• Авторизация


Цитаты Фридриха Ницше. 18-11-2010 18:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Гименей! Я называю так волю двух создать одного, который будет выше тех, кто его создал. Гименей! Я называю так взаимное уважение мужчины и женщины. Гименей! - их уважение к взаимной воле.

Наш долг - это право, которое другие имеют на нас.

Опасности попасть под экипаж человек подвергается, когда только что выскочил из-под другого экипажа.

Все в жизни, что меня не убивает, делает меня сильнее.

Всегда теряешь от слишком интимного общения с женщинами и друзьями; и иногда при этом теряешь жемчужину своей жизни.

Хороший брак покоится на таланте и дружбе.

Кто беден любовью, тот скупится даже своей вежливостью.

В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой.

Ни один победитель не верит в случайность.

Благодетельное и назидательное влияние какой-нибудь философии... нисколько не доказывает верности ее, точно так же, как счастье, испытываемое сумасшедшим от своей idee-fixe (неотвязной мысли), нисколько не говорит в пользу разумности этой идеи.

Я не понимаю, к чему заниматься злословием. Если хочешь насолить кому-либо, достаточно лишь сказать о нем какую-нибудь правду.

Поверхностные люди должны всегда лгать, так как они лишены содержания.

Мы более искренни по отношению к другим, чем по отношению к самим себе.

Воля к любви означает готовность к смерти.

Счастье мужчины зовется "Я хочу". Счастье женщины - "он хочет".

Кто беден любовью, тот скупится даже своей вежливостью.

Слишком долго таились в женщине раб и тиран. Поэтому неспособна она к дружбе: ей ведома только любовь.

Только человек сопротивляется направлению гравитации: ему постоянно хочется падать вверх.

Красота - это обещание счастья.

"Возлюби ближнего своего" – это значит прежде всего: "Оставь ближнего своего в покое!' – и как раз эта деталь добродетели связана с наибольшими трудностями."

Даже в чаше высшей любви содержится горечь.

Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши.

Надо учиться любить себя - любовью здоровой и святой, чтобы оставаться верным себе и не терять себя.

Только тогда можно молчать и быть невозмутимым, когда есть лук и стрелы: иначе возникают ссоры и пустословие.

Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени: как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел!

У большинства является энергия духа только в том случае, когда они подчиняются необходимости борьбы: при нападении или обороне, под влиянием страха или мести. Но только проходит эта необходимость, они впадают в оцепенение.

Если ты раб, то не можешь быть другом, если тиран, - не можешь иметь друзей.

Пока не покорила нас судьба, надобно водить ее за руку, как ребенка, и сечь ее; но если она нас покорила, то надобно стараться полюбить ее.

Там, где нельзя больше любить, там нужно пройти мимо!

Всюду, где образовалось сильное общество, государство, религия, общественное мнение, всюду, где установилась тирания, она ненавидела одинаково философа, ибо философия открывает человеку убежище, куда не проникает никакая тирания, долину внутреннего мира, лабиринт сердца, и это раздражает тиранов.

Между религией и настоящей наукой нет ни родства, ни дружбы, ни вражды: они на разных планетах.

У большинства является энергия духа только в том случае, когда они подчиняются необходимости борьбы: при нападении или обороне, под влиянием страха или мести. Но только проходит эта необходимость, они впадают в оцепенение.

Восстание - это доблесть раба.

