Маленькое предисловие :По распределению после военного училища я попал служит Военно Воздушные Силы. Это было еще до развала СССР.Мой служебный опыт начался с того,что я ,как молодой лейтенант,был записан в похоронную команду.Сначала я был удивлен ,когда увидел,что часть кладбища отделена под погибших в авиационных авариях летчиков и членов экипажа .И наша команда с периодичностью 1-2 раза в месяц четко исполняла свои обязанности.Я стал бояться летать на самолетах.И состояние техники аэропорта тоже желало быть лучшим.И теперь ,осознавая что жизнь каждого человека на земле в руках Всевышнего.Я молюсь и прошу Бога ,чтобы сохранил и уберег меня от такой ситуации.
И читая Библию я нашел интересное место :Матфея 10 гл
29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего;
30 у вас же и волосы на голове все сочтены;
31 не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.
32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
Сейчас я стараюсь угодить Богу. Говорю людям о Иисусе Христе. Иисус может спасти нас от смерти.От физической и от духовной.Псалом 90 очень хорошо это выражает .
Я здесь приведу его.
0 [Хвалебная песнь Давида.]
1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
2 говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
3 Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
4 перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его.
5 Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
6 язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
7 Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
8 только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
9 Ибо ты сказал: `Господь - упование мое'; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;
10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих:
12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
14 `За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое'.
А дальше советы из интернета ))))))
Советы : как спастись в авиакатастрофе
Человек, переживший авиационную аварию, в которой погибли 55 пассажиров, летевших вместе с ним, задумался над тем, как повысить собственные шансы на выживание. Человек этот составил ряд простых правил, которые могут помочь в экстренной ситуации на борту самолета. Самое главное - никогда не забывать, что авиалайнер может попасть в аварию.
Естественно, речь не идет о падении самолета - выжить в машине, падающей с высоты 10 тыс. метров, практически невозможно. Однако, число инцидентов, происходящих уже на земле, значительно выше, и не стоит забывать, что в них тоже гибнут люди. Достаточно вспомнить последнюю катастрофу в Иркутске в июле 2006 года, когда лайнер А-310, на борту которого находились 200 человек, выехал за пределы посадочной полосы и, врезавшись в гаражи, загорелся. Тогда погибли 124 человека, хотя самолет приземлился без проблем, не смог лишь правильно остановиться.
При этом по статистике, в период с 1983 по 2000 год в авиационных авариях выжили 95% пассажиров. Например, в 2005 году на борту лайнера Air France, загоревшегося во время посадки в аэропорту Торонто находились 309 человек, и все спаслись. Этот инцидент назвали «Чудо в Торонто».
Как выжить в крушении самолета на земле? Ответить на этот вопрос попытался профессор из Австралии, сам побывавший в авиационной аварии, чуть не стоившей ему жизни. Эд Галеа в 1985 году был на борту самолета, который выехал за пределы полосы и загорелся. С тех пор он занимается правилами самоспасения на борту. За время своей работы он опросил более 2 тыс. выживших в 105 авиационных авариях. На основе их рассказов он вывел ряд простых правил.
Путешествуя с семьей, держитесь вместе
Половина всех авиапассажиров путешествуют в группе - чаще всего с членами семьи. Естественно, что в экстремальной ситуации люди пытаются найти своих близких. Если в салоне бушует пожар, а семья разделена, то люди будут не спасаться, а искать друг друга. А ведь в такой ситуации каждая лишняя минута в дыму многократно снижает шансы выжить.
Поэтому семья, особенно с детьми, должна находиться вместе и в то же время быть готова к тому, чтобы разделиться. Если это семья из двух взрослых и двух детей, то Галеа советует действовать следующим образом: «Например, один взрослый отвечает за одного ребенка, а другой - за другого. Таким образом, получится уже две группы по два человека. При необходимости эти группы должны суметь эвакуироваться по отдельности».
Еще один не очень приятный, однако, действенный совет: «Каждый ребенок должен знать, о том, кто из родителей будет искать его в экстренной ситуации». Конечно, перед полетом объяснять ребенку правила поведения при аварии крайне неприятно, однако это может спасти ему жизнь.
Уметь расстегнуть ремень безопасности
Перед полетом пассажир должен изучить ремни безопасности и потренироваться их расстегивать. Поразительно, но в экстренной ситуации даже экипаж корабля не всегда может быстро освободиться от них. Не стоит забывать, что авиационные ремни устроены не так, как автомобильные. Секунды, проведенные в борьбе с ремнем, могут стоить жизни.
Садиться ближе к проходу и считать кресла до выхода
На самом деле в самолете нет более или менее безопасных зон. Места в хвосте лайнера могут оказаться смертельными, если пожар вспыхнул именно там, поэтому общих правил при их выборе не существует. Однако есть ряд советов.
Во-первых, занимая свое место, следует посчитать и хорошо запомнить количество рядов, которое в случае чего придется преодолевать до ближайших двух экстренных выходов. Эти знания помогут в темноте быстро найти выход. Причем следует запомнить местоположение как минимум двух выходов, так как ближайший может быть заблокирован или недоступен.
Во-вторых, шансы на выживание несколько выше у пассажира, сидящего ближе к проходу. Чем быстрее человек начинает двигаться и чем меньше препятствий у него на пути, тем выше его шансы на выживание.
Безопаснее всего было бы сидеть против хода самолета (такая возможность есть лишь у военных самолетов), однако на пассажирских лайнерах это невозможно. Проблема в том, что переоборудование и полная реконструкция салонов лайнеров требует огромных финансовых вложений. Однако это правило можно применять во время железнодорожных путешествий. Всегда лучше садиться против хода поезда и при этом желательно, чтобы спереди вас не было людей или предметов, которые при резком торможении могут нанести травму.
Взять дымозащитный капюшон
«В дыму содержатся вредные и наркотические газы, ирританты. Достаточно вдохнуть определенную дозу, и вы умрете», - говорит Галеа. Поэтому в любое путешествие он берет с собой портативный дымозащитный капюшон. Однако не стоит забывать, что пользоваться им тоже надо уметь, и лежать он должен как можно ближе. Время, потраченное на поиски и попытки открыть и надеть его, может стоить жизни.
Группировка и подготовка
Самое главное – никогда не пренебрегать информацией, которую сообщают бортпроводники перед полетом. Тщательное изучение карточки, на которой изложены правила эвакуации, действительно может спасти жизнь.
Группировка - положение, которое рекомендуется принимать в экстренной ситуации, может показаться нелепым или глупым, но оно спасет пассажира от самого страшного при аварии на земле и пожаре - от потери сознания. При резком торможении или столкновении с наземным препятствием несгруппировавшийся человек непременно получит травму головы, которая, скорее всего, приведет к потере сознания. При пожаре в панике человека без сознания спасать никто не будет, поэтому, если вы сами не позаботитесь о себе, шансы выжить у вас минимальны.