЮ ИСКОННУЮ ВЕРУ В ЕЕ ЧИСТОТЕ, ЦЕЛОСТНОСТИ, ЕДИНСТВЕ.
Мы полагаем эту задачу главной, потому что лишь вера, так сохраняемая, может обеспечить основу для духовного единства народа. А именно единство в Духе даст русскому народу выстоять в борьбе с его недоброжелателями. Если же духовного единства не будет, проплаченные нашими недругами провокаторы продолжат стравливать одних русских людей с другими, руководствуясь принципом «разделяй и властвуй». Уже более четырех веков существует ничем реально не обоснованный раскол на «язычников» и христиан…
Положить конец вредительству подобного рода — самая неотложная задача нашего времени. Противоядие же антидуховной отраве представляет четкое и неуклонное исповедание следующих основных положений.
1. И кровь, и богомировоззрение мы унаследовали 24 тысячелетия назад от арктов — народа, который некогда населял легендарную Гиперборею (Арктиду — северный полярный континент, который находится теперь под водой и льдом).
2. Учение, которое мы унаследовали от арктов, передавалось, все эти тысячелетия, от учителя ученику в его цельности. И цепь этой духовной преемственности не была прервана никогда. Именно это учение представляет собою Русская Северная Традиция. Ведение арктов передается точно таким же образом и в настоящее время.
3. Богомировоззрение Русской Северной Традиции состоит в следующем. Всевышний Бог — Триедин. Он есть Великий Триглав, или, как это говорят сейчас, Троица Пресвятая.
4. Знамение присутствия Всевышнего Бога в мире есть Крес (небесный огонь) или, как именуют теперь знак небесного огня, — Крест. Крест кратен четырем, что символизирует Четыре стихии мира. Средоточие креста представляет собой Творца (Рода), из Коего изошло творение.
5. Исконная энергия Триглава, данная в каждой из Четырех стихий, представлена Двенадцатью богами (или триглавами младшими, или — прибогами). Они есть волящие начала, ибо от Всевышнего Бога дана им свобода воли (потому что Всевышний Бог есть Свобода). От сотворения мира злоупотребил этой свободой только один из них — чернобог. Ведение об этих Двенадцати представляет собой не язычество, но, именно, ведизм. (Велесова Книга, дощечка II 5а: «мы… были богами хранимы От многих, называемых язычниками»; дощечка III 22: «они [язычники] враги богам нашим… ибо не богов почитают, а людей, высеченных из камня, подобных мужам. А наши боги суть образы».) Русский ведизм представляет собой православие, ибо он прославляет Правь — единство зримого и незримого, к незримому принадлежат боги.
6. Именно потому, что младших богов — двенадцать, Сын Божий, воплотившись, избрал двенадцать апостолов. «Не может Сын творить ничего Сам от Себя, не видя Отца творящего. Ибо, что творит Он, то и Сын творит также.» (От Иоанна, 5:19) «[Как] Отец Мой доныне делает, [так и] Я делаю.» (От Иоанна, 5:17)
7. Земное воплощение Даждьбога, Сына Ис- варога, Бога Всевышнего, отвека предсказывал русский ведизм, как, впрочем, и вообще все ведические религии. Эти предсказания много более точны и конкретны, чем те невнятные отголоски их, которые содержит хрестоматийный Ветхий Завет. Рождество Того, Кого мы теперь называем Иисус Христос, было торжеством исполнения главного из ведических пророчеств.
8. Ни Иисус Христос, ни апостолы (кроме Иуды), не были евреями. Христианство не было ответвлением иудаизма, напротив, оно было принципиальным противодействием ему, за что иудеи и подвели Христа под распятие, — солгав, что, будто бы, Христос претендовал на звание царя иудейского.
9. Вздор, который выражают, обыкновенно, абсурднейшим термином «иудеохристианство», идет от евионитов — ереси, против которой боролись еще сами апостолы после Вознесения Христа. В ХУ1в. евионитское измышление распространилось всемирно — трудами, в основном, ересиарха Лютера. Ересь евионитов была официально осуждена на Руси церковным Собором как «ересь жидовствующих».
| 10. Христос обошел весь мир, который Он явился спасти, посетив Англию, Скифию (Русь), Индию, Тибет и Египет (знаменитые «неизвестные годы» жизни Христа). Проповедь же Его в Иудее была относительно краткой, но оставила наиболее запомнившийся человечеству след в силу обличительного ее характера и драматизма того чудовищного преступления, которым иудеи ответили на нее. |
11. Волхвы, которые первыми поклонились Младенцу, были посвященными, стоявшими в цепи передачи учения арктов о Триедином Всевышнем. Именно поэтому они знали о месте и времени воплощения Даждьбога на земле.
12. Первозванный ученик Иисуса Христа — св. апостол Андрей — был послан на крайний север Евразии, на русскую землю, на Валаам, который представлял собою в те времена сакральную столицу ведической, прославляющей Правь, религии.
13. Волхвы, крестившиеся у Андрея, сделались первыми христианскими священниками Руси. От Андрея через этих волхвов идет и до сего времени, не прерываясь, рукоположение в сан русских православных священников. Христианской церкви на Руси, таким образом, не одна, а две тысячи лет. Владимир не привносил иноземной веры, он только придал исконному русскому православному христианству статус государственной религии.
14. Вплоть до ХVIIв. на Руси считалось благочестивым и поклонение Пресвятой Троице, и почитание Двенадцати богов младших, что воспринималось как две различные ступени единого Православия. Это совершенство духовного согласия было торпедировано никонианской реформой, в результате которой церковнослужебные книги были переписаны по византийскому образцу, коим объявлялось почитание младших богов делом, якобы, предосудительным для христианина.
15. Именно с того времени на русскую христианскую церковь начали смотреть как на всего лишь какое-то производное от греческой христианской церкви, хотя учение Христа, переданное через Его первозванного ученика, хранил в исконной чистоте именно не сотрясаемый ересями и смутами русский Север. Русские православные, не потерпевшие такой профанации, удалились от мира в северные глухие скиты и так начался раскол.
16. Итак, поклонение Пресвятой Троице и почитание богов младших никоим образом не противоречат одно другому, поскольку представляют собой, по сути, различные уровни исповедания целостного учения о Едином Духе. (Древне слово Рус означает именно Дух — чтобы убедиться в этом, достаточно сопоставить диалектное слово «подух» и его общеизвестный синоним «парус».) Воспоминание и твердое осознание этого подготавливает эпоху грядущего торжества Руси (а Русь — это Третий Рим, а четвертому не бывать — по слову старца Филофея). И предуготовляет — на более высоком плане — Парусию, то есть Эпоху Святого Духа.
Оригинал здесь: http://www.liveinternet.ru/users/4734837/post232771693/