• Авторизация


Мои рецензии на киношедевры)))))))) Ржачно)))))) 16-04-2009 14:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ТЕЛЕПОРТ

Опять на этот раз могучий русский язык сделал рекламу фильму "Телепорт", т.к. фильм переводится Попрыгун, и вовсе не телепорт. Рассказываю о чем кино. Главный герой обладает способностью телепортироваться из угла в угол, из страны в страну и т.д. Как только он научился управлять сверхспособностями он сразу же натырил себе денег из банка на всю оставшуюся жизнь. Причем перед ограблением главный мачо пришел в банк и попросился в туалет. Охранник душа-рубаха повел его в туалет возле хранилища, т.к. больше по нужде сходить негде. И тут в тот самый момент когда мачо и охранник шли в туалет, главная сейфная дверь была открыта и он сразу же глазами запомнил место, чтобы затем естественно туда телепортироваться. (Ну не бред несут эти американцы?). Ладно денег натырил, начал путешествовать по странам. То утро встретит на голове у Сфинкса в Египте, то на серфинге поплавает на островах Фиджи. Вообщем не жизнь, а малина. (И зачем ему нужны были деньги, если он на дорогу не тратился совсем).
Убила одна сцена, когда по телеку показывали стихийное бедствие и людям нужна была помощь, т.к. спасатели не могли пробраться к пострадавшим. А главный герой поморщился и отщатнулся. Типа да пошли вы все на хутор бабочек ловить. Т.е. режиссер хочет чтобы мы полюбили нашего героя и испытывали к нему неземную любовь. Чушь полная. После такого мне на него просто наплевать, да и призирать его начинаешь, когда задумаешься, что он ограбил банк и отнял у всех пенсионеров их деньги. Урод этакий.
Но его типа понять можно. Мама его бросила в 5-летнем возрасте и папа какой-то идиот.
Потом появляется девушка. И он начинает перед ней выкомаривать. Удивлять своими фокусами. Все ничего, только есть ребята которые охотятся за прыгунами. Главный охотник Самуэль Эль Джексон. Негр мужчина с белыми волосами (очень стильно). И начинается такая хрень. Этот от них убегает, а они за ними гоняются. Прыгают из комнаты в пустыню, из пустыни в библиотеку, а оттуда еще куда-нибудь. Но мы то знаем, что все это происходит в одном павильоне. Короче прыгали они прыгали и допрыгались, титры пошли, т.к. фильм ничем не заканчивается. Очевидно будет вторая серия. На мой взгляд режиссеру надо одуматься, перекреститься и спать лечь - навсегда. Какая вторая серия, первая то еле-еле получилась - Вот вот рухнет. Идея бред, за главного героя не переживаешь! Думаешь, да хоть бы тебя поймали и тесаком живот вспороли (так охотник расправлялся с прыгунами).
Но интрига в фильме все же была. Мама которая свалила в детстве, оказалась охотницей. И она должна была убить своего сына, но не смогла и сбежала. Вот это идея. Вот это мощь. Ради такого конечно стоит потратить несколько миллионов и бросить все это в морду телезрителям.
Спросите как мне фильм. Да никак. Лучше бы не смотрел и глаза на фиг не портил.

