Ответ на комментарий Ярина_Катич #
Для тех. Думаю, что той особи будет дополнительно уничижительным то, что поющая и правильно поющая имеет приоритет в пении в эстрадных стилях.
Ответ на комментарий Lady_Sheogorath #Iana_Losovsky, да вроде правильно, вроде красиво все и т.п. А вот силы голоса мне в ней как-то очень нехватило. Ну я могу это назвать только силой голоса. Ну вот как-то вроде все то, а чего-то нет.
Это мой гадкий критик наружу полез :) Но вообще, что у нее такой голос не знала :) И умница и красавица и тацуеи классно и поет шикарно :)
Ответ на комментарий Ярина_Катич #
«А вот силы голоса мне в ней как-то очень нехватило.»
Ну это ж меццо, которое пело в тесситуре сопрано. Оно таким и должно быть там. Не могу не признать, что есть мелкие недочёты, но всё-таки некоторым фанатикам, которым я впервую очередь адресовала песенку, по моему скромному мнению, должно быть стыдно.
«Это мой гадкий критик наружу полез :)»
У нас тут все гадкие критики. Особенно так я — фашист-вокалоид. Стала такой не от жизни хорошей.
Не знаю причину противоречий с людьми, которые чем-то себя считают. Есть сопрано, есть меццо-сопрано и есть контральто. Есть градация по рабочему диапазону с переходными нотами. Либо люди не знают своего рабочего диапазона, либо сильно себе льстят. А может и просто невежественны и считают по тем нотам, которые они в принципе могут достать, а не по рабочему диапазону. Печально наблюдать подобное у людей, называющих себя вокалистами.
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы #
Меня просто вот что удивило, хотя уже не так сильно: человек занимается много лет, довольно долго занимался именно классическим вокалом, но не может определить собственный тип голоса, ссылаясь на то, что, якобы, внизу «мяса» нет.
Ответ на комментарий Дочь_матери_Лелевы #
Это она %). Наверное не удивила бы, если бы когда-то не переслушала бы весь ютуб и не просидела бы целое лето в библиотеке в надежде узнать и разобраться %). Теперь же, на пути к цели, с новыми знаниями, а ещё и с подходящим учителем, у меня началась вокальная дискриминация %)
Iana_Losovsky, вообще любой хороший низкий голос может пропеть пару высоких песен без ущерба для себя. Типичный пример - Малена Эрнман с ее "La Vox" на Евровидении. Шикарное меццо, а перескочила в сопрановый регистр и спела кусочек, как заправское сопрано. Точно также я, к примеру, могу спеть меццовые арии и при этом чувствовать себя отлично. Ключевой момент - ненадолго. Если петь постоянно не своим голосом будут проблемы. Я где-то читала, что Мария Каллас голос во многом потеряла из-за того,что пела Кармен, притом не раз и не два. И не одну арию, а целые оперы. Как ни крути, длину связок никто не отменял и ротовой аппарат тоже. Если ты сопрано - можно развить себе хорошие низы, если меццо - хорошие верха. Но стать меццо или контральто, потому что так хочется - это чревато.
Iana_Losovsky, свой тип голоса у меня уже давно определен - лирическое сопрано, ни разу не драма, ни разу не меццо. Однако даже запись есть, где я пою "Луч солнца золотого" в тональности Муслима Магомаева.