• Авторизация


Все про игрушки. 24-07-2009 14:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В 99% случаев разработка игр – дело чудовищно ресурсо-емкое. Сейчас бюджет геймблокбастеров местами приближается к бюджетам кинобастеров – как в кинематографе, не всегда затраченные деньги и силы окупаются миллионными продажами боксов. Эта тема в настоящее время очень актуальна. Разработчики – тоже люди, и тоже не прочь, где возможно, снизить денежные расходы. Поэтому игровые сту-дии привлекают именитых спонсоров и используют в своих проектах рекламу. И все чаще рекламный контент не довольствуется простым списком дружественных компаний, перечисляе-мых при загрузке игры (это пресно и старо как мир), а встраивается в саму игру, становясь ее ча-стью – например, элементом дизайна. На Западе это называют умным выражением in-game advertising. Об этой хитрой вещи мы сегодня и поговорим.
Конечно, у игровой рекламы свои законы. Оправданность и логика применения, например. Как вы себе представляете рекламу в фентези-мире типа сорокатысячной Вахи? Рекламу в Rome: Total War? Или в рамках арт-деко BioShock? Очевидно, что, говоря о проекте с некоторым рекламным контентом, мы подразумеваем игру, действие которой происходит в современном мире.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Все про игрушки. | podorognikova - Дневник podorognikova | Лента друзей podorognikova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»