МОНСТРО

 Кто только из сказочных существ не нападал на "бедную" Америку. Несколько раз америкосы подвергались нападению Кинг-Конга, Годзиллы, зубастики их пытались загрызть напару с гремлинами - и все бесполезно. Но тут пришел "Монстро". Непонятное чудище, огромного размера из которого выпрыгивают мелкие чудики.
Сначала я думал, что "Монстро" - это оператор этого фильма, т.к. ужасно снимать мог только он. Все трясется. Практически ничего не видно, и типа снято на любительскую камеру по принципу оперативной съемки. Но постепенно привыкаешь к такому стилю и начинаешь сопереживать главным героям, которые пытаются выбраться из западни, да еще и шутить в перерывах.
Монстр пришёл не потому что ему надо что-то от человека (наидебильнейшая причина), не потому что человек украл у него что-то, не потому что ему нужна пища, он пришёл что бы убивать. Убивать и крушить. Его невозможно остановить, от него нельзя скрыться, он пришёл убивать не вас, он пришёл что бы уничтожить всё! Как кувалда разнося всё, на что нацелена, быстро и со страшной силой.
Спецэффекты неплохие. Покосившиеся дома. Взрывы и монстро неплохо сделан (урод полнейший). Атмосфера нагнетения держит тебя в напряжении. Но с 20 минуты понимаешь, что все сдохнут, после фразы - У нас есть три варианта: Сдохнуть здесь, сдохнуть в тоннеле и сдохнуть на улице. Разницы нет кто где сдохнет, есть только разница как??? Либо мост оборвется, либо монстро наступит своей ступней, либо мелкие чудики набрасываются и сжирают живьем.
Лирическое отступление - действие фильма разворачивается в манхеттене, а манхеттен стоит на первом месте в мире по колличеству Макдональдсов. Они там через каждые 50 метров. Так вот о чем я? Я просто порадовался, что Монстро разнес все эти забегаловки, и этой отравы на земле стало меньше.
В принципе, впечатление от фильма положительное. Все кто в отпаде от Ведьмы из Блер, этот фильм понравится. Это точно.

У ХОЛМОВ ЕСТЬ ГЛАЗА 2

 

 
Ведра крови и глупые убийства. Денег на фильм много тратить не надо. Пустыня, скалы - есть не просит.
Вначале какая-то тетка в муках рожает монстра - решил посмотреть первую часть, чтобы понять, откуда ноги растут.  Посмотрел. Сценарий гораздо интереснее. Да и монстры образованные - хотя бы разговаривают, телевизоры смотрят, машины водят, одним словом соображают. (Во второй части они не говорят только мычат, пердят и хрипят). Среди них даже есть монстр девочка, которая хорошая и спасает ребенка.
Непонятно как главные герои без проблем въехали в радиоактивную зону.
И как мужик, которого все монстры называли папой - остался человеком (внешне) - и монстры его не сожрали. И почему он решил застрелиться в сортире ночью (и при этом не светился как елка от радиации) - ведь ему то жаловаться было не на что - монстры приносили награбленные вещи - живи и шикуй. Нет. Вышиб себе мозги.
С собаками режиссер сразу проиграл - их две - и ёжику понятно одну сразу убьют. Точно первой умирает собака. На команды собаки вообще не реагируют (наверное, глухие). А еще овчарки.
Больше всего порадовал монстр радист у которого башка свисает до пола от опухоли. Передавал по рации своим друзьям (монстрам) куда бежать и где искать, причем рация была только у него. Кому передавал? Да и не важно?
Монстров убить практически не реально. Три попадания из дробовика
1. В живот
2. В ногу
3. В шею (дырень с руку)
Фигня. Монстр встает, ясными глазами смотрит на жертву, берет дробовик, находит в себе силы его перезарядить, да еще и выстрелить.
А о том, как расправлялись главные герои с чудищами вообще отдельная история.
Самая красочная расправа из разряда "Добро победит зло - жестко поставит его на колени и отрубит голову". Главные герои, пересмотрев фильм "Лики смерти" решили взорвать свой трейлер вместе с монстром (монстр, очевидно, был когда-то священником, так как был одет в черную рясу). Пустили пропан, придумали черкаш со спичками, который сработал при открывании двери. Все хорошо трейлер разнесло, все порадовались, а монстр живой. Пока в голову молотом не засадили, так бы еще жил и жил.
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мои рецензии на киношедевры)))))))) Ржачно)))))) | Бенька_Женька - Дневник Женьки Беньки-Выкобеньки | Лента друзей Бенька_Женька / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»