Философия открывает человеку убежище, куда не проникает никакая тирания, долину внутреннего мира, лабиринт сердца, и это раздражает тиранов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (64): вперёд» последняя»
понравилось,не скажу что блещет, но есть интересные высказывания.
Lady-in-red111 18-11-2010-20:49 удалить
Спасибо, что заметил это сообщение.Есть абсолютно гениальные выводы у Ницше.
Ptisa_Lucy 19-11-2010-00:28 удалить
Lady-in-red111, Интересные мысли. Мне всегда казалось, что брак все ж покоится в первую очередь на уважении. И полностью согласна с тем, что победитель не верит в случай. :))
Lady-in-red111 19-11-2010-02:21 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # Ptisa_Lucy, Дружбы без уважения не бывает,ведь,так? Я очень со многими высказываниями согласна.
Ptisa_Lucy 19-11-2010-11:52 удалить
Ответ на комментарий Lady-in-red111 # Lady-in-red111, Дружбы без уважения не бывает. Но, уважение без дружбы - запросто. Уважать можно и врага. Изначально - уважение, потом идет развитие отношений, ну, либо нет. :)
А как тебе выражение - "Счастье мужчины зовется "Я хочу". Счастье женщины - "он хочет". Совершенно странное для меня. Женщина, которая более чувствительна, живет на интуиции и , запахах, взглядах?? Она первая определяет, хочет ли этого мужчину, а потом подает знак ему. И ее счастье - " Он мой! ":)))))
Lady-in-red111 19-11-2010-12:21 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # Мне тоже немного унизительна эта фраза.Может,специфика перевода? Согласитесь, "Я желанна" звучит много лучше,чем "Он хочет".
Такие роковые определения "Он мой!" и "Она моя"... От них одни беды.Это для бурной и не долгой страсти. Сначала радость обладания . А потом...Ревность,подозрительность,саморазрушение.И никто не хочет быть вечным рабом. Восстание неизбежно.
"Он хочет"-уж очень по-немецки. Кирхе,кюхе,киндер и "он хочет"- в одной строке очень органичны.
Ptisa_Lucy 19-11-2010-12:39 удалить
Ответ на комментарий Lady-in-red111 # Lady-in-red111, ОТ "роковых" мой-моя никуда не деться. Ведь сначала и есть страсть. Влюбленность - страшная болезнь, наркотик. Через пол года (иногда раньше-позже) пелена спадает хоть у одного и наступает следующий этап. Три "К" вполне так возможны для продолжения. :))))
А кто спорит о дружбе? Есть, конечно. Я спорю только с Ницше, :))))) Он сам себе противоречит. Сначала говорит о том, что брак зиждется на дружбе, а потом утверждает, что женщина - "..неспособна к дружбе...". Эх, мужчины, что с них взять. :)
Lady-in-red111 19-11-2010-13:00 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # Это его мнение.И социума, в котором он проживал.На самом деле женская дружба -сложное явление.
Ptisa_Lucy 19-11-2010-13:36 удалить
Ответ на комментарий Lady-in-red111 # Lady-in-red111, Социума вряд ли, но, его, да. Все великие изречения верны для любого времени.
Lady-in-red111 19-11-2010-14:34 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # Ptisa_Lucy, Германия ,все-таки, отличается своим домостроем.
А в отношении же женской дружбы ... Очень многие считают,что настоящая женская дружба миф или исключения,подтверждающие правило.
Нужно всегда оставлять свободную территорию и для друга, и для любимого. Не порабощать всецело. Не забрасывать его (ее) всеми своими проблемами,мыслями,чувствами. Дорогой человек рядом с нами должен жить и согласно своим привычкам и мировоззрению. Не надо его "опутывать".
Фридрих Ницше подтверждает это другим своим изречением:
Всегда теряешь от слишком интимного общения с женщинами и друзьями; и иногда при этом теряешь жемчужину своей жизни.
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # [QUOTE]Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Lady-in-red111, ОТ "роковых" мой-моя никуда не деться. Ведь сначала и есть страсть. Влюбленность - страшная болезнь, наркотик.

согласен,если это любовь то всё.. кранты!серьёзный сдвиг по фазе обеспечен,но куда без неё..с одной стороны зависимость, но с другой это крылья;)
Lady-in-red111 22-11-2010-10:56 удалить
Да...И счастье, и выпадение из разумного течения жизни.
Но,действительно, для хорошей семьи необходимы и талант, и уважение , и дружба. Хорошо,когда в основе красивая любовь,способная выдержать все, в том числе перерасти в нежную семейную дружбу со временем,когда страсть ушла.
Ptisa_Lucy 22-11-2010-12:28 удалить
Ответ на комментарий Lady-in-red111 # Lady-in-red111, Все ж думаю, что в семейной жизни важнее уважительное партнерство, чем дружба.
Ptisa_Lucy 22-11-2010-12:30 удалить
Ответ на комментарий Логово_Бога_80 # Логово_Бога_80, так все ждут и ищут Любовь. Всю жизнь. За миг счастья, миг полета отдают свою жизнь и душу. :)
Lady-in-red111 22-11-2010-13:04 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # Уважительное партнерство не так далеко от дружбы.Но ,мне кажется, в нем нет нежных чувств, собственно, близости.
Впрочем, у каждой гармоничной пары свой секрет семейного счастья.
У Вас свой...Будьте счастливы!
Lady-in-red111 22-11-2010-13:21 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # Ptisa_Lucy, Мне кажется, человеку дано заданное количество Счастья в Любви,одинаковое для всех .Кто-то растрачивает его,не понимая и не ценя красоты его;кто-то пьет маленькими глоточками , проживая благополучную размеренную жизнь, доживая со своим избранником до последнего вздоха.Кто-то видит всю красоту и чувствует взаимное притяжение, но боится разрушить сложившуюся Гармонию бытом; на кого-то это обрушивается всей своей силой,глубиной и красотой , но на короткое время-миг в Вечности.
Кто как им распорядится.
Но ,собственно, Любовь всегда взаимное чувство.Тогда и Полет, и Счастье, и Гармония...
Ptisa_Lucy 22-11-2010-13:31 удалить
Ответ на комментарий Lady-in-red111 # Lady-in-red111, Как это "всегда взаимное"?? Любовь - это вовсе не взаимное чувство! Да, бывает, что везет и "летают" двое, но, любовью может заболеть и один. И это тоже доставит ему массу эмоций, впечатлений и счастья. И частенько второй просто парит в лучах чужой любви, позволяя себя любить.
Любовь - это химия. Организмы у нас разные, следовательно, один будет "болеть" хоть каждый день, другого не раскачать и на один раз в жизни.
Lady-in-red111 22-11-2010-14:28 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # Вы нашли верное слово-болеть. Все иные состояния отношений между мужчиной и женщиной,кроме взаимной любви.Они прекрасны,даже и не осуществимые. Но ,Взаимная Любовь,именно,Любовь. Дай Бог всем так летать!
Fox81 23-11-2010-02:03 удалить
Многие понравились и со многими согласен, всё так и есть! Спасибо!
Lady-in-red111 23-11-2010-03:07 удалить
Спасибо,что зашли! Ницше -парадоксальный и вместе с тем великий философ.Благодарю за отзыв!:give_rose
Ответ на комментарий Lady-in-red111 #
Исходное сообщение Lady-in-red111
Ptisa_Lucy, Германия ,все-таки, отличается своим домостроем.
А в отношении же женской дружбы ... Очень многие считают,что настоящая женская дружба миф или исключения,подтверждающие правило.
Нужно всегда оставлять свободную территорию и для друга, и для любимого. Не порабощать всецело. Не забрасывать его (ее) всеми своими проблемами,мыслями,чувствами. Дорогой человек рядом с нами должен жить и согласно своим привычкам и мировоззрению. Не надо его "опутывать".
Фридрих Ницше подтверждает это другим своим изречением:
Всегда теряешь от слишком интимного общения с женщинами и друзьями; и иногда при этом теряешь жемчужину своей жизни.


