• Авторизация


Диалог сам с собой! 08-02-2010 06:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Введение.

И решил заняться прикладным творчеством!!! Разнообразил дизайн своего блога! Посмтрите мне интересна ваша оценка!!!

Все сделал своими так сказать руками, совершенно не искушенными в фотошопе!

Сам очнеь доволен, теперь дизайн теплый, простенький но со вкусом!

 

Это было введение далее о более серьезных вещах.

-Я люблю животных, они совершенно избавленны от человеческих предрассудков. Мне так кажется, у них нет социальной гонки. Они никогда не думают о жилище в лучшем районе, им не важно наличие денег, образования... Они просто, либо хорошие, либо плохие. Живут, заботятся о детишках, или не заботятся, как кукушки. Смотрю на людей и мне кажется, что они в себя вобрали все многообразие заключеное в животных. Венец природы.

-Как ты думаешь больше плохих людей или хороших?

-Я не могу судить! Точнее я могу сказать, плохой человек, или хороший, но иногда так трудно это делать, потому что в жизни столько всего... Вот допустим, есть парень, его тра*ал папа в детстве, он (парень) вырос и стал маньяком. Парень хороший или плохой?

-Я затрудняюсь ответить.

-А папа его хороший или плохой?

-Скорее плохой...

-Но ведь у него же была причина тра*ать сына! Без причины ничего не бывает, однобоко судишь.

-А если он псих?!

-Вот я считаю, что псих это тот кто людей жрет1. Погоди, фу... Но глазами этого человека, я для него псих, а если бы все вокруг жрали людей или первый вариант? Кем бы я был для них!? Тогда бы они судили меня, за то что я не делаю так же как они!

-Ты считаешь это нормально это людей насиловать?

-Нет. Я спрашиваю у себя сначала: "почему он это сделал?". И знаешь что? Я не нахожу ответа! А знаешь почему? 

-Почему?

-Потому что мой мозг к сожалению слишком несовершенен, чтобы понять что происходит в этом мире! Я как щенок с закрытыми глазами, который пытается ухватиться за вымя Суки, так же и я в попытках ухватиться за истину, делаю много попыток. Понимаешь?

-Не очень то, больше похоже на каламбур.

-Ладно, продолжим, тогда так, допустим идет война, и я солдат, который сражается за родину, рискуя своей жизнью! Я хороший или плохой?

-Хороший!

-А если я при этом насилую женщин той страны с которой я воюю, то какой я?2 А президент? Какой он? Тот который отправил меня воевать? Хороший? Он хороший потому что пытается защитить страну, но плохой, потому что меня не спрашивал, хочу ли я ехать куда-то и убивать.

-Ну, это понятно, смотря с какой стороны смотреть.

-Так вот, я подвожу тебя к выводу! Всегда есть другая сторона! Точнее у людей всегда есть другая сторона. А животные освобождены от этого. По крайней мере я так считаю.

 

сноски:

1.В Японии на настоящий момент проживает самый настоящий каннибал, который съел свою одногрупницу, еще там кого-то, вообщем, от 5-10 человек. Он бежал в Японию, там ему за его преступление дали около 1.5 лет лишения свободы и выпустили. Он написал "роман", про то как ел людей, который стал бестселлером. Теперь он там как GURU. Наверное у него есть последователи...

2.Ссылаюсь в этих мыслях на события Вьетнамской войны и произвол со стороны Армии США.

 

