Буквально рожденный во второй раз, Алек Кип принял решение убедительно объяснить людям, как опасна может быть боль в груди и нерешительность людей, которые надеются, как и он когда-то, что приступ скоро закончится. Кип субсидировал разработку, изготовление и размещение креативной наружной рекламы Британского Сердечного Фонда. При помощи цифрового дизайна был создан визуальный образ, в котором боль, настигшая человека, буквально стягивает ему грудь в виде кожаного ремня.Надпись на рекламном щите: «Твоя грудь подскажет, когда звонить 999». Чуть ниже еще один слоган – «Сомнение убивает. Звони 999 немедленно». В Англии телефонный номер 999 является аналогом нашей Скорой помощи или американской службы 911 и предназначен для тех случаев, когда нужна экстренная помощь. Креативная наружная реклама была установлена вдоль дорог. Хочется верить, что она стала полезной и помогла многим людям избежать серьезных болезней и смерти.