женщины в германии практически не рожают,возможно когда то и был домострой,но сейчас всё по другому.
Есть очень агрессивные,мужеподобные, можно решить что перед тобой чел а не девушка! есть и другая крайность Schnecke -безвольная и невзрачная,крайности.
германия славится красивыми челами,но женщины это не их конёк;)
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy #
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Логово_Бога_80, так все ждут и ищут Любовь. Всю жизнь. За миг счастья, миг полета отдают свою жизнь и душу. :)


конечно.
Lady-in-red111 23-11-2010-11:54 удалить
Ответ на комментарий Lady-in-red111 # 15.10.1844 — 25.08.1900- годы жизни Фридриха Ницше.Тогда не было столь много эмансипе.
Даутцен,Шиффер,Будхен-модели немецкого происхождения.Не дурны собой.Клавдия - мать.Притом хорошая.Да и Ангела Меркель - не мужик в юбке.Везде общество не однородно.
Ответ на комментарий Lady-in-red111 #
Исходное сообщение Lady-in-red111
15.10.1844 — 25.08.1900- годы жизни Фридриха Ницше.Тогда не было столь много эмансипе.
Даутцен,Шиффер,Будхен-модели немецкого происхождения.Не дурны собой.Клавдия - мать.Притом хорошая.Да и Ангела Меркель - не мужик в юбке.Везде общество не однородно.


красивые женщины!но есть сомнения в их происхождении( исключая шиффер) конечно есть и красивые но % соотношении они сдают.
Lady-in-red111 23-11-2010-18:40 удалить
Ответ на комментарий Логово_Бога_80 # У меня была подруга из Грайфсвальда Ута Фельдкамп - красотка. Сокурсница-немка - красотка.Екатерина Великая тоже была не дурна собой.
Конечно. На постсоветском пространстве дамы в большинстве своем не выйдут из дома хотя бы без легкого макияжа. Европейские дамы не столь щепетильны. Может,потому твой взор не радовали.
Опять же, в Германии сейчас преобладание восточных дам.
Lady-in-red111 23-11-2010-18:43 удалить
Ответ на комментарий Lady-in-red111 # Логово_Бога_80, конечно,Клаудиа. Но, так роднее. Что-то в ней есть очень хорошее,доброе.Свое.
Ответ на комментарий Lady-in-red111 #
Исходное сообщение Lady-in-red111
У меня была подруга из Грайфсвальда Ута Фельдкамп - красотка. Сокурсница-немка - красотка.Екатерина Великая тоже была не дурна собой.
Конечно. На постсоветском пространстве дамы в большинстве своем не выйдут из дома хотя бы без легкого макияжа. Европейские дамы не столь щепетильны. Может,потому твой взор не радовали.
Опять же, в Германии сейчас преобладание восточных дам.



Восточные женщины,итальянки,испанки и тд..они бывают красоты нереальной . По настоящему секси,гибкие,изящные,шарм такой что крышу сносит на прочь!Они моя слабость!
Ответ на комментарий Lady-in-red111 #
Исходное сообщение Lady-in-red111
Логово_Бога_80, конечно,Клаудиа. Но, так роднее. Что-то в ней есть очень хорошее,доброе.Свое.


Кролик-акселерат( шучу) , понимаю,но не люблю блонд,волос тонкий, кожа бледная,соски розовые..но как вариант по типу манекена в маге, подойдёт.Опять же,есть многие кто любит этот тип женщин,каждому своё.
Lady-in-red111 23-11-2010-22:55 удалить
Ответ на комментарий Логово_Бога_80 # Я под определением "восточные" обозначила арабок и турчанок.Их в Германии достаточно много.
Lady-in-red111 23-11-2010-23:03 удалить
Ответ на комментарий Логово_Бога_80 # Не забывай, что я блондинка,правда, не белесая.


Комментарии (64): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цитаты Фридриха Ницше. | Lady-in-red111 - Дневник Lady-in-red111 | Лента друзей Lady-in-red111 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»