Искренне Ваш...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Главное чтоб нравилось тебе(я про дизайн)
Li_van_Dort 08-02-2010-07:08 удалить
Ответ на комментарий Лизочка_Медведева # а по поводу самого поста) ничего не скажешь?)
Очень сложно судить плохой человек или хороший. У каждого свои критерии. И у каждого свои причины поступать так или иначе. Вот взять весьма распространенный случай - была пара, потом кто-то кого-то оставил. Просто взял и сказал честно, что всё. Плохой он? По моим меркам нет, потому что не морочил голову, а честно сказал. А по чьим-то оценкам он будет плохим. Все относительно, все зависит от того, с какой стороны смотреть на тот или иной поступок. А вообще, тема интересная. Есть ли определение понятиям "плохой человек" и "хороший человек". Наверно есть. Но я затрудняюсь его дать. Вот обычно хорошему приписывают качества доброта, отзывчивость, скромность. А кто-то возьмет и назовет его рохлей, которому каждый может сесть на шею. Сложно все.
Да, забыла про дизайн - мне нравится.
AriRoona 08-02-2010-11:15 удалить
Лично меня запецило рассуждение о животных (уж очень я люблю этих созданий). И не могу согласиться с "либо плохие, либо хорошие". Нет плохих. Они живёт по тем законам и принципам, которые они сами не имели возможности выбрать. Филин потрошит гнёзда не потому, что он плохой, а потому, что иначе ему не выжить и не прокормить своих детей.... и т.д. Про "насилие женщин другой страны".. мне кажется дело не в том "чья" она, а в другом - уважении к другой личности. Даже если она последняя су*а! Но мне кажется у здравого и уважающего человека даже в таком случае НЕ должно возникнуть подобных желаний/ действий...
Olena_tomtit 08-02-2010-11:15 удалить
Симпатично і дійсно тепло, але від хлопця не очікувала трояндочок ^_^ З приводу діалогу, тварини просто живуть у реальному світі, їм нікуди втікати, вони не хитрують, все відкрито, кожен день - останній день. Але поведінка їхня теж багатьох оборює, мами-киці їдять буває своїх кошенят, рибки іноді їдять своїх новонароджених діточок, за територію і самок вони теж змагаються і у соціальних типів тварин теж є місця і посади.
Li_van_Dort 08-02-2010-11:43 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # за дизайн спасибо)
Li_van_Dort 08-02-2010-11:44 удалить
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы # Вот и я говорю о том же очнеь сложно иногда и счастья хочется простого... одинокого
Li_van_Dort 08-02-2010-11:45 удалить
Ответ на комментарий AriRoona # Я тоже люблю особенно кошек. Тем животные и отличаются от людей, не красиво звучит, моральная импотенция.
Li_van_Dort 08-02-2010-11:47 удалить
Ответ на комментарий Olena_tomtit # за диз спасибо))) мдам дольше живу и прихожу к выводу о том что человеческие поступки мерзостью отдают так как у них есть причина придуманная в головах.
Sigma4 08-02-2010-15:27 удалить
Дизайн нормальный (на вкус и цвет), но на темном фоне смотрелось бы лучше. По посту. Очень уж не однозначно все.
Smiley_Soul 08-02-2010-15:48 удалить
Интересные дизайн и пост:) Пост очень необычный и неоднозначный. Нечасто такие встретишь
_White_tea_ 08-02-2010-17:26 удалить
дизайн милый мне нравится. про животных не согласна. от человеческих предрассудков может они и избавлены, но вот социальная гонка у них есть еще какая (точнее не социальная а гонка за выживание и она пожосче будет чем человеческая даже) и за жилище на лучшей территории они борются не на жизнь а насмерть и лучшие самки достаются сильнейшим чтобы продолжать свой род со своими генами.. Да и вообще хороших и плохих нет. Добро и зло относительные понятия это тоже человеческий предрассудок).
Li_van_Dort 08-02-2010-17:40 удалить
Ответ на комментарий _White_tea_ # М, а ты не думаешь, что гонка за выживание обусловленная инстинктами, не есть хитросплетение. Может она и жесткая зато однозначная.
Li_van_Dort 08-02-2010-17:41 удалить
Ответ на комментарий Smiley_Soul # Спаибо) Я вообще неоднозначный весь.
Li_van_Dort 08-02-2010-17:41 удалить
Ответ на комментарий Sigma4 # Пробывал черный фон,Ю не катит)
_White_tea_ 08-02-2010-18:01 удалить
Ответ на комментарий Li_van_Dort # мм люди тоже руководствуются своими инстинктами если верить Фрейду то главное в человеке Ид)) да мы как и животные биологические существа и так же главное выжить в этом мире и социуме. а хитросплетения это всего лишь признак человеческого интеллекта и ума)))
