В 99% случаев
разработка игр – дело чудовищно ресурсо-емкое. Сейчас бюджет геймблокбастеров местами приближается к бюджетам кинобастеров – как в кинематографе, не всегда затраченные деньги и силы окупаются миллионными продажами боксов. Эта тема в настоящее время очень актуальна. Разработчики – тоже люди, и тоже не прочь, где возможно, снизить денежные расходы. Поэтому
игровые сту-дии привлекают именитых спонсоров и используют в своих проектах рекламу. И все чаще рекламный контент не довольствуется простым списком дружественных компаний, перечисляе-мых при загрузке игры (это пресно и старо как мир), а встраивается в саму игру, становясь ее ча-стью – например, элементом дизайна. На Западе это называют умным выражением in-game advertising. Об этой хитрой вещи мы сегодня и поговорим.
Конечно, у игровой рекламы свои законы. Оправданность и логика применения, например. Как вы себе представляете рекламу в фентези-мире типа сорокатысячной Вахи? Рекламу в Rome: Total War? Или в рамках арт-деко BioShock? Очевидно, что, говоря о проекте с некоторым рекламным контентом, мы подразумеваем игру, действие которой происходит в современном мире.