Вазы императоров династии Цин 清朝 «золотого клана» (Aixinjueluo (часто встречается - Айсин Гёро) 愛新覺羅), - правящей Китаем с XVI по XX в.
Восточные фарфоры по европейским стандартам относятся к мягким фарфорам.
В 14 веке, центром производства фарфора был Цзиндэчжэнь, распространились изделия, украшенные свинцовыми глазурями трёх цветов («сань-цай») или подглазурной росписью синим кобальтом, которая в 15 в. часто сочеталась с надглазурной росписью («доу-цай» – «борьба цветов»).
В 16 веке образцами росписи иногда служили узоры шёлковых тканей. Утончённость форм, чистота и белизна черепка, узорность и красочность росписи свойственны изделиям 17–18 вв., особенно с росписью эмалями зелёного и розового цвета и т. н. пламенеющего фарфор с глазурью, переходящей из голубого в красный цвет.
В конце 18 в. формы становятся вычурными, имитируют изделия из лака, бронзы, камня и т.п. В 19 в. фарфоровая промышленность пришла в упадок.
Фарфовые вазы с изображением персиков (долголетия), летучих мышей (благословения), колокольчиков (удачи), драконов (императорской власти), китайских пейзажей и т.п. - экспонаты музеев Шанхая, Пекина (Запретного города). Самая дорогая ваза этой династии была как-то продана на аукционе за 83 000 000 $.
Особенно ценными являются вазы императоров:
Кан-Си 康熙 (1661-1722) – преобладающие синие краски, частый мотив - журавли, люди, цветы:
Юн-Чжэн 雍正 (1723-1735) – часто светлые вазы с редкими цветными рисунками, распространенный мотив - персики, пионы, птицы и летучие мыши:
Цянь-Лун 乾隆 (1736-1796) – яркие цветные вазы, часто с добавлением бронзы или золота, наиболее дорогие из всех: