• Авторизация


Россия - родина гламура (2) 26-03-2009 20:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения masyanova Оригинальное сообщение

Россия - родина гламура (2).



 

Концентрация гламура наблюдалась в русской эмиграции, к примеру великие княжны работавшие манекенщицами, как Ирина Юсупова, и модельерами, как великая княгиня Мария Павловна, кузина императора Николая Второго, основавшая парижский дом «Китмир». Кстати в «Китмире» работали почти исключительно русские, великая княгиня набирала работниц из соотечественниц, следуя своим патриотическим соображениям.

 

[234x329]

 

Великая княгиня Мария Павловна.

 

 

Ирина Юсупова, обладательница неподражаемой красоты, внучка Александра Третьего, была той самой приманкой, на которую ее муж, Феликс Юсупов, вместе с другими заговорщиками поймал Григория Распутина.

[421x647]

 

Потрясающе красивая женщина с грустными глазами - Ирина Юсупова.

 

 

В Париже Ирина и Феликс основали модный дом «Ирфе», где высокая и стройная Ирина, как писали, «чистокровная Романова», с «лицом без возраста, напоминавшим камею», она фотографировалась у многих знаменитых фотографов того времени, в платьях дома «Ирфе», выступала живой рекламой своему предприятию. И в возрасте Ирина Юсупова, обладательница тонкокостного аристократического лица, выглядела поразительно.

 

 

[400x530]

 

 

[351x500]

 

Реклама модного дома Ирфе (Ирина - Феликс)

 

[490x700]


Воплощением гламура была и леди Абди, урожденная Ге, рисунки оригинальных туалетов которой часто помещались в Vogue. В 20-е она, как и многие русские аристократы, терпела нужду и пошла работать манекенщицей в дом «Калло», где ее и нашел будущий муж – баронет Абди.. Благодаря его баснословному богатству леди Абди смогла продемонстрировать Парижу свой невероятный вкус и оригинальность: Vogue писал, что она одевается «по сугубо личному фасону».

 

 


 

К сожалению старые фотографии плохого качества и не могут в полной мере передать красоту и очарование этой женщины.

Статная блондинка с голубыми глазами. Леди Абди могла позволить себе идти наперекор моде. Носить в 1925 году прямой пробор, когда мода требовала челок, маленькие шляпки без полей, открытые платья, русские жакеты. Драпироваться в шали из золотой парчи. Особую славу ей принесли драгоценности – изумрудная парюра и огромный бриллиант – солитер от Chaumet, который она носила как кулон. Свою красоту леди Абди сохранила, между прочим, до 95 лет: могу лично это засвидетельствовать.

 

 

[250x348]

 

 

[300x209]

Из-за внешнего сходства ее часто путали с Гретой Гарбо. Её снимали лучшие фотографы – Георгий Гойниген-Гюне, Мэн Рэй и Сэссил Битон. Ее близкой подругой была Мися Серт, которая и познакомила  Ию Абди с Шанель, покровительствовавшей русским (ей льстило, что у неё, провинциалки из Оверни, работают русские аристократки). И сумочки – мешочки, которые Ия Абди начала шить после развода с эксцентричным баронетом, поступив на работу в дом Шанель, Коко немедленно скопировала и уже выпускала под собственной маркой. Так русские идеи пополняли фонд парижской моды.

 

 

Продолжение будет.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Россия - родина гламура (2) | Revenko - Дневник Revenko | Лента друзей Revenko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»