Li_van_Dort 08-02-2010-18:07 удалить
Ответ на комментарий _White_tea_ # Учение Фрейда уже научно опровергнуто! Хотя бы потому, что Фрейд руковотствовался анализом одного человека в своих исследованиях(выдавая его за массу респондентов). Однобоко судил, наркоман, да еще и профессионально не пригоден. Его первый пациент сошла сума. Да и с Энштейном у него были свои проблемы. Не думаю что можно доверять тому человеку. чей обман входит в пятерку величайших научных обманов.
_White_tea_ 08-02-2010-18:09 удалить
Ответ на комментарий Li_van_Dort # ну мы не про личность Фрейда вроде как говорим и не про чью другую))))
Li_van_Dort 08-02-2010-18:31 удалить
Ответ на комментарий _White_tea_ # ну вроде как ты сказала, про фрейда и если верить фрейду то мы руководствуемся инстинктами) поэтому чтобы ему поверить то надо знать что фрейд говорил только об основном инстинкте тоесть размножение) а как взять людей у которых он допустим редуцирован? вот как мужчина у которого в крови поиметь как можно больше девушек, а у другого "высокие моральные ценности" и он этим не занимается, поэтому есть редучирование этого признака. А есть так же холостяки и геи например, которые не ощущают потребности в отпрысках. Какими инстинктами, кроме принятия пищи ну и самосохранения руководствуются они?
_White_tea_ 08-02-2010-18:53 удалить
Ответ на комментарий Li_van_Dort # значит у них более развито СуперЭго, которое всегда вступает в борьбу с Ид, т.е. вроде как и "телок как можно больше поиметь хочется", но это грех, харам, неправильно, некультурно и т.д. поэтому он этим и не занимаются и подавляют в себе это)). Геев считают чаще ущербными, с псих.отклонениями, а Фрейд говорит по этому поводу что вообще все люди впринципи бисексуальны, т.е. "лишь бы кого-нибудь поиметь, хоть столб")
Li_van_Dort 08-02-2010-19:00 удалить
Ответ на комментарий _White_tea_ # То есть ты оправдываешь Фрейда? А тогда такой пример, а когда человек умирает защищаю грудью мать или любимую девушку? Это что? Даже если она не беременна, а просто любит, однобоко смотришь. Про холостого ты ничгео не сказала. И кстати не помню что Супер эго входит в разрел инстинктов а не психофизических реакций. Фрейд ошибочен.
диз отличный, мне нравится. про животных согласна, хороших и плохих не бывает. у них одна правда - выживает сильнейший, муки совести им незнакомы) а про людей... человек вообще как существо биосоциальное крайне противоречивое. и понятий как "хороший" и "плохой" нет, с какой стороны не посмотришь - своя правда. P.S. Поразил рассказ про каннибала. Неужели правда? И книга стала бестселлером? невероятно...
Li_van_Dort 08-02-2010-19:06 удалить
Ответ на комментарий лунный_менестрель # Вероятно) Это реальность а не рассказ, теперь я понял что имел ввиду друг говоря что у Японцев нет души.
_White_tea_ 08-02-2010-19:08 удалить
Ответ на комментарий Li_van_Dort # Я не оправдываю, лишь говорю факты. Инстинкты это Ид, а Супер - Эго - это моральные установки человека. ты меня хоть немного понимаешь? А что тебе рассказать про холостого? Холостой он и есть холостой, обычный человек..
The_Great_Smog 08-02-2010-19:11 удалить
очень спокойно... мне нравится... люблю такие оттенки... по поводу ганибалов...в некоторых людях есть животный инстинкт.. все же люди животные...просто кто-то хищники,а кто-то травоядные
The_Great_Smog 08-02-2010-19:11 удалить
и еще,я отгадала,что симпа от тебя) с первого раза)
Li_van_Dort 08-02-2010-19:15 удалить
Ответ на комментарий _White_tea_ # Ну а как же его удволетворение инстинкта основного? он же холост, детей нет, секс это подачка для мозга и не более. Понимаю теперь.
Li_van_Dort 08-02-2010-19:16 удалить
Ответ на комментарий The_Great_Smog # Здорово) спасибо)
_White_tea_ 08-02-2010-19:49 удалить
Ответ на комментарий _White_tea_ # честно говоря я мало в мужской психологии разбираюсь, это тебе лучше знать как холостяку. но ведь холостяк холостяку рознь. кто-то из холостяка превратится в хорошего семьянина, кто-то так и будет удовлетворять свой основной инстинкт "поиметь как много больше девок", да и гей он же тоже посути холостяк?


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Диалог сам с собой! | Li_van_Dort - Official Blog by Li van Dort | Лента друзей Li_van_Dort / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»