До Ричи я добираюсь без происшествий. Несколько минут выжидаю в тени старых обветшалых хозяйственных построек. На первый взгляд все достаточно спокойно. Не так уж много людей знает, что я обращаюсь к Ричи, но хороших мастеров тоже не много в городе. Осторожно захожу с черного хода, чтобы не греметь широкими воротами. Черт! Резкая отрывистая китайская речь. Разговор по телефону. Разбираю только ругательства. Достаю пистолет, и, как можно тише взвожу. Щелчок взвода. Медленно подбираюсь ближе к источнику звука за углом. Шаг. Еще один. Лямка рюкзака скользит по руке. Разговор обрывается звонким ударом металлический двери. Сыпятся проклятья. Осторожно опускаю рюкзак на землю, чтобы освободить левую руку под пистолет-пулемет. Передергиваю затвор. Как же громко.
Резко выхожу из-за угла. Как я и рассчитывал: двое разговаривают, один из них ко мне спиной, водитель сидит в машине и жрет вермишель из пластиковой кружки. Первый выстрел оставляет навсегда удивленное выражение на лице первого азиата. Несколько выстрелов в водилу, он выронил кружку, так и не успев лечь на сидения. Неаккуратная очередь с левой руки все же задевает азиата, который начал разворачиваться в мою сторону. Контрольный выстрел в затылок упавшего тела. Быстро прохожу к машине, направляя ствол Мр5 на дверь мастерской. Водитель хрипит, хватаясь за горло, из-под руки хлещет кровь. Парой выстрелов добиваю его. Быстрый шмон по машине. Ничего особо ценного. Меняю магазин в пистолете. Череда выстрелов внутри мастерской. Ну что за дьявол?! Все же четверо. Как же я не люблю лезть в пасть к тигру, но я должен получить свой мотоцикл обратно. И задерживаться нельзя.
Медленно открываю дверь, держа пистолет наготове. Хорошо, что у Ричи тут есть небольшой тамбур, не слишком заваленный различным хламом. И плохо, что на мне сейчас мотоциклетные ботинки с металлическими набойками – в помещении в них почти невозможно идти тихо. Из-за второй двери в мастерской слышны скрипы пластика, грязная, но английская брань и легкие постанывания.
— Ричи, это Натан! Ты жив? – кричу я, присев за батареей шин недалеко от двери.
— Нат, сукин сын! Какого черта?!
— Ты как?
— Этот косоглазый урод прострелил мне ногу!
— Чисто? – привставая спрашиваю я.
— Да! На улице ты открыл пальбу, мудило?
— Трое лежат, - пройдя во внутрь мастерской, уже нормально отвечаю я ему, - где у тебя медикаменты, Рич?
— Там, - он кивает в сторону своей комнатушки, - Ты мне лучше скажи Натан, что за херня тут происходит?
— Ник убил одного из этих косоглазых в Хьюстоне. Он оказался шишкой, - отвечаю я, пока рыскаю по шкафам в поисках аптечки.
— Крайний правый верх. Там. Ну а какого ты меня теперь подставил? Думаешь, мне будет легко объяснять желтым, что четыре трупа у моей мастерской это не моих рук дело?
— Ричи, извини, но у меня не было времени ждать.
— Да пошел ты! – он хотел встать, но схватился за раненую ногу от боли.
— Не волнуйся, пойду. Заберу ГрейСвонд и пойду.
— Хер ты его теперь заберешь! – Ричи наводит на меня свой револьвер.
— Не дури. Ты ремонтируешь мотоциклы Ангелов, у тебя есть куча клиентов среди них. Свяжись с ними - пускай подежурят у тебя пару дней, - я возвращаюсь к Ричи неся коробку аптечки.
— Натан, ты на самом деле такой даун или прикидываешься?
— Ну смотри сам... Кстати, держи, - подбрасываю ему коробку в руки.
Ричи инстинктивно пытается поймать, вскидывая руку с револьвером. Резко сажусь и навожу пистолет ему на грудь.
— Рич, я не хочу тебя убивать. Ты хороший мастер, и, наверное, неплохой человек, - я смотрю в его ошалелые глаза, - так что давай разойдемся мирно. Мне самому не нравится, что я доставил тебе столько неприятностей. И видит Бог, совсем не рад буду пускать тебе пулю в грудь. Но я буду просто вынужден это сделать. Отдай мне револьвер. Пусти его по полу в мою сторону. Ну?
Ричи нехотя подчинился. С громким лязгом револьвер подкатился к моим ногам.
— Нат, ты последняя сука!
— Ты же знаешь, что на моем бы месте ты сделал бы то же.
— На твоем месте я бы сразу выстрелил… .
— И имел бы беседу с Ангелами? – открываю барабан револьвера и высыпаю патроны с гильзами на пол, - Каждый механик у них на счету. Нет, спасибо. Именно поэтому тебя не тронут косоглазые, если скажешь, что всех вальнул я и ранил тебя, напоследок ограбив.
Иду расчехлять свою любимую лошадку. По пути оставляю револьвер на каком-то верстаке в куче инструментов. Засунув пистолет за пояс, скидываю покрывало… Застываю от восторга.
— Ричи, я не грохнул бы тебя, даже если б мне было насрать на ангелов! Ты гениальный художник!
— Да пошел ты, мудак! – кричит он, но через короткую паузу говорит уже значительно тише и почти довольно, - Я знал, что тебе понравится.
Мотоцикл светится новым хромом и переливается искорками черно-перламутровой краски. Резонатор огибают сплетения резных хромированных перьев, таких же, как и на крыльях. Багажник приобрел хромированные ручки и замысловатый узор. Кожа сидений совершенно новая, с красивой узорчатой строчкой. Коробка двигателя отчищена и блестит от полировки. Ручки сцепления и газа теперь обвиты кожей ската на манер рукоятки катаны.
— Я заменил конденсаторы, теперь он намного резвее бегает. Вообще Ямаха XVE 9000 и так не слишком медлительна, но ты почувствуешь разницу.
— Ричи, это шедевр! Я не ожидал такого.
— С тебя еще три штуки за кое-что сверх заказа, а так же мне за ранение. А теперь вали отсюда, пока я не добрался до своего дробовика и не всадил тебе в зад